Добрый день!
Конфигурация Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.77.78)
При обновлении индекса полнотекстового поиска возникает ошибка формата потока.
Если запускать через обработку (Администрирование -> Общие настройки -> Поиск данных -> Полнотекстовый поиск), то текст ошибки следующий
Ошибка формата потока
{ВнешняяОбработка.ПолнотекстовыйПоискВДанных.Форма.УправлениеПолнотекстовымПоискомИИзвлечениемТекстов.Форма(237)}: ПолнотекстовыйПоиск.ОбновитьИндекс(Ложь, Ложь);
{ВнешняяОбработка.ПолнотекстовыйПоискВДанных.Форма.УправлениеПолнотекстовымПоискомИИзвлечениемТекстов.Форма(118)}: ОбновитьИндексСервер();
по причине:
Ошибка формата потока
Если запускать через Все функции -> Стандартные -> Управление полнотекстовым поиском, то текст ошибки следующий:
Ошибка формата потока
{ВнешняяОбработка.StandardFullTextSearchManagement.Форма.MainForm.Форма(22)}: FullTextSearch.UpdateIndex();
{ВнешняяОбработка.StandardFullTextSearchManagement.Форма.MainForm.Форма(44)}: UpdateIndex();
по причине:
Ошибка формата потока
Попытки решить проблему способами, уже описанными в интернете (например, http://www.gilev.ru/stream/) - успехом не увенчались
После нажатия на кнопку "Обновить индекс" запускается 4 фоновых задания, 2 из них завершается успешно, 2 - с ошибкой (см. скриншот)
Кроме как при обновлении индекса ППД, ошибка формата потока в данной конфигурации больше нигде не возникает.
Коллеги, если у вас есть идеи, как решить данную проблему, - буду рад их услышать.
Спасибо!
Еще раз остановил службу агента 1С на сервере приложений, почистил кэш сеансовых данных (удалил содержимое каталога snccntx...)
После этого проблема решилась
Всем спасибо.
(2) Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1869)
Есть несколько других баз с аналогичной конфигурацией (Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.77.78)), работающих на этом сервере на этой версии платформы - в них проблема не воспроизводится
Не думаю, что проблема в платформе...
Была подобная проблема. На клиент серверном варианте работы. заблокировал доступ пользователей в БД, и регл. задания.
Далее, очистил индекс и запустил его обновление по кнопке в
Все функции -> Стандартные -> Управление полнотекстовым поиском
Но в моем случае проблема была в некорректно работающем индексе (поиск выдавал ошибочные результаты), и даже после этих действий проблема не решилась. В итоге пришлось вообще отключить индекс, чтобы поиск выдавал корректные результаты.
Сначала удали индекс ППД, а потом обновляй. Если не удалится средствами 1С, то удаляй руками папку 1Cv8FTxt. В файловом варианте она находится в папке с базой, а в клиент-серверном в папке C:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541\ГуидБазы\
Еще раз остановил службу агента 1С на сервере приложений, почистил кэш сеансовых данных (удалил содержимое каталога snccntx...)
После этого проблема решилась
Всем спасибо.