В программе вводится комплексная доработка, упорядочивающая последовательность работы в программе некоторых групп пользователей. Доработка касается не одного документа, а сразу нескольких и поэтому пользоваться типовой функцией программы Истории изменения объектов не очень удобно. Думаю было бы значительно удобнее пользоваться логированием, но тоже не типовым, которое записывает логи отдельных пользователей, как например вот это
А хочется просто ручками в самом документе (во всех документах по доработке) при записи документа сохранять интересуемые реквизиты в какой-то файл. И не по каждому пользователю а сразу по всем, кто вносит изменения в документ и записывает измененные данные. Поэтому вопрос всего один:
В каком типе файла или базе или в хранилище или где-то еще можно записывать один общий лог и что бы не было блокировок.
Самое простое было бы например хранить такие данные в бд MySQL. Но создавать специально для этого локальный веб сервер слишком затратно, получится наверно из пушки по воробьям, может быть есть более простое решение.
Текстовый файл наверно не подойдет, так как часть данных может не записаться. Внешнюю обработку может быть попробовать использовать для логирования? Можно настроить автоматическую выборку данных по запросу.
Полей для сохранения нужно немного:
Дата и время, Регистратор, Пользователь и десяток реквизитов, все вместе поместится в одну строку.
%LOCALAPPDATA%\1C\1cv8\logs (пример: C:\Users\USR1CV8\AppData\Local\1C\1cv8\logs)
- вычитал в интернте.
А хочется просто ручками в самом документе (во всех документах по доработке) при записи документа сохранять интересуемые реквизиты в какой-то файл. И не по каждому пользователю а сразу по всем, кто вносит изменения в документ и записывает измененные данные. Поэтому вопрос всего один:
В каком типе файла или базе или в хранилище или где-то еще можно записывать один общий лог и что бы не было блокировок.
Самое простое было бы например хранить такие данные в бд MySQL. Но создавать специально для этого локальный веб сервер слишком затратно, получится наверно из пушки по воробьям, может быть есть более простое решение.
Текстовый файл наверно не подойдет, так как часть данных может не записаться. Внешнюю обработку может быть попробовать использовать для логирования? Можно настроить автоматическую выборку данных по запросу.
Полей для сохранения нужно немного:
Дата и время, Регистратор, Пользователь и десяток реквизитов, все вместе поместится в одну строку.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для этого используется журнал регистрации. В нем уже записывается кто и когда изменял объекты. Если есть желание, то можете дополнительно писать интересующие реквизиты с помощью метода ЗаписьЖурналаРегистрации().
А вообще для анализа изменений в документах предназначена подсистема "Версионирование объектов".
А вообще для анализа изменений в документах предназначена подсистема "Версионирование объектов".
(3)
Вам все-равно придется писать отчет, который будет из вашего XML отображать нужные данные. Не проще сделать отчет, который будет из журнала регистрации все показывать.
Если твердо настроены в отдельной базе все записывать, то возьмите SQLite. 1С ее использует для журнала регистрации. Сможете хотя бы запросами отбирать нужные данные.
чему. нашел код для логирования в xml попробую поразбираться, наверно такие файлы могут сохраняться в базе или как внешние объекты, что-т
Вам все-равно придется писать отчет, который будет из вашего XML отображать нужные данные. Не проще сделать отчет, который будет из журнала регистрации все показывать.
Если твердо настроены в отдельной базе все записывать, то возьмите SQLite. 1С ее использует для журнала регистрации. Сможете хотя бы запросами отбирать нужные данные.
(7) может вы и правы, я сразу не сообразил, сделать отчет к журналу регистрации и выбирать только свои данные, хорошая идея посмотрю. Нет не настроен, чем проще тем лучше, тем более это временно только на этап внедрения
Если твердо настроены в отдельной базе все записывать
Но идея тоже интересная то возьмите SQLite
посмотрю на перспективу.
Встречал подход на подписках на событие, после записи сравниваются нужные реквизиты, и если есть отличия, то запись в РС. Если вам нужно куда-то в другое место писать, можете в xml записывать, и сохранять где угодно.
Нет мне это не подходит, там же хранится история по всем объектам 1с, мне нужно сохранять значения только из 3х документов и в совокупности около 10 реквизитов. Зачем мне потом рыться во всех документах. Нет поступлю проще, буду записывать данные в регистр сведений. Спасибо всем за советы. Тему можно закрыть.
(8)
В Истории данных хранится то, что ты настроишь. Включается по объектно + явно указываются реквизиты. Т.е. можно вести историю 3 реквизитов в 1ом объекте. Вро де то что ты ищешь?
Нет мне это не подходит, там же хранится история по всем объектам 1с,
В Истории данных хранится то, что ты настроишь. Включается по объектно + явно указываются реквизиты. Т.е. можно вести историю 3 реквизитов в 1ом объекте. Вро де то что ты ищешь?
(11)Да, но не совсем, я не буду исправлять настройки общей программы, максимум что могу это сделать внешний отчет на основании уже сохраненных данных. Или с минимальнымы изменениями, без изменения конфигурации, так как это временное логирование. В теме есть 3 конкретных предложения, которые думаю могут подойти и плюсом свое, сохранение логов в регистре, так что что нибудь выберу) Спасибо всем за помощь.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот