Добавление полей в отчет

1. Verdad 84 04.03.20 13:41 Сейчас в теме +0.8 $m
Здравствуйте!

В приложении настройки типового отчета "Анализ начислений в целом за период", в них есть два пользовательских поля, их нужно вывести после Всего начислено. Как это сделать?
Прикрепленные файлы:
анализ.xml
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. angler225 126 04.03.20 15:50 Сейчас в теме
(1) Добрый день! У вас пользовательские поля пустые, только наименование, какие данные вам нужно получить? Для того чтобы добавить поле после Всего начислено нужно добавить в Колонки таблицы новую группировку Группа после всех групп, а в свойстве самой группы должен быть отбор по нужным видам начислений или удержаний. В Группу добавляем вложенную группировку с нужным показателем.
4. Verdad 84 04.03.20 15:59 Сейчас в теме
(3)В том то и дело, что эти поля должны быть пустые
2. VAAngelov 441 04.03.20 15:10 Сейчас в теме
Прикрепите несколько скринов к вашему вопросу пжл. Так будет более понятно какие поля вы хотите дополнительно вывести. Задавайте вопрос более подробно и развернуто = тогда больше шансов на него быстрее получить ответ.
succub1_5; +1 Ответить
5. nvilku 04.03.20 16:18 Сейчас в теме
попробуйте вот так
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот