ИТС вопросы и ответы

1. Ruslan2011 28.02.20 12:57 Сейчас в теме
взяли Розницу

кто подскажет какие вопросы можно задавать ,
а то чего-то прыгают - это платно , а это не входит

если не сложно , подскажите.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. Torin 846 28.02.20 13:11 Сейчас в теме
(1)
"Цена
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.

Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения."
7. Ruslan2011 28.02.20 13:20 Сейчас в теме
(3)
франч может свои условия ставить ?

которые отличаются от стандартных

и как это узнать или сравнить ?
9. Torin 846 28.02.20 13:25 Сейчас в теме
(7)https://portal.1c.ru/app/hotline

У Вас есть договор на ИТС ? Читайте его :)
11. Ruslan2011 28.02.20 13:27 Сейчас в теме
12. Ruslan2011 28.02.20 13:41 Сейчас в теме
(9)
перевод стрел на 1с методистов :)
пока подожду.
заболел закрепленный специалист
2. Romanets 28.02.20 13:11 Сейчас в теме
Значит у таких партнеров взяли которые не разбираются особо, час бесплатный в месяц.
4. Ruslan2011 28.02.20 13:11 Сейчас в теме
договор проф три месяца.
5. Ruslan2011 28.02.20 13:12 Сейчас в теме
дело не в часах а в вопросах
что входит в поддержку а что за деньги ?
6. VmvLer 28.02.20 13:14 Сейчас в теме
зависит от штата консультантов и их квалификации.
если там за телефоном девочка после школы с недельным курсом, то да
это платно , а это не входит


зато сайт наверное у франча красивый с картинками внедрений во всей вселенной.
бывает - просто бизнес.
14. Ruslan2011 28.02.20 13:56 Сейчас в теме
(6)
был один такой франч.
не знаю , как с образованием , но сразу - дайте удаленный доступ

а я спрашиваю зачем и сколько это будет :)

хотя вопросы были далеко не для удаленного подключения

хотя сейчас понимаю , что именно программисты отвечают и хорошо

а вот другие....что ж поделаешь
8. Lenten 25 28.02.20 13:24 Сейчас в теме
чет вспомнилось. Когда работал во франче иногда скидывали вопросы с линии консультации. В итоге если время есть и/или вопрос интересный - делал, остальное - вызывайте специалиста.

В любом случае думаю и сейчас там отвечают только на самые поверхностные вопросы
10. Ruslan2011 28.02.20 13:25 Сейчас в теме
(8)
так и есть :)
хотя и помогает по коду один человек
13. trickster 28.02.20 13:42 Сейчас в теме
(10)
помогает по коду один человек

и то я думаю что это только его инициатива.
Конечно, в рамках ПРОФ они смогут вам отвечать на какие-то вопросы, но полноценное обучение, комплексная настройка программы и оборудования и уж тем более внесение изменений в код будут за отдельную плату.
Посмотрите здесь что предоставляют партнёры, а что фирма 1с.
15. Torin 846 28.02.20 14:04 Сейчас в теме
(10) так это норма :) ИТС франям тоже не нужна :) , но это требование 1С ... и от него не отказаться .. вот и... "кружат" - приходите завтра :)
Ruslan2011; +1 Ответить
16. Ruslan2011 28.02.20 14:16 Сейчас в теме
(15)
но 50% они то имеют с экземплярчика...

можно и потрудиться
18. Lenten 25 28.02.20 14:20 Сейчас в теме
(16) зачем? ты уже заплатил
Ruslan2011; +1 Ответить
21. Ruslan2011 28.02.20 14:24 Сейчас в теме
(18)
но при надлежащем обслуживании у них есть шанс раскрутить на продолжения поддержки :)

хотя не в моем случае

они знают, что продолжение не будет..
19. Torin 846 28.02.20 14:20 Сейчас в теме
(16) :) вы их по деревням попробуйте развозить , за 50% :) ИТС техно- каждый месяц :) в ново-кукуевск :)
20. Torin 846 28.02.20 14:23 Сейчас в теме
(16) Так звоните прямо в 1С на ЛК :) Они вам расскажут откуда в сыре дырки и кто их по ночам там делает :)
17. trickster 28.02.20 14:18 Сейчас в теме
(10) (15) и ещё, не забывайте о том что проводить бесплатные консультации им тоже не интересно, поэтому и дают ответы на самые распространённые вопросы и ошибки.
22. trickster 28.02.20 14:52 Сейчас в теме
Когда работал во франче был похожий клиент. Купил Бухгалтерию базовую за 3300 и обрывал все телефоны, так как был совсем не бухгалтер. С ним и месяца закрывали и отчётность заполняли и обучали всему потому что руководство решило помогать всем кому продали хоть что-то. И так продолжалось несколько лет.
Главное понять что у них тоже бизнес, все хотят заработать денег. Точнее никто не хочет работать бесплатно или себе в убыток. ИТС много не приносит, у него маржа 40 или 45% с которых надо оплатить доставку дисков и документов, % менеджеру с продажи и т.д.
Платить из этой суммы ещё и программисту - это работать себе в убыток, а уровень техподдержки - это поддержка по телефону. Именно поддержка, существующего, а не комплексное внедрение нового продукта.
Если бы всё было так, то я бы наверное не держал в штате отдел специалистов с хорошей зарплатой для внедрения и поддержания ERP, а звонил бы своему франчу со словами: "Объясняй по телефону как это работает, и учи меня кодить!!! Я у тебя программу купил и за ИТС плачу!!!!!"
Судя по вопросу и всем комментариям вы мне напомнили вот этого персонажа.
Прикрепленные файлы:
23. Ruslan2011 28.02.20 15:00 Сейчас в теме
(22)
да нет , но историю я эту читал или знал
я даже несколько дней ждал ответа и молчал
но понял , что молчание не поможет

а в таком тоне говорил мне когда-то начальник
я купил 1с и ты должен мне обьяснять, как это работает

хорошо, ты купил 1с , но не мои знания - весь разговор...
24. Ruslan2011 28.02.20 15:02 Сейчас в теме
(22)
они были очень рады , когда он отказался от итс :)
25. duhin 28.02.20 17:25 Сейчас в теме
Очень довольны сотрудничеством с организацией, продавшей нам ИТС- один из региональных филиалов Раруса. Не нравится обслуживание- смысл покупать у них, купите у хороших.
26. Ruslan2011 28.02.20 22:35 Сейчас в теме
(25)
буду иметь в виду.

хотя о Рарус неоднозначное представление

не обслуживание , а конфигурации
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот