Конфигурация, которая позволит с минимальными трудозатратами построить интерфейс для пользователей.
Основные функции:
-
Представление интерфейса 1С в виде удобного и эргономичного Рабочего стола. Такая организация интерфейса позволяет сократить все манипуляции по вызову нужных функций и отчётов в приложениях 1С до ОДНОГО клика.
-
Упрощенная система описания элементов интерфейса. Содержание рабочего стола и меню содержится в справочниках системы, за счет этого не требуется режим конфигурирования и перезапуска системы при внесении изменений в настройки пользовательских интерфейсов. Упрощается анализ состава меню, за счет использования типовых механизмов (таких как консоль отчетов). Снижается трудоемкость настройки интерфейсов, повышается гибкость настройки (например: перед вызовом отчета можно заполнить его реквизиты требуемыми для пользователя параметрами.)
-
Простое и удобное управление правами доступа к вновь созданным элементам меню.
-
Создание файлового хранилища в 1С.
Возможность структурированного хранения электронных версий документов. Поддерживается хранение электронных документов во всех форматах, версионность документов, хранения даты и автора версии, задание ключевых слов для документа, поиск документов по ключевым словам.
Все документы доступные пользователю автоматически отображаются на рабочем столе в разделе «Документы». Из данного раздела пользователь получает быстрый и удобный доступ к актуальным версиям документов.
Подробно о применении здесь