Как типовыми средствами добавить в отчет два пользовательских поля, чтобы они появлялись после "Всего начислено"? Я так понимаю нужно добавить их в группу, как остальные, но какой отбор установить у группы?
(4) посмотрите как вот тут настроен отчет - может быть это вам поможет?
https://infostart.ru/public/787880/ там в тексте публикации описано как настраиваются поля. По сути вам нужно тоже самое, только проще - у вас формула для ваших ресурсов = 0
если вы эти поля собираете по начислениям, то настройте точно такую же группу - как для начислений - только выводите не реквизит Сумма, а свой реквизит. - на вскидку... не проверяла.
Нажимаете кнопку ЕЩЕ - Изменить вариант отчета - Переходите на закладку Пользовательские поля, добавляете 2 поля, присваиваете им уникальные имена, затем идете на закладку Поля и добавляете эти два поля. И сохраняете вариант отчета.