Запрос

1. Jovi 15.01.20 13:09 Сейчас в теме
Добрый день. Я начинающий программист. Подскажите пожалуйста, у меня такой вопрос:
в запросе,одно из требований, нужно получить почту и номер покупателя. В самом справочнике "Контрагенты" нет реквизита, хранящий эту информацию, но на форме элемента есть страничка, в которой хранятся эти данные. Они берутся из другого справочника. Я никак не могу понять, как или с помощью чего я могу получить эти значения в своём запросе. Подскажите пожалуйста. (1C Предприятие 8.3)
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
2. minarenko 15.01.20 13:11 Сейчас в теме
(1) регистр сведений контактная информация
13. bad_wag 48 16.01.20 15:15 Сейчас в теме
(12) Совет на будущее, старайтесь избегать оператора ИЛИ в условиях запросов, я бы сделал так
ВЫБРАТЬ
Контрагенты.Ссылка КАК Покупатель,
Контрагенты.ЮрФизЛицо КАК ЮрФизЛицо,
КонтактнаяИнформацияТел.Представление КАК Телефон,
КонтактнаяИнформацияПочта.Представление КАК Почта
ИЗ
Справочник.Контрагенты КАК Контрагенты
  ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрСведений.КонтактнаяИнформация КАК КонтактнаяИнформацияТел
  ПО (КонтактнаяИнформацияТел.Объект = Контрагенты.Ссылка)
  И КонтактнаяИнформацияТел.Тип = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ТипыКонтактнойИнформации.Телефон)
ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрСведений.КонтактнаяИнформация КАК КонтактнаяИнформацияПочта
  ПО (КонтактнаяИнформацияПочта.Объект = Контрагенты.Ссылка)
  И КонтактнаяИнформацияПочта.Тип = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ТипыКонтактнойИнформации.АдресЭлектроннойПочты)
ГДЕ
  Контрагенты.Покупатель
Показать
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. minarenko 15.01.20 13:11 Сейчас в теме
(1) регистр сведений контактная информация
4. Jovi 15.01.20 13:22 Сейчас в теме
(2) Да как? Как вы это делаете? Я вроде проверял регистр, но не нашёл нужного... Капец. Спасибо, сейчас решу и отмечу.
6. starik-2005 3036 15.01.20 14:23 Сейчас в теме