Пропадают префиксы при работе с заказом покупателя

1. nesmi 28.12.19 10:27 Сейчас в теме
Добрый день!
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1534)
Конфигурация: Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.19.183)

При заполнении номера заказа покупателя использую процедуру для присваивания номера типа "333-000452", где 333 - префикс подразделения, заведен как "Код" в каждом подразделении. Стандартную подписку для этого документ отключила.

//Процедура установки номера в зависимости от кода подразделения
Процедура ПриУстановкеНовогоНомера(СтандартнаяОбработка, Префикс)
Префикс = ЭтотОбъект.СтруктурнаяЕдиницаПродажи.Код+"-";
КонецПроцедуры

Однако, при наличии лидирующих нулей в этом префиксе (040, 010, 015) или только двух знаков (18, 50) в ссылках на заказ и в отчетах этот префикс не выводится. Пример во вложении.

В чем может быть проблема?
Буду благодарна любой помощи.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
2. Online-Ufa 28.12.19 11:33 Сейчас в теме
Настройки формирования префиксов не влияют?
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Online-Ufa 28.12.19 11:33 Сейчас в теме
Настройки формирования префиксов не влияют?
3. nesmi 28.12.19 12:45 Сейчас в теме
(2) Спасибо огромное! Ваше решение помогло, поставила галку "Сохранить лидирующие нули". С наступающими праздниками:)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот