Пропадают префиксы при работе с заказом покупателя
Добрый день!
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1534)
Конфигурация: Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.19.183)
При заполнении номера заказа покупателя использую процедуру для присваивания номера типа "333-000452", где 333 - префикс подразделения, заведен как "Код" в каждом подразделении. Стандартную подписку для этого документ отключила.
//Процедура установки номера в зависимости от кода подразделения
Процедура ПриУстановкеНовогоНомера(СтандартнаяОбработка, Префикс)
Префикс = ЭтотОбъект.СтруктурнаяЕдиницаПродажи.Код+"-";
КонецПроцедуры
Однако, при наличии лидирующих нулей в этом префиксе (040, 010, 015) или только двух знаков (18, 50) в ссылках на заказ и в отчетах этот префикс не выводится. Пример во вложении.
В чем может быть проблема?
Буду благодарна любой помощи.
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1534)
Конфигурация: Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.19.183)
При заполнении номера заказа покупателя использую процедуру для присваивания номера типа "333-000452", где 333 - префикс подразделения, заведен как "Код" в каждом подразделении. Стандартную подписку для этого документ отключила.
//Процедура установки номера в зависимости от кода подразделения
Процедура ПриУстановкеНовогоНомера(СтандартнаяОбработка, Префикс)
Префикс = ЭтотОбъект.СтруктурнаяЕдиницаПродажи.Код+"-";
КонецПроцедуры
Однако, при наличии лидирующих нулей в этом префиксе (040, 010, 015) или только двух знаков (18, 50) в ссылках на заказ и в отчетах этот префикс не выводится. Пример во вложении.
В чем может быть проблема?
Буду благодарна любой помощи.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот