Платёжный календарь. Поле объекта не обнаружено (День 103)

1. DimAntushev 27.12.19 13:17 Сейчас в теме
Добрый день!

Под одним из пользователей пытаемся открыть платёжный календарь, но 1С выдаёт ошибку "Поле объекта не обнаружено (День 103)". У пользователя административные права. Пробовали сбрасывать кеш, но не помогает.

Под другими же пользователями Платёжный календарь открывается.

Конфигурация типовая.
Версия конфигурации: Комплексная автоматизация 2.4.10.89
Версия платформы: 8.3.16.1063

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?
Прикрепленные файлы:
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. xSavantx 25 27.12.19 13:20 Сейчас в теме
(1) Хорошо кэш почистили? :) Под этим-же пользователем на другом компьютере как открывается?
3. DimAntushev 27.12.19 13:28 Сейчас в теме
(2) Да, на другом компьютере та же самая ошибка...
Возможно, под тем пользователем были установлены какие-либо настройки (Отбор, фильтр) и после обновления поле, по которому производится отбор, перестало существовать, но как теперь сбросить эти настройки?
7. yurikmellon 6 27.12.19 13:39 Сейчас в теме
(3) развернуть backup, проверить версию с настройками отбора. Вот только не говорите, что у Вас нет резервной копии...
8. DimAntushev 27.12.19 13:41 Сейчас в теме
(7) Резервная копия есть, но ради такой ситуации ковыряться в кластере, пока не хочется. Если не найдется решения проще, то тогда конечно же будет думать, как сделать сложнее)
4. user623969_dusa 27.12.19 13:30 Сейчас в теме
(1) должны быть не административные а полные права
5. DimAntushev 27.12.19 13:34 Сейчас в теме
(4) Полные права у данного пользователя тоже установлены
6. Ivan_Sol 19 27.12.19 13:35 Сейчас в теме
Смотрите в какой процедуре ошибка выходит и ее в расширении для обхода ситуации, чтобы можно было зайти и записать новые настройки
9. DimAntushev 27.12.19 13:45 Сейчас в теме
Вот. Возможно поможет описание ошибки. Я так понимаю, он не может найти какую-то строку в дереве, после обновления конфигурации...
Прикрепленные файлы:
10. DimAntushev 27.12.19 14:31 Сейчас в теме
Проблема решена.
Скопировал настройки Платёжного календаря того пользователя, под которым он открывается, пользователю, у которого платёжный календарь не открывается.
Waleinfo; FronGon; Kilka_v_Kepke; +3 Ответить
11. Strekoza 13.02.23 13:43 Сейчас в теме
DimAntushev, добрый день!
Столкнулось с той же проблемой. А не подскажете, как скопировать настройки Платежного календаря от другого пользователя?
12. helen_b 29.03.23 17:26 Сейчас в теме
(11) Добрый день!
Скопировать настройки можно так:
НСИ и Администрирование - Настройки пользователей и прав - Персональные настройки - Копирование настроек.
Выбрать ОТ кого копируем, Кому копируем, Что копируем.

При этом пользователи и от кого копируем и кому должны выйти из базы. А потом копируем.
Прикрепленные файлы:
13. Strekoza 29.03.23 21:05 Сейчас в теме
(12) Спасибо! К сожалению, в моем случае копирование настроек не помогло.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот