Система взаимодействия - будет ли работать на обычных формах?

1. a_a_burlakov 287 05.12.19 07:17 Сейчас в теме
Здравствуйте. Суть моего вопроса, в принципе, изложена в названии темы, но опишу поподробнее.

У меня есть база 1С, работающая на обычный формах на актуальной платформе. Но появилась необходимость связать рабочие места операторов на этой базе с телефонией (Mango Office). Как вариант рассматриваю перенять решение с УНФ, где для работы с телефонией используется механизм системы взаимодействий.

Но УНФ - чистое "Такси", а у меня обычные формы. После прочтения документации у меня возникло мнение, что механизм системы взаимодействий сможет работать на обычных формах тоже (если исключить интерфейсный вид чата в "Такси"), но хотел бы уточнить, есть ли ещё какие-нибудь ограничения.

P.S. Да, я сам мог бы это проверить, но на форуме просто быстрее спросить, вдруг кто навскидку знает ответ или встречался с аналогичной задачей. :)
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. noprogrammer 237 05.12.19 07:49 Сейчас в теме
(1)
но хотел бы уточнить, есть ли ещё какие-нибудь ограничения.

Если захотите развернуть сервер у себя то необходима лицензия КОПР.
3. PhoenixAOD 62 05.12.19 08:00 Сейчас в теме
(1)проповал я интеграцию от манго загнать на ут 10.3 не взлетело, я так понял, что их расширение только с УФ работает.
4. a_a_burlakov 287 05.12.19 11:12 Сейчас в теме
(3) А не расскажете подробнее, пожалуйста, что за расширение вы имеете в виду? И "их расширение" - кого именно "их"? То есть что именно вы пробовали на УТ 10.3 внедрить?
5. Дмитрий74Чел 234 05.12.19 11:18 Сейчас в теме
Вы бы еще спросили как систему взаимодействия с 7.7 подружить
6. FetisovAN 05.12.19 11:40 Сейчас в теме
в описание четко указано только для УФ
7. a_a_burlakov 287 05.12.19 11:57 Сейчас в теме
(6) А не подскажете, где именно?

Я, если что, понимаю, что это всё рассчитано только на УФ, но у меня нет понимания, будут ли на ОФ исправно работать все объекты, связанные с системой взаимодействия: "МенеджерСистемыВзаимодействия ", "ОбсуждениеСистемыВзаимодействия" и т.д.
8. FetisovAN 05.12.19 13:56 Сейчас в теме
Функционал обсуждений "1С:Предприятия 8" доступен в тонком клиенте, веб-клиенте, в мобильном клиенте, и в управляемом режиме работы толстого клиента.

https://its.1c.eu/db/v8314doc#bookmark:utx:TI000000337
gubanoff; +1 Ответить
9. avaskvas 13.02.20 11:47 Сейчас в теме
День добрый! Получилось у вас запустить систему взаимодействия с толстого клиента под управляемыми формами?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот