Здравствуйте. Суть моего вопроса, в принципе, изложена в названии темы, но опишу поподробнее.
У меня есть база 1С, работающая на обычный формах на актуальной платформе. Но появилась необходимость связать рабочие места операторов на этой базе с телефонией (Mango Office). Как вариант рассматриваю перенять решение с УНФ, где для работы с телефонией используется механизм системы взаимодействий.
Но УНФ - чистое "Такси", а у меня обычные формы. После прочтения документации у меня возникло мнение, что механизм системы взаимодействий сможет работать на обычных формах тоже (если исключить интерфейсный вид чата в "Такси"), но хотел бы уточнить, есть ли ещё какие-нибудь ограничения.
P.S. Да, я сам мог бы это проверить, но на форуме просто быстрее спросить, вдруг кто навскидку знает ответ или встречался с аналогичной задачей. :)
(3) А не расскажете подробнее, пожалуйста, что за расширение вы имеете в виду? И "их расширение" - кого именно "их"? То есть что именно вы пробовали на УТ 10.3 внедрить?
Я, если что, понимаю, что это всё рассчитано только на УФ, но у меня нет понимания, будут ли на ОФ исправно работать все объекты, связанные с системой взаимодействия: "МенеджерСистемыВзаимодействия ", "ОбсуждениеСистемыВзаимодействия" и т.д.