Помогите с заполнением ТЧ внешней обработки

1. VKuser176006367 26.11.19 10:39 Сейчас в теме
Я совсем начинающий в этом деле, поэтому наверное вопрос могу поставить не совсем верно, но все же. В табличной части внешней обработки должна заполняться колонка "Цена", причем эти данные должны браться из регистра сведений "Цены номенклатуры". На форме обработки я создал кнопку "Заполнить", в ее команду вписал код:

	Запрос = Новый Запрос;
	Запрос.Текст = 
		"ВЫБРАТЬ
		|	ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Номенклатура КАК Номенклатура,
		|	ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Цена КАК Цена
		|ИЗ
		|	РегистрСведений.ЦеныНоменклатуры.СрезПоследних КАК ЦеныНоменклатурыСрезПоследних";
	
	РезультатЗапроса = Запрос.Выполнить();
		
	ТаблицаЦен = Запрос.Выполнить().Выгрузить();
	
	Для КАЖДОГО СтрокаТЧ ИЗ Объект.Товары Цикл
		
		СтрокаЦен = ТаблицаЦен.Найти(СтрокаТЧ["Номенклатура"],"Номенклатура");
		СтрокаТЧ["Цена"] = СтрокаЦен["Цена"];
		
	КонецЦикла;
Показать


Но при нажатии на кнопку колонка "Цена" всё равно не заполняется. Необходимые для этого данные в регистре есть, я проверял.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. DmitriyTih 26.11.19 10:57 Сейчас в теме
(1) Поставьте точку останова на строке в цикле и посмотрите что происходит, может там цены нулевые или в тч "Товары" вообще нет данных и ТЧ в которой надо заполнить цены по-другому называется, бывает
4. danjer74 4 26.11.19 10:57 Сейчас в теме
(1) Добавь в запрос параметр виртуальной таблицы Период и Номенклатуру из табличной части внешней обработки. И просто перезаполни Объект.Товары.

Запрос = Новый Запрос;
	Запрос.Текст = 
		"ВЫБРАТЬ
		|	ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Номенклатура КАК Номенклатура,
		|	ЦеныНоменклатурыСрезПоследних.Цена КАК Цена
		|ИЗ
		|	РегистрСведений.ЦеныНоменклатуры.СрезПоследних(&Период, Номенклатура В (&Параметр)) КАК ЦеныНоменклатурыСрезПоследних";
	
	Запрос.УстановитьПараметр("Параметр", Объект.Товары);