Как создать кнопку в форме документа?

1. _7445_ 19.11.19 14:16 Сейчас в теме
Здравствуйте. Я плохо знаю русский. Извините за этого. Я еще новичок в 1С программирование. В форме документа есть "Склад". Пользователь может вводит только один склад но надо что могла вводит сколка он хочет. Можно ли в 1С создать кнопку или надпись "Еще" когда пользователь нажмёт эту кнопку появляется вторая место для склада. Если можно как? Можете дать подсказки?
Спасибо всем за ранее.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. PriestVI 19.11.19 14:23 Сейчас в теме
Тут нужно понять для чего вообще добавлять несколько складов, в каком документе и что дальше будет с ними происходить. Если вы просто добавите много складов, то нет никакой гарантии, что в дальнейшем все будет обрабатываться правильно.
Это типовая конфигурация?
trickster; _7445_; +2 Ответить
3. _7445_ 19.11.19 14:33 Сейчас в теме
(2)Давайти так в документе Приказы есть командировка и там места командировку. И это только для одного места. Надо что было несколько.
6. PriestVI 19.11.19 14:43 Сейчас в теме
(3) Если нужно добавить программно: https://infostart.ru/public/997060/
Или можно сделать расширение, добавить туда форму и изменить что нужно.
Но снова таки, обратите внимание на последующую обработку, скорее всего там не предусмотрены действия с добавленным полем.
4. yurikmellon 6 19.11.19 14:38 Сейчас в теме
Уважаемый ТС, есть опасение, что Вас неправильно поймут и напишут Вам неверные советы, поэтому Вы попробуйте более развёрнуто сформулировать вопрос
trickster; PriestVI; +2 Ответить
5. user633533_encantado 11 19.11.19 14:40 Сейчас в теме
Предполагаю, что склад в документе для учета на нем товаров. Если нужно несколько складов, то стоит взглянуть в типовой функционал торговых решений, под названием "склады в табличной части".
7. yurikmellon 6 19.11.19 17:12 Сейчас в теме
похоже, что подробностей от автора не будет, расходимся