ЗУП Отчет отсутствие сотрудников. Объединить данные по сотруднику в одно

1. Provorez 14.10.19 14:33 Сейчас в теме
Здравствуйте. Нужно в отчете Отсутствия сотрудников сделать, чтобы в нем формировались данные не по документам отдельно, а по сотруднику в целом. Например если у сотрудника 2 доп отпуска, то в этот отчет он попадет 2 раза, а нужно чтобы попал 1 раз с суммарным количеством дней.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. VmvLer 14.10.19 14:50 Сейчас в теме
что уже сделали, что не получилось?
где скрины типового отчета, где скрины как надо?
где скрины настроек?
где хоть что-то, на основании чего можно сделать рекомендации?

ах да еще вопрос, где понимание, что телепатов очень мало и иногда им надоедают всякие ленивцы.
3. tekit 15.10.19 08:18 Сейчас в теме
Ещё-прочее-Изменить вариант отчет-ещё-загрузить настройки-выбрать файл Отсутствия.xml
Прикрепленные файлы:
Отсутствия.xml
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот