Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/modules/call
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3)там ещё писали, что это может быть из-за обновления. Как решение предлагают откатится или обновится. Как понимаю это может быть актуально как для конфигурации так и для платформы.
У вас то с каких пор проблема вылезла? Или уже не отследить? И как она вообще проявляется? Просто в журнале валятся такие ошибки или пользователям дурно от неё? Она явно должна связано с каким-то событием и исходя из тех топиков сопровождается дополнительным описанием ошибки, есть такое?
У вас то с каких пор проблема вылезла? Или уже не отследить? И как она вообще проявляется? Просто в журнале валятся такие ошибки или пользователям дурно от неё? Она явно должна связано с каким-то событием и исходя из тех топиков сопровождается дополнительным описанием ошибки, есть такое?
(4) к сожалению В журнале регистрации никаких таких ошибок не успевает зарегистрироваться, причем когда она вылазит у кого то - валятся все пользователи. база практически новая, делалась с чистой УТ, потом дописки и потом загрузка данных, пока шла разработка и тестирование ничего подобного не выходило, появилось, когда запустили пользователей в базу, порядка 20 чел. Какой то периодичности не наблюдается, то день нормально, то каждый час, то каждые 10 мин.
(2) точно такая же проблема у нас наблюдается, пока решений не нашли.
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1565)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.10.57) тоже с дописками.
Можем работать несколько дней без ошибок, а можем и в день вылететь несколько раз. Написал письмо в 1с, жду ответа.
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1565)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.10.57) тоже с дописками.
Можем работать несколько дней без ошибок, а можем и в день вылететь несколько раз. Написал письмо в 1с, жду ответа.
Сегодня чинил базу с такой же проблемой - в json файле ошибки - "Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу e1cib/modules/call" и "База данных повреждена". Платформа 8.3.24.
Почистил кэш - не помогло. chdbfl ошибок не показал.
Удалил все расширения (добавил /DeleteCfg -AllExtensions в параметры запуска базы и запустил конфигуратором) - помогло.
Почистил кэш - не помогло. chdbfl ошибок не показал.
Удалил все расширения (добавил /DeleteCfg -AllExtensions в параметры запуска базы и запустил конфигуратором) - помогло.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот