Как бороться с частым падением платформы 8.3?
В последнее время часто замечаю падение платформы 8.3 на последних конфигурациях УТ 11 и Розницы 2.2, файловые варианты баз.
То есть в один момент мгновенно нет программы на экране.
Иногда перед падением зависает с ошибкой "Прекращена работа программы "1cv8" и потом исчезает с экрана.
Но чаще она не зависает перед падением, а просто в одну секунду мгновенно исчезает и в диспетчере задач тоже пусто.
ПК современные, ОЗУ много, Windows 10.
Такое начал замечать на последних релизах УТ 11 и Рознице на платформе до 8.3.13.1865 включительно. Платформы новее не использую, ставлю те, которые в readme к релизу конфигурации рекомендуются.
Сегодня такая проблема проявилась после обновления 1С Розницы до последней версии 2.2.13.11 (на версии 2.2.11.30 проблемы не было), за день больше 10 падений. То есть можно сказать, что работать не возможно, учитывая, что это место кассира.
Как с этим бороться? Из за чего может быть? Я не видел раньше за много лет, чтобы были проблемы с падением платформы. А тут просто постоянно на разных свежих конфигурациях и разных ПК.
Я один с этим сталкиваюсь?
P.S. При наличии действующей подписки ИТС, в поддержку 1С писать письма бросил, я не знаю, что у них происходит, но ни разу ответ не приходил раньше,
чем через 2 недели и все ответы просто отписки, ни разу не помогли.
То есть в один момент мгновенно нет программы на экране.
Иногда перед падением зависает с ошибкой "Прекращена работа программы "1cv8" и потом исчезает с экрана.
Но чаще она не зависает перед падением, а просто в одну секунду мгновенно исчезает и в диспетчере задач тоже пусто.
ПК современные, ОЗУ много, Windows 10.
Такое начал замечать на последних релизах УТ 11 и Рознице на платформе до 8.3.13.1865 включительно. Платформы новее не использую, ставлю те, которые в readme к релизу конфигурации рекомендуются.
Сегодня такая проблема проявилась после обновления 1С Розницы до последней версии 2.2.13.11 (на версии 2.2.11.30 проблемы не было), за день больше 10 падений. То есть можно сказать, что работать не возможно, учитывая, что это место кассира.
Как с этим бороться? Из за чего может быть? Я не видел раньше за много лет, чтобы были проблемы с падением платформы. А тут просто постоянно на разных свежих конфигурациях и разных ПК.
Я один с этим сталкиваюсь?
P.S. При наличии действующей подписки ИТС, в поддержку 1С писать письма бросил, я не знаю, что у них происходит, но ни разу ответ не приходил раньше,
чем через 2 недели и все ответы просто отписки, ни разу не помогли.
Найденные решения
После 2 недель переписки с техподдержкой 1С и отправкой им всего, что они просили: полных технологических журналов, скриншотов, даже дампов памяти 1С процесса, сегодня получил письмо с результатом.
В письме сказано, что помочь по данной проблеме не могут и не предложили НИ ОДНОГО варианта что же делать дальше.
Итог, очевидно данный клиент после 2 лет на 1С и покупки каждый год ИТС уйдет на другой софт, я тут уже ничего сделать не могу.
Финита ля.
В письме сказано, что помочь по данной проблеме не могут и не предложили НИ ОДНОГО варианта что же делать дальше.
Итог, очевидно данный клиент после 2 лет на 1С и покупки каждый год ИТС уйдет на другой софт, я тут уже ничего сделать не могу.
Финита ля.
Остальные ответы
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Журнал Windows показал что падает с этой ошибкой:
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.13.1865, метка времени: 0x5cc105ad
Имя сбойного модуля: ucrtbase.dll, версия: 10.0.17134.319, метка времени: 0xc1f0557a
Код исключения: 0xc0000409
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll
Обновил, скачал с microsoft сайт последний vc_redist.x86.exe.
Установил, но версия библиотеки ucrtbase.dll не поменялась, очевидно она не входит в состав vc_redist.x86.
Вроде как помогло переход на платформу 8.3.14.1854.
По крайней мере, после ее установки еще не упало ни разу.
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.13.1865, метка времени: 0x5cc105ad
Имя сбойного модуля: ucrtbase.dll, версия: 10.0.17134.319, метка времени: 0xc1f0557a
Код исключения: 0xc0000409
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll
Обновил, скачал с microsoft сайт последний vc_redist.x86.exe.
Установил, но версия библиотеки ucrtbase.dll не поменялась, очевидно она не входит в состав vc_redist.x86.
Вроде как помогло переход на платформу 8.3.14.1854.
По крайней мере, после ее установки еще не упало ни разу.
Обновление.
Напомню, что после обновления Розницы до 2.2.13.11, стала падать платформа при пробитии чека на Атол 55Ф.
На Атол 55Ф установлена самая последняя прошивка и все платные лицензии.
На всем этом Розница версии 2.2.11.30, то есть до обновления, работала без проблем.
К сожалению Розница версии 2.2.13.11 продолжает падать рандомно, но именно в момент пробития чека. В логах Windows в момент падения ошибка:
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.13.1865, метка времени: 0x5cc105ad
Имя сбойного модуля: ucrtbase.dll, версия: 10.0.17134.319, метка времени: 0xc1f0557a
Может падать каждые 10 минут, может раз в 3 часа. Никакой закономерности не нашел.
Ниже опишу то, что я пытался сделать, чтобы исправить проблему, но ничего из этого все равно не помогло:
- Полная переустановка Windows 10 лицензии до последней версии 1903, с переходом на ssd диск и добавлением памяти.
- Очистка кеша и всех .pfl файлов, полное ТиИ
- В одной теме на форуме инфостарта кому-то помогло переименование ПК, тоже сделал
- Пробовал все платформы от 8.3.13.1865 и выше
- Давал права администратора всем пользователям
- Давал запуск только с толстого клиента
- Пробовал все атоловские драйвера 10 версии и интеграционные компоненты, как встроенные к конфигурацию, так и те, которые идут в каталоге с атоловскими драйверами
- Выгрузка в dt и загрузка в чистую базу.
- Загрузка чистой конфигурации той же версии в текущую базу.
Не помогло ничего.
Напомню, что после обновления Розницы до 2.2.13.11, стала падать платформа при пробитии чека на Атол 55Ф.
На Атол 55Ф установлена самая последняя прошивка и все платные лицензии.
На всем этом Розница версии 2.2.11.30, то есть до обновления, работала без проблем.
К сожалению Розница версии 2.2.13.11 продолжает падать рандомно, но именно в момент пробития чека. В логах Windows в момент падения ошибка:
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.13.1865, метка времени: 0x5cc105ad
Имя сбойного модуля: ucrtbase.dll, версия: 10.0.17134.319, метка времени: 0xc1f0557a
Может падать каждые 10 минут, может раз в 3 часа. Никакой закономерности не нашел.
Ниже опишу то, что я пытался сделать, чтобы исправить проблему, но ничего из этого все равно не помогло:
- Полная переустановка Windows 10 лицензии до последней версии 1903, с переходом на ssd диск и добавлением памяти.
- Очистка кеша и всех .pfl файлов, полное ТиИ
- В одной теме на форуме инфостарта кому-то помогло переименование ПК, тоже сделал
- Пробовал все платформы от 8.3.13.1865 и выше
- Давал права администратора всем пользователям
- Давал запуск только с толстого клиента
- Пробовал все атоловские драйвера 10 версии и интеграционные компоненты, как встроенные к конфигурацию, так и те, которые идут в каталоге с атоловскими драйверами
- Выгрузка в dt и загрузка в чистую базу.
- Загрузка чистой конфигурации той же версии в текущую базу.
Не помогло ничего.
Если подключен сканер штрихкодов в 1с в режиме клавиатуры, то проблема в нем основном(но это верно про 2.2.12.30 релиз Розницы, а что на самом последнем релизе я проверять не стал).
Я перевел на режим com-порта и все стало хорошо! Особенно проблема актуальна если база опубликована на на веб-сервере, тогда даже начать не дает иногда причем совсем внезапно.
Я перевел на режим com-порта и все стало хорошо! Особенно проблема актуальна если база опубликована на на веб-сервере, тогда даже начать не дает иногда причем совсем внезапно.
(15) Не думаю, что это сканер. При сканировании платформа не падает, а только в момент пробития чека. Между моментом сканирования и нажатием кнопки Пробить может пройти 1-3 минуты, пока кассир шевелится и в это время все ОК, но как только нажимается кнопка пробития чека платформа может упасть, не всегда, но часто.
После 2 недель переписки с техподдержкой 1С и отправкой им всего, что они просили: полных технологических журналов, скриншотов, даже дампов памяти 1С процесса, сегодня получил письмо с результатом.
В письме сказано, что помочь по данной проблеме не могут и не предложили НИ ОДНОГО варианта что же делать дальше.
Итог, очевидно данный клиент после 2 лет на 1С и покупки каждый год ИТС уйдет на другой софт, я тут уже ничего сделать не могу.
Финита ля.
В письме сказано, что помочь по данной проблеме не могут и не предложили НИ ОДНОГО варианта что же делать дальше.
Итог, очевидно данный клиент после 2 лет на 1С и покупки каждый год ИТС уйдет на другой софт, я тут уже ничего сделать не могу.
Финита ля.
Неделю назад произошло то же, что и у Вас. Только конфигурация "Бухгалтерия государственного учреждения" Ред.1. Платформа 8.3.11.2867. До этого момента все стабильно работало. У нас была подобная ситуация с иногородним клиентом, падение было до 2-3 раз в день. В итоге - клиент потерян, результаты неизвестны.
Уже сутки, как падений не наблюдаю. Что сделано - в свойствах сетевой карты параметр "Разгрузка при большой отправке (IPv4)" установлен в значение "Выключен". Это совет от участника "Инфостарт" с ником "Dedushka".
Мне уже неактуально, клиента этого нет.
Но интересно, какое отношение имеет параметр сетевой карты к падениям платформы...
Если действительно это помогло, то это многое говорит о качестве софта 1С, в плохом смысле конечно.
Я помню времена, когда от падения платформы советовали отключать ускорение во встроенном видео от Intel.
Я думаю все это шаманство и несерьезно для бизнеса. Падение платформы это проблема фирмы разработчика, то есть 1С. И она должна решать такие проблемы. И решать быстро. Но я себе испытал, что она решать такие вопросы не намерена. А вообще в серьезном софте таких проблем в принципе не должно быть.
Но интересно, какое отношение имеет параметр сетевой карты к падениям платформы...
Если действительно это помогло, то это многое говорит о качестве софта 1С, в плохом смысле конечно.
Я помню времена, когда от падения платформы советовали отключать ускорение во встроенном видео от Intel.
Я думаю все это шаманство и несерьезно для бизнеса. Падение платформы это проблема фирмы разработчика, то есть 1С. И она должна решать такие проблемы. И решать быстро. Но я себе испытал, что она решать такие вопросы не намерена. А вообще в серьезном софте таких проблем в принципе не должно быть.
Сожалею с клиентом, постом выше писал, что проходил эту ситуацию. Но упомянутый способ действительно помог. Сегодня еще раз уточнил, что с работой БД всё в порядке. Ну а разговор о качестве платформы и ошибках в конфигурациях слишком получится длинный. Реально не вижу замены 1С в работе. Занимаюсь сопровождением бухгалтерского учета, больше бюджетного, альтернативы 1С нет, "Парус" не конкурент - у меня несколько клиентов перешли с "Паруса" на 1С, счастливы. Полностью согласен с тем, что решение данной проблемы должно было идти от технической поддержки 1С.
Вопросы с вознаграждением
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|