Качаете, это простенькая конфигурация. Содержит справочник товаров, регистр остатков товаров и пару документов: приход товаров и расход товаров, где и организовано допроведение. И отчет по остаткам для контроля результатов.
Может найдутся идеи и получше или неудачные моменты в этой. Буду рад, если кто выскажет свои мысли на этот счет.
Организация допроведения документа (простенький учебный пример)
База данных - Инструменты администратора БД
Пример несколько упрощенной задачи, в которой можно это применить:
Документ "Расход товаров", который служит для отражения в системе учета фактов продажи товаров и списывает их со склада. Документ вводится один раз в начале смены и остается активным до конца смены. Ввод новой продажи в течении смены осуществляется добавлением новых строк в документ и отработки процедуры “Допровести” (одноименная кнопка в форме). Процедура “Допровести” должна сформировать движения по списанию выбранных товаров, контролируя наличие необходимого их количества на складе с учетом ранее проданных товаров, введенных в этом документе. Т.е. необходимо реализовать режим допроведения документа (уже проведенные строки не должны проводиться повторно) с поддержкой в актуальном состоянии временного расчета регистра с учетом уже записанных при предыдущих продажах в этом документе движений.
Обновлено: 15:08 04.10.2008
См. также
[7.7 ТиС. СТОП-БАРДАК] Автоперенос непроведенных документов на текущий день
2 стартмани
25.05.2020 5702 2 CheBurator 3
Решение проблем с печатью, предварительным просмотром печати, пакетной печатью 1С: 7.7 в терминале
1 стартмани
09.06.2016 27233 18 tux 3