Создание счетов, актов и массовая рассылка документов по email

24.11.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В своей практике пришлось столкнуться с необходимостью отправки электронных копий документов на оплату услуг для клиентов по email. Все письма должны были содержать одинаковые документы: счет на оплату, акт выполненных работ и отчет. Счета выставлялись на услуги с почасовой оплатой. Раньше каждое письмо приходилось собирать отдельно. Сохранять акт в файл, затем крепить его к письму. На рассылку уходил день или два. Теперь все делается двумя кнопками: Создать документы, Отправить сообщения.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Создание счетов, актов и массовая рассылка документов по email:
.epf 26,53Kb
12
.epf 1.3 26,53Kb 12 Скачать
Инструкция по использованию обработки "Создание счетов, актов и массовая рассылка документов по email":
.pdf 735,47Kb
7
.pdf 735,47Kb 7 Скачать

Что может делать обработка:

  1. Создавать документы счет и реализация товаров и услуг для указанного контрагента по заданной организации с указанной суммой.
  2. Прикрепить дополнительный файл (например отчет) к телу отправляемого письма. Файл выбирается из каталога на диске.
  3. Настроить печатные формы, которые будут крепиться к письму (с подписью и печатью или без), формат файла для отправляемой печатной формы.
  4. Указать шаблон текста письма. В текст письма можно настроить подстановку имени получателя с помощью специального тега.
  5. Установить учетную запись, от имени которой будет выполняться рассылка.
  6. Выбрать адреса получателей сообщений. При выборе контрагента адреса подставляются автоматический из контактов контрагента.
  7. Отправить сообщения указанным в списке получателям, с вложением электронных документов: счет, накладная, произвольный файл.

Установка:

  1. Обработку можно запускать стандартно, через главное меню Файл - Открыть.
  2. Для постоянного использования можно добавить в раздел Дополнительные отчеты и обработки и настроить для открытия в нужном разделе. Для этого открыть в разделе Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки. Установить, если не стоит, галочку Дополнительные отчеты и обработки и открыть список Дополнительные отчеты и обработки. Загрузить внешний отчет с помощью кнопки Загрузить из файла. По ссылке Размещение выбрать разделы для доступа к обработке. Записать изменения и открывать обработку из указанных разделов через меню Дополнительные обработки. Настроить список доступных обработок, если список пустой. Запустить обработку.

Использование:

  1. После запуска заполнить параметры заполнения документов: дата для реализации товаров и услуг, название услуги.
  2. Указать параметры отправки сообщений: учетная запись, адрес для ответа, текст сообщения.
  3. Заполнить табличную часть: организация, контрагент, договор, имя получателя в письме, исправить email получателя (если необходимо), количество, цену и сумму для заполнения документа. Можно сразу указать внешний файл (например отчет), если есть.
  4. При нажатии кнопки Создать документы по записям табличной части будут созданы документы: Счет на оплату покупателю с текущей датой и Реализация товаров и услуг с указанной в параметрах датой. При необходимости документы можно не создавать, а выбрать из журнала уже созданные.
  5. При нажатии кнопки Отправить, будут сформированы и отправлены сообщения для всех заполненных строк табличной части.

 

В планах:

  1. Печать списка документов
  2. Интеграция с CRM для загрузки количества, цен и отчетов

При разработке был использован и переработан код конфигурации, связанный с формированием и отправкой email сообщений.

Код обработки открыт. Возможна доработка своими силами под ваши задачи, .

Работа обработки проверялась на конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.60.59, 3.0.75.109, 3.0.103.12) платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1194, 8.3.18.1363).

Изменения (01.03.2021) v 1.1:

 - обработка исправлена для использования с версией конфигурации, начиная с 3.0.75.109;

 - для платформы начиная с версии 8.3.16 и больше нужно использовать формат отправляемых файлов "PDF_A_3", а не "PDF".

Изменения (26.06.2021) v 1.2:

 - добавлена возможность обновления списка печатных форм;

 - список печатных форм закрыт для изменения вручную.

Изменения (25.11.2021) v 1.3:

 - исправлена ошибка при отправке макетов, для которых не формируется электронный документ (например УПД);

 - перед созданием документов и отправкой сообщений выводится контрольный вопрос для проверки уверенности в действиях.

рассылка счета БП 3.0 email документооборот бухгалтерия счетов массовая

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    106999    103    5    

84

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1260    0    0    

5

Обмен с системой Меркурий через Web + Ветис.API для любых конфигураций (универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий)

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий для взаимодействия с системой Меркурий(тестовый+рабочий+демо контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Основное отличие от других решений - работа через веб-интерфейс и API 2.0(API 2.1). Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом Меркурий, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе Меркурий и наоборот.

104000 руб.

08.11.2017    120858    296    138    

392

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    22074    162    4    

148

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    48930    79    41    

85
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dnikolaev 177 30.11.19 17:31 Сейчас в теме
Спасибо. отличная заготовка
2. fixin 4252 27.10.20 18:24 Сейчас в теме
гм, я тоже взял как заготовку, чтобы формировать счета к выпискам. А то мне часто без счетов оплачивают, а потом счет 62 не сходится. Как сделаю свою обработку - вышлю.
Мне тут посмотреть надок, как счета заполняются.
3. northsoft 21.04.21 17:50 Сейчас в теме
Александр, можете выложить подробную инструкцию по работе с данной обработкой ?
4. Svetlana987 18.05.21 13:24 Сейчас в теме
Добрый день, подскажите, как добавить печатные формы, которые должны будут уйти по почте? Пока отправка не работает.
Прикрепленные файлы:
Не срабатывает команда.docx
5. AleksandrBannov 10 26.06.21 11:02 Сейчас в теме
(4) Добрый день.
Выложил инструкцию и новую версию обработки.
В новой версии добавлена функция для заполнения списка печатными формами.
6. пользователь 23.09.21 16:08
Сообщение было скрыто модератором.
...
7. пользователь 23.09.21 16:10
Сообщение было скрыто модератором.
...
8. пользователь 23.09.21 16:44
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. пользователь 23.09.21 16:45
Сообщение было скрыто модератором.
...
10. пользователь 23.09.21 17:29
Сообщение было скрыто модератором.
...
11. пользователь 24.09.21 08:46
Сообщение было скрыто модератором.
...
12. пользователь 24.09.21 09:05
Сообщение было скрыто модератором.
...
13. nabiullinm 24.09.21 21:07 Сейчас в теме
уважаемый модератор, здесь что умышленно всё сделано так что бы нельзя было напрямую связаться с автором разработки? лс заблокирован, тут всё затираете... как вообще этим вашим сервисом воспользоваться?
15. AleksandrBannov 10 24.09.21 22:05 Сейчас в теме
(13) Есть еще вариант создать тендер и сбросить на него сюда ссылку. Я подключусь.
14. пользователь 24.09.21 21:08
Сообщение было скрыто модератором.
...
17. AleksandrBannov 10 25.09.21 12:15 Сейчас в теме
(16) К сожалению, не могу открыть этот тендер: Ошибка! Элемент не найден!
Попробуйте найти меня по фамилии Александр Баннов (Тюмень) на фейсбук.
18. nabiullinm 25.09.21 20:50 Сейчас в теме
19. AleksandrBannov 10 25.09.21 22:10 Сейчас в теме
(18) Нет новых сообщений на фейсбук
20. пользователь 25.09.21 22:41
Сообщение было скрыто модератором.
...
21. nabiullinm 26.09.21 10:22 Сейчас в теме
нашел теперь точно ваш аккаунт, написал, проверьте
Оставьте свое сообщение