0. login1281 6 26.06.19 12:00 Сейчас в теме

Передача данных с сервера на клиент

Не так давно столкнулся с задачей интеграции облачной АТС и 1С CRM. Типовой функционал предполагает получения http-запросов через http-сервис. Обработкой запросов занимается сервер, и создается документ «Телефонный звонок». И все бы ничего, если данного функционала хватило для работы, но данной статьи тогда бы не было.
Дополнительная задача заключалась в открытии форм существующего документа по клиенту «Интерес» и обработки «Мастер формирования интереса».

Перейти к публикации

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. lunjio 62 26.06.19 12:38 Сейчас в теме
Вопрос, как реализовать открытие форм и отображение их конкретному пользователю?

Пихаешь в регистр сведений, на клиенте в сеансе упр приложения подключаешь обработчик по определенной периодичности проверяет сервер, получает те данные которые без флага обработаны. Это работает во всех видах клиента, на всех платформах.
2. login1281 6 26.06.19 12:44 Сейчас в теме
(1) Задача подразумевала открытие форм в момент ответа на входящий звонок.
Я в курсе обработчика ожидания, но в данном кейсе не подходит
4. lunjio 62 26.06.19 12:53 Сейчас в теме
(2) Я делал такое на платформе 8.2 УПП 1.3, как правило, если откроется с небольшой задержкой в 5-8 сек, то ничего критичного не произойдет, как правило, пока поздароваются и т.п, уже все откроется. Второй вариант был генерировать внешнее событие с помощью ВК, но пока было в экспериментальных целях, отказался от ВК.
6. login1281 6 26.06.19 13:20 Сейчас в теме
(4) 1.Опять таки это дополнительная нагрузка и без того нагруженной системы CRM. С некоторой периодичностью нужно будет проверять появление необработанных данных. Поток входящих данных огромный, почта, мессенджеры, телефонные звонки, данные с сайта, чат с сайта, все это грузит систему и задержка в данном случаи может превысить 5-8 сек. как Вы говорите.
2. Даже задержка 5-8 сек. достаточно неприятна, за эту задержку менеджер сам сможет открыть существующий документ и по нему создать интерес.
5. login1281 6 26.06.19 13:13 Сейчас в теме
(3)Согласен. Здесь я постарался разжевать статью с сайта зазеркалья и описать как мне помогло данное решение
7. harmless 27.06.19 07:56 Сейчас в теме
Маленькая очепятка в процедуре ОбработкаСообщенийСервера в наименовании метода: СтруктураЗвонака
8. login1281 6 27.06.19 09:12 Сейчас в теме
(7)Спасибо. Поправил. Посмотрел код в 1с, и там и там у меня СтруктураЗвонАка)
9. PLAstic 216 27.06.19 14:48 Сейчас в теме
Подскажите, какие действия выполнялись для возможности задействования механизма СистемаВзаимодействия? Просто взял и пошёл, или надо что-то покупать?
11. login1281 6 27.06.19 15:38 Сейчас в теме
(9) Не знаю, дойдет ли мое предыдущее сообщение (было указано на модерации). Добавил данные в низ статьи.
Сам сервер устанавливать не пришлось.
Сам сервис необходимо подключить, в новых версиях конфигурация находится в Администрировании -> Интернет-поддержка и сервисы -> Обсуждения
Так же находил нюанс касательно изменений политики лицензирования по платформе в котором было указано что данный сервис будет работать только в платформе версии КОРП, но могу ошибаться.
12. login1281 6 27.06.19 15:41 Сейчас в теме
(9)И еще хочу добавить что у меня работает на серверной базе на платформе версии 8.3.12.1685
13. vdv2701 75 11.10.19 13:30 Сейчас в теме
На обычных формах это не будет работать. В этом случае лучше использовать более универсальное решение, т.е. внешнюю компоненту.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 80 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

Архитектор 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 150 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 130 000 руб.
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Набережные Челны
зарплата до 90 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Набережные Челны
зарплата от 40 000 руб. до 110 000 руб.
Полный день