0. login1281 6 26.06.19 12:00 Сейчас в теме

Передача данных с сервера на клиент

Не так давно столкнулся с задачей интеграции облачной АТС и 1С CRM. Типовой функционал предполагает получения http-запросов через http-сервис. Обработкой запросов занимается сервер, и создается документ «Телефонный звонок». И все бы ничего, если данного функционала хватило для работы, но данной статьи тогда бы не было.
Дополнительная задача заключалась в открытии форм существующего документа по клиенту «Интерес» и обработки «Мастер формирования интереса».

Перейти к публикации

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. lunjio 62 26.06.19 12:38 Сейчас в теме
Вопрос, как реализовать открытие форм и отображение их конкретному пользователю?

Пихаешь в регистр сведений, на клиенте в сеансе упр приложения подключаешь обработчик по определенной периодичности проверяет сервер, получает те данные которые без флага обработаны. Это работает во всех видах клиента, на всех платформах.
2. login1281 6 26.06.19 12:44 Сейчас в теме
(1) Задача подразумевала открытие форм в момент ответа на входящий звонок.
Я в курсе обработчика ожидания, но в данном кейсе не подходит
4. lunjio 62 26.06.19 12:53 Сейчас в теме
(2) Я делал такое на платформе 8.2 УПП 1.3, как правило, если откроется с небольшой задержкой в 5-8 сек, то ничего критичного не произойдет, как правило, пока поздароваются и т.п, уже все откроется. Второй вариант был генерировать внешнее событие с помощью ВК, но пока было в экспериментальных целях, отказался от ВК.
6. login1281 6 26.06.19 13:20 Сейчас в теме
(4) 1.Опять таки это дополнительная нагрузка и без того нагруженной системы CRM. С некоторой периодичностью нужно будет проверять появление необработанных данных. Поток входящих данных огромный, почта, мессенджеры, телефонные звонки, данные с сайта, чат с сайта, все это грузит систему и задержка в данном случаи может превысить 5-8 сек. как Вы говорите.
2. Даже задержка 5-8 сек. достаточно неприятна, за эту задержку менеджер сам сможет открыть существующий документ и по нему создать интерес.
5. login1281 6 26.06.19 13:13 Сейчас в теме
(3)Согласен. Здесь я постарался разжевать статью с сайта зазеркалья и описать как мне помогло данное решение
7. harmless 27.06.19 07:56 Сейчас в теме
Маленькая очепятка в процедуре ОбработкаСообщенийСервера в наименовании метода: СтруктураЗвонака
8. login1281 6 27.06.19 09:12 Сейчас в теме
(7)Спасибо. Поправил. Посмотрел код в 1с, и там и там у меня СтруктураЗвонАка)
9. PLAstic 213 27.06.19 14:48 Сейчас в теме
Подскажите, какие действия выполнялись для возможности задействования механизма СистемаВзаимодействия? Просто взял и пошёл, или надо что-то покупать?
11. login1281 6 27.06.19 15:38 Сейчас в теме
(9) Не знаю, дойдет ли мое предыдущее сообщение (было указано на модерации). Добавил данные в низ статьи.
Сам сервер устанавливать не пришлось.
Сам сервис необходимо подключить, в новых версиях конфигурация находится в Администрировании -> Интернет-поддержка и сервисы -> Обсуждения
Так же находил нюанс касательно изменений политики лицензирования по платформе в котором было указано что данный сервис будет работать только в платформе версии КОРП, но могу ошибаться.
12. login1281 6 27.06.19 15:41 Сейчас в теме
(9)И еще хочу добавить что у меня работает на серверной базе на платформе версии 8.3.12.1685
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 130 000 руб.
Полный день


Программисты 1С УТ / БУЗ/ЗУП / БИТ ФИНАНС
Москва
зарплата от 100 000 руб. до 180 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 150 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день

Программист, аналитик, эксперт 1С
Санкт-Петербург
По совместительству