ПолФлакона из 1С:Документооборот

29.07.19

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Наработки для управления задачами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
4 отчета и 1 обработка
.7z 21,30Kb
11
.7z 21,30Kb 11 Скачать

Однажды я выступал на какой-то конференции, про управление задачами и методику Flowcon. Но конференция была такая, где нельзя показать свой продукт. Так появился челлендж - надо было взять типовую конфигурацию 1С, и сварганить управление задачами на ней.

Я челленджи люблю, и с радостью согласился. Тем более, что исходный прототип Флакона я давным-давно делал в 1С:Документообороте. Его и взял за основу. По условиям челленджа, надо было оставить конфигурацию на замке. Тестировалось на демобазе ДО КОРП версии 2.1.11.5.

На всю работу с демобазой ДО я потратил 1-2 часа, т.к. выбрал из Флакона только самое необходимое. Получилось 4 отчета и одна обработка. Всё сложено в один архив, прицеплено к публикации.

Вообще, я ДО не люблю - это Ода Бюрократии, если смотреть на него в чистом виде и следовать заложенной в нем методике и рекомендациям. Но, при правильном источнике рук и понимании, чего хочешь добиться, сделать из ДО приличную систему управления задачами вполне возможно.

Свойства

Надо добавить три свойства - "Срочность", "Важность" и "Баллы". Свойства должны быть привязаны к задачам. Они автоматически появятся в форме задачи (спасибо ДО).

Указывать срочность и важность в форме задачи не особо нужно, для этого есть обработка. Баллы указывать в форме задачи. Если не любите баллы, ставьте часы - это не важно.

У свойства "Срочность" должно быть два значения - "Срочная" и "Не срочная", строковые.

У свойства "Важность" должно быть два значения - "Важная" и "Не важная", строковые.

Свойство "Баллы" - числовое.

Строковые - потому, что типовые перечисления не годятся, ну и обработка реагирует на наименование значения свойства, а не на ссылку (чтоб вам не париться с настройкой ссылок).

Обработка "Матрица Эйзенхауэра"

Про саму матрицу рассказывать не буду, уже писал статью на эту тему.

При первом запуске обработка ругнется, потому что не знает ссылок на добавленные вами свойства. Перейдите на закладку "Настройки", и укажите там свои свойства. Теперь будет работать.

На форме обработки пять окон. Первое - "Не разобранные задачи". Это те, в которых не заполнена срочность и важность.

Теперь можно из этого списка тащить задачи в любое из четырех окошек - "Срочно/Важно", "Срочно/Не важно", "Не срочно/Важно", "Не срочно/Не важно".

Когда перетаскиваете мышкой задачу, значения свойств "Срочность" и "Важность" у нее автоматически меняются, и задача будет торчать в том квадрате, который ей подходит.

Сейчас в запросах дин.списков формы нет никаких отборов, поэтому вывалятся все задачи, которые доступны. Можете присобачить свой алгоритм фильтрации. Как вариант, можно сделать отбор на форме, который будет применяться ко всем квадратам.

Дальше эту информацию должны учитывать исполнители.

Отчеты

Первый отчет - "Порядок выполнения задач". Это отчет для исполнителей, который выводит назначенные задачи в порядке приоритета. Ну а приоритет посчитался по установленным срочности и важности.

Второй отчет - "Контроллинг", он - для руководителя исполнителей. Собственно, он реализует контроллинг с приемлемой периодичностью. Показывает одновременно исполнение задач с начала недели и за сегодня, чтобы руководитель не упустил провалов и не дал потерять ритмичность выдачи результата. Разумеется, отчетом вполне может пользоваться и программист.

Естественно, не обошлось без Айсберга. Он же срок годности того, что во Флаконе, измеряет. Есть отчет по статусам задач, а точнее - по просроченности этих статусов. Цифры страшные, потому что демобаза.

Ну и, наконец, отчет прям-для-начальника - контроль статусов всех задач. В том числе - контроль того парня, который должен расставлять приоритеты.

Резюме

Собственно, всё. За качество не ручаюсь, но хоть что-то точно работать будет. Если решите что-то подобное сделать в своём ДО, или Итилиуме, или чем-то еще, всё равно сами программировать будете. А мои поделки могут сойти за отправную точку.

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    107004    103    5    

84

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1266    0    0    

5

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    48941    79    41    

85

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101404    296    173    

312
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1460214 10.12.20 17:00 Сейчас в теме
Скачала. Надо похожее в Итилиум. Но при запуске обработке ругается {(9, 2)}: Таблица не найдена "Задача.ЗадачаИсполнителя"
<<?>>Задача.ЗадачаИсполнителя КАК ЗадачаИсполнителя . В обработке нет модуля объекта, да и форма не та...
Подскажите , что делать?
2. 1c-intelligence 12771 10.12.20 17:59 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение