Добрый день. Как можно организовать формирование документа "Заказ поставщику" из формы "Ввод количества" подбора номеклатуры в заявке покупателя. При условии, что необходимого товара нет в нужном количестве на складе?
В общем решение найдено.
Несколько раз проговорили с начальством и выяснилось, что имелось совсем другое.
В общем механизм такой:
На форме ввода количества добавлена кнопка "Заказать", по нажатию которой выбранная номенклатура записывается в некий аккумулирующий документ "Потребность", который пользователь может только просматривать и распечатать.И так до конца рабочего дня, на следующий день отдел закупа обрабатывает данные из него. Определяя что нужно заказать в первую очередь.
(1) вылом мозга. как ваша хотелка будет учитывать что та же самая номенклатура на другом рабочем месте обслуживается другим менеджером..?
.
заполнили "заявка покупателя". провели. Штатно сформируйте заказ поставщику и штатно его заполните. он сам все посчитает (конечно исходя из того, что дата отгрузкуи клиенту вы указали = завтра, а дата получения у от поставщика=послезавтра - то ничего не заполнит...).
Вы хотите корзину как в интернет магазине?
Или дефектуру как в аптеках?
Т.е.при работе с номенклатурой вы сразу формируете заказ поставщику или только потребность, а заказ потом, автоматически?
(4)Будет общий документ типа "Заказ поставщику", отличие от других будет только номер документа и название, которые будет обозначать что это заказ потребности от корпоративного отдела продаж. После отдел закупок будет формировать заказ поставщикам, в разрезе поставщиков. Для розницы товар заказывается исходя из динамики продаж.
(3)Это не подходит. Хотя изначально так и предполагалось делать.
(6) ну и делайте обычный заказ поставщику, например в непроведенном виде. или помеченный проектом. или иным образом его "обособьте". потом к нему - корректировочные заказы по поставщикам...
Если вопрос стоит - как именно при оформлении заявки покупателя "откладывать в сторону" необеспеченное количество - то делайте как удобнее. штатно такого нет (тем более что выше я сказал что это будет жпс при работе с нескольких рабочих мест, т.к. каждое раб.место будет видеть "общий" список, который не обнровлен данными с другого рабочего места, т.е парадигма работы =- кривая если без существенных доработок).
В общем решение найдено.
Несколько раз проговорили с начальством и выяснилось, что имелось совсем другое.
В общем механизм такой:
На форме ввода количества добавлена кнопка "Заказать", по нажатию которой выбранная номенклатура записывается в некий аккумулирующий документ "Потребность", который пользователь может только просматривать и распечатать.И так до конца рабочего дня, на следующий день отдел закупа обрабатывает данные из него. Определяя что нужно заказать в первую очередь.