Связывание двух документов между собой

1. Stanislav1993 22.05.19 12:31 Сейчас в теме
Добрый день, товарищи! Конфигурация - Самописная.

Имеются два документа в системе: УчетИРегистрацияПациентов и РаботаСПациентами.
Пользователь создает карточку пациента, и на его содержании, создается документ "Работа с пациентами". Затем врач открывает первый документ, вводит назначение, и данные этого документа меняются в документе "Работа с пациентами" по пациенту.

Подскажите пож-та советом, как связать между собой два документа?
+
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. tvm 22.05.19 12:36 Сейчас в теме
(1) ДокументОснование?
+
3. Stanislav1993 22.05.19 12:38 Сейчас в теме
(2)я тоже подумал о функции "СоздатьНаОсновании", но пользователи, хотят меньше кликабельности в работе ))
+
4. tvm 22.05.19 12:42 Сейчас в теме
(3) а вы кликабельность запрограммируйте )
+
5. Stanislav1993 22.05.19 12:44 Сейчас в теме
(4)Ахах) обязательно) А так Вы сами что думаете по поводу связки?))
Например, я хотел добавить реквизит ссылку документа Регистрации на форму документа Работа с пациентами, но при создании нового документа я не могу получить ссылку документа, пока он не будет записан.
+
6. tvm 22.05.19 12:45 Сейчас в теме
(5) В этом случае в чем будет отличие от ДокументаОснования?
+
7. Stanislav1993 22.05.19 12:46 Сейчас в теме
(6) Я бы не хотел в системе создания дублирования при проведении первого документа.
+
8. Stanislav1993 22.05.19 12:58 Сейчас в теме
(6) Как избавиться от дублирования?
+
9. tvm 22.05.19 13:00 Сейчас в теме
(8) не очень понятна логика работы программы. Какое дублирование?
+
10. Stanislav1993 22.05.19 13:04 Сейчас в теме
(9) Хорошо, сейчас снова объясню.
Итак шаги:
1) Регистрация Пациента
2) На основании шага 1, должен создается документ Работа с пациентами
3) Врач открывает созданный документ на шаге 1 и заносит данные по лечению
4) Данные документа обновляются для документа созданного на шаге 2.
То есть на одного пациента два документа заводится. Если меняются данные в первом, то должны и меняться данные во втором.
+
11. ErshKUS 2 22.05.19 13:44 Сейчас в теме
(10) т.е. Один документ меняет данные другого документа? Это не очень хорошо, есть шанс получить неожиданное изменение данных в документе, и прочие "полтергейсты", особенно если они меняют друг друга.

Как вариант хранить данные только в одном, а другом просто показывать содержимое второго.

Или лучше хранить эти данные в регистре сведений и при изменении/добавлении текста не менять запись, а добавлять новую. А в документ выводить срез последнего, так будет еще и история, кто что понаменял.

ну или совсем простой, данные только в одном доке, а во втором ссылку/кнопку на первый с предложением открыть первый док и исправить там.
Stanislav1993; +1
12. Stanislav1993 22.05.19 13:45 Сейчас в теме
(11) Спасибо большое, за совет :) Продолжу разработку)
+
14. ErshKUS 2 22.05.19 13:49 Сейчас в теме
15. Stanislav1993 22.05.19 13:52 Сейчас в теме
(14) Во втором документа данные не будут меняться, за исключением реквизита табличной части "Выполнено". Основные данные будут только в первом документе. Второй документ будет только для просмотра для медсестры.
+
17. lefthander 22.05.19 14:21 Сейчас в теме
(15)Тогда не понятно зачем второй документ, если можно все записи поместить в регистры сведений и на одного пациента будет один документ. И этот документ тоже не нужен. Достаточно в справочнике пациентов завести карточку пациента, а затем по мере работы с пациентом добавлять просто добавлять информацию в виде страниц с информацией. Документы не нужны будут в принципе.
+
18. Stanislav1993 22.05.19 15:18 Сейчас в теме
(17) А как быть тогда с документом " работа с пациентами", если медсестре нужно будет ставить галочки. То есть в назначении "Сделать укол", она открывает документ , и ставит "Выполнено" и закрывает его
+
19. tvm 22.05.19 16:18 Сейчас в теме
(18) тогда в регистре перезаписывается информация и все.
+
20. ErshKUS 2 22.05.19 16:39 Сейчас в теме
(18) поддерживаю (17)
главное что мне ооочень не нравится в твоей схеме, Stanislav1993. Что медсестра не сделав или сделав позже может это исправить, да и документ по несколько раз менять ставя новые галочки - запарка. Контролировать чтоб прошлые случайно не сняла, фиксировать дату и пр. А ведь эта работа с пациентами, а потом скажут, это вон в 1с не было (допустим какого нибудь укола) и пр.
+
21. ErshKUS 2 22.05.19 16:51 Сейчас в теме
(18) вот смотри как всё будет.
Делаешь справочник пациенты, там вся учетная информация, фио и пр.
Ессно справочник видов работ (типа укол такого лекарства столько, и пр.)
регистр сведений Работа с пациентами с измерениями Пациент, работа, позиция. ресурс: выполнено (булево). ну и реквизиты допустим срок выполнения, кто назначил, еще что то.
в регистре у тебя на каждую операцию будет по 2 строки: 1-когда назначили выполнено-ложь; 2-когда выполнили выполнено-истина. Измерение позиция будет уникальна в пределах каждого поциента, чтоб одинаковые работы в разные дни различать.

А медсестра допустим будет заходит в справочник пациента и напротив операции ставить галку, а ты кодом делаешь запись по текущему времени. Сняла галку опять новая запись. Чтоб потом ты не был крайним.

Но это в общих чертах. То что известно из твоих сообщений.
Stanislav1993; +1
22. Stanislav1993 22.05.19 18:46 Сейчас в теме
(21) Отличная идея)) Правда я сейчас скажу, что я сделал до твоего сообщения.
Я создал три регистра сведения: Препараты, Услуги, Исследования.
Измерения : Пациент, Номенклатура, Услуги,Исследования
Ресурсы : Количество, Выполнено.

При создании документа "Регистрация пациентов", создается документ "Работа с пациентами" только с данными по пациенту и идет движение по трем регистрам.
Затем когда медсестра открывает документ "Работа с пациентами", в этом документе заполняются табличные части по списку работ с отбором по ссылке регистратора.
Одна проблема в том, что если врач добавил что то в первом документе, то проделанная работа медсестры, "теряет свои галочки"....
+
23. lefthander 23.05.19 09:00 Сейчас в теме
(22)Через год приходит этот пациент - документ будет другой или все тот же?
ErshKUS; +1
13. ErshKUS 2 22.05.19 13:49 Сейчас в теме
(11) + У вариантов с автоматическим изменением есть минусы (допустим с регистром, или если один док меняет автоматически другой): Человек1 занес данный в первый док, потом другой человек2 исправил во втором доку данные. И человек1 открыв первый док будет "приятно" удивлен, что данные изменились.
Но регистр хотя бы даст историю, кто и что напортачил
Stanislav1993; +1
16. tvm 22.05.19 14:09 Сейчас в теме
(10) поддержу (11)
Stanislav1993; +1
26. user613191_olgargor 24.05.19 17:23 Сейчас в теме
(1) Связывание двух документов производится так же как и связывание любых таблиц в базе данных. В одном из документов должно быть поле, хранящее в себе ссылку на другой документ. Надо ли эту связь делать или делать один документ - это виднее автору конечно, не за этим советом Вы обратились. Конкретный ответ на конкретный вопрос - связь производится через поле со ссылкой на другой документ. Будет ли это поле "ДокументОснование" или даже какое-то другое поле "СвязанныйДокумент" - это не важно, важно лишь то, как Вы в дальнейшем будете использовать эту связь. Если связь нужно только для того, чтобы отобразить данные из документа1 в форме документа2 и дать возможность пользоватлю вносить изменения в документ1 , пользуясь напрямую формой документа2 - то это уже вопрос программной реализации. Пользователь медсестра ставит галочку "Сделала укол" в документе2, вы при записи документа2 открываете связанный с ним документ1 и вносите эти же изменения в документ1. Или можно не при записи это делать, а сразу в момент простановки галки, опять же вам виднее как правильнее. Хранить или нет дублирующуюся информацию в обоих докуменгтах - тоже Вам виднее, иногда денормализация оправдана бывает, не могу знать это за вас, не зная для как эта информация в последствии используется.. Надеюсь помогла.... А хранить или не хранить логи, кто и когда какую галку ставил - это Ваше дело, как разработчика, Вам виднее, что нужно. Если нужно хранить логи - тогда написавшие про регистры правы.
+
24. Rish_a 22 23.05.19 12:23 Сейчас в теме
Самый простой вариант - это ДокументОснование
mishkinet; +1
25. anitakh 24.05.19 13:59 Сейчас в теме
По нормальному должна быть история пациента - в которой должны хранится все визиты. А дальше вы уже сами решаете как все это связываете по бизнес процессу
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот