Поле ввода форму

1. _7445_ 20.05.19 11:26 Сейчас в теме
Здравствуйте. Я плохо знаю русский. Извините за этого. Я еще новичок в 1С программирование. В УТ 10.3. В форме обработку есть поле ввода как сделать что когда пользователь нажал выбор из списка отображала список значений. Код не работает. Надо изменить процедуру или код. Спасибо всем за ранее См.Рис - 1
Процедура ПолеВвода1НачалоВыбора(Элемент, СтандартнаяОбработка)
	СтандартнаяОбработка = Ложь;
	Запрос = Новый Запрос;
	Запрос.Текст = 
	"ВЫБРАТЬ
	|	ДоговорыКонтрагентов.Ссылка
	|ИЗ
	|	Справочник.ДоговорыКонтрагентов КАК ДоговорыКонтрагентов
	|ГДЕ
	|	ДоговорыКонтрагентов.Владелец = &Владелец";

Запрос.УстановитьПараметр("Владелец", Контрагент);
	Результат = Запрос.Выполнить();

Список = Новый СписокЗначений;
	Список.ЗагрузитьЗначения(Результат.Выгрузить().ВыгрузитьКолонку("Ссылка"));
	ЭлементыФормы.ПолеВвода1.СписокВыбора.Добавить(Список);

КонецПроцедуры
Показать
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
5. #ОС# 20.05.19 11:44 Сейчас в теме
Также можно обойтись без программирования, если сделать настройки связей. В реквизите формы "Договор" установите "Связи параметров выбора", чтобы Объект.Контрагент устанавливался равным Договор.Владелец.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. #ОС# 20.05.19 11:34 Сейчас в теме
Вы пытаетесь в элементы списка выбора добавить элемент типа список значений. Так неправильно. Попробуйте сразу загрузить в список выбора массив ссылок договоров.
ЭлементыФормы.ПолеВвода1.СписокВыбора.ЗагрузитьЗначения(Результат.Выгрузить().ВыгрузитьКолонку("Ссылка"));
3. Alexei_Siva 199 20.05.19 11:36 Сейчас в теме
У реквизита формы надо установить галку "Кнопка списка выбора" и по этой кнопке будет выходить список, загруженный в ЭлементыФормы.ПолеВвода1.СписокВыбора
4. #ОС# 20.05.19 11:41 Сейчас в теме