Добавление реквизита в множество типов документов (УФ)
Подскажите как лучше сделать: необходимо в базу ЕРП для кучи документов добавить реквизиты типа: Проверил и ПроверилПользователь. Ну в некой форме они должны меняться.
Сразу вижу сложности:
1. Для этих документов разные списки, придется править кучу динамических списков.
2. Пользователи не увидят эти реквизиты, придется давать им права на них (т.е изменение ролей).
Есть ли какой-то хитрый способ решить данную проблему?
Сразу вижу сложности:
1. Для этих документов разные списки, придется править кучу динамических списков.
2. Пользователи не увидят эти реквизиты, придется давать им права на них (т.е изменение ролей).
Есть ли какой-то хитрый способ решить данную проблему?
По теме из базы знаний
Найденные решения
(1) В ERP уже и не вспомню с какой версии, появилась подсистема проверки документов. Включает в разделе "НСИ и Администрирование", настройки "Регламентированного учета", опция "Проверка документов". Во многих документах появляется кнопка с галочкой для отметки проверки. В подсказке к кнопке будет отображено, кто и когда проверил документ. При этом проверенные документы будут заблокированы (опционально).
Такой типовой механизм Вам не подходит?
Такой типовой механизм Вам не подходит?
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) В ERP уже и не вспомню с какой версии, появилась подсистема проверки документов. Включает в разделе "НСИ и Администрирование", настройки "Регламентированного учета", опция "Проверка документов". Во многих документах появляется кнопка с галочкой для отметки проверки. В подсказке к кнопке будет отображено, кто и когда проверил документ. При этом проверенные документы будут заблокированы (опционально).
Такой типовой механизм Вам не подходит?
Такой типовой механизм Вам не подходит?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот