[История разработки] Дорожная карта - контроль над движением первичных документов
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Классный функционал.
Когда будете переносить, пожалуйста:
1. Не используйте рамки, этот ужасный интерфейсный элемент должен умереть в Такси
2. Съедено много места из-за элемента формы Тип документа
3. Сократите названия колонок до кратких. Вместо "Документ-ссылка" - Документ. Вместо "Валюта документа" - "Валюта", "Договор контрагента" - "Договор" и т.д.
4. Информация о заказе покупателя - менеджеры на ура встретят информацию в Поле HTML с кликабельными ссылками. Т.е. можно нажать на Контрагента и откроется его карточка, нажать на сумму долга и появится подробный отчет с настройками в котором видно как этот долг образовался.
5. Шапки у таблиц с одной колонкой лишние - можно убрать
6. По кнопке Смена ответственного вообще открывается лишняя форма, почему бы сразу не открыть формы с выбором нового ответственного?
7. Таблица чату может быть лучше сделать двухстрочечной? чтобы поместилась целиком и не требовался ползунок горизонтальный. Кстати панель командная вообще у чата нужна? там только поиск, который можно получить нажав кливуши контрав Ф. Сэкономите на месте.
7.1. Можно сэкономить на месте наложив формат на Дата в чате, там время точно важно, может быть достаточно даты?
8. Сами колонки расширить, значения в них не помещаются в них, например, номер, иногда документ не помещается и т.д.
На момент написания статьи планирую реализовать функционал «Дорожной карты» на типовом функционале «1С:Документооборот».
Когда будете переносить, пожалуйста:
1. Не используйте рамки, этот ужасный интерфейсный элемент должен умереть в Такси
2. Съедено много места из-за элемента формы Тип документа
3. Сократите названия колонок до кратких. Вместо "Документ-ссылка" - Документ. Вместо "Валюта документа" - "Валюта", "Договор контрагента" - "Договор" и т.д.
4. Информация о заказе покупателя - менеджеры на ура встретят информацию в Поле HTML с кликабельными ссылками. Т.е. можно нажать на Контрагента и откроется его карточка, нажать на сумму долга и появится подробный отчет с настройками в котором видно как этот долг образовался.
5. Шапки у таблиц с одной колонкой лишние - можно убрать
6. По кнопке Смена ответственного вообще открывается лишняя форма, почему бы сразу не открыть формы с выбором нового ответственного?
7. Таблица чату может быть лучше сделать двухстрочечной? чтобы поместилась целиком и не требовался ползунок горизонтальный. Кстати панель командная вообще у чата нужна? там только поиск, который можно получить нажав кливуши контрав Ф. Сэкономите на месте.
7.1. Можно сэкономить на месте наложив формат на Дата в чате, там время точно важно, может быть достаточно даты?
8. Сами колонки расширить, значения в них не помещаются в них, например, номер, иногда документ не помещается и т.д.
Согласен с вами, учту замечания на будущее 👍
Но так же замечу что разработке больше года... почти два и процитирую себя:
Но так же замечу что разработке больше года... почти два и процитирую себя:
Хотелось бы внести много нового, задумки и идеи есть и были, но: во-первых из-за перехода на новую версию прикладного решения все доработки прекращены;
однозначно полезная для бизнеса вещь. поясните плиз
>>планирую реализовать функционал «Дорожной карты» на типовом функционале «1С:Документооборот».
в вашем плане перенести функционал в документооборот или функционал документооборота в прикладное решение? можно подробнее (от ответа есть вопросы)
>>планирую реализовать функционал «Дорожной карты» на типовом функционале «1С:Документооборот».
в вашем плане перенести функционал в документооборот или функционал документооборота в прикладное решение? можно подробнее (от ответа есть вопросы)
(11) С помощью "бесшовной интеграции" конечно... пока до конца не изучил вопрос, но думаю что будет запускаться бизнес-процесс, закрытие которого будет считаться - документы получены. Я надеюсь, что данные процессы возможны и в закрытом периоде со стороны Комплексной автоматизации, если нет... тогда грустно :)
(13) перевод торговой компании не должен вызвать трудностей со стороны типовых операций, только вхождение пользователей может слегка пошатнуть сроки внедрения... а вот "хотелки" торговой компании, здесь имеется самописные блоки и их много: бюджетирование; лимитирование; согласование договоров; доставка и ведение учета ТС, Водителей; работа с качеством и учётом всех претензий включая фото, сканы; дорожная карта; бухгалтерские заморочки с проводками и транзитными счетами; некое подобие "товаров в пути"... так как половину доработок делал я, а другую половину хорошо знаю (даже немного было рефакторинга) за пару лет сопровождения, я понимаю что на текущий момент новая КА 2.4 в связке с "бесшовной интеграцией" ДО может закрыть почти полностью весь разработанный функционал.
Вакансии
Ведущий разработчик 1С / Team lead отдела разработки 1С
Москва
зарплата от 300 000 руб. до 300 000 руб.
Полный день
Москва
зарплата от 300 000 руб. до 300 000 руб.
Полный день