[История разработки] Дорожная карта - контроль над движением первичных документов

0. rpgshnik 3356 08.05.19 05:04 Сейчас в теме
История разработки функционала по контролю за наличием и движением первичных документов.

Перейти к публикации

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. kolya_tlt 81 08.05.19 08:50 Сейчас в теме
Классный функционал.
На момент написания статьи планирую реализовать функционал «Дорожной карты» на типовом функционале «1С:Документооборот».

Когда будете переносить, пожалуйста:
1. Не используйте рамки, этот ужасный интерфейсный элемент должен умереть в Такси
2. Съедено много места из-за элемента формы Тип документа
3. Сократите названия колонок до кратких. Вместо "Документ-ссылка" - Документ. Вместо "Валюта документа" - "Валюта", "Договор контрагента" - "Договор" и т.д.
4. Информация о заказе покупателя - менеджеры на ура встретят информацию в Поле HTML с кликабельными ссылками. Т.е. можно нажать на Контрагента и откроется его карточка, нажать на сумму долга и появится подробный отчет с настройками в котором видно как этот долг образовался.
5. Шапки у таблиц с одной колонкой лишние - можно убрать
6. По кнопке Смена ответственного вообще открывается лишняя форма, почему бы сразу не открыть формы с выбором нового ответственного?
7. Таблица чату может быть лучше сделать двухстрочечной? чтобы поместилась целиком и не требовался ползунок горизонтальный. Кстати панель командная вообще у чата нужна? там только поиск, который можно получить нажав кливуши контрав Ф. Сэкономите на месте.
7.1. Можно сэкономить на месте наложив формат на Дата в чате, там время точно важно, может быть достаточно даты?
8. Сами колонки расширить, значения в них не помещаются в них, например, номер, иногда документ не помещается и т.д.
maksa2005; gigabyte_artur; pbabincev; wowik; rpgshnik; +5 Ответить
2. rpgshnik 3356 08.05.19 09:00 Сейчас в теме
Согласен с вами, учту замечания на будущее 👍

Но так же замечу что разработке больше года... почти два и процитирую себя:
Хотелось бы внести много нового, задумки и идеи есть и были, но: во-первых из-за перехода на новую версию прикладного решения все доработки прекращены;
6. kolya_tlt 81 08.05.19 09:53 Сейчас в теме
(2)
Но так же замечу что разработке больше года... почти два и процитирую себя:

я бы вам и два года назад тоже самое написал :)
klaus38; rpgshnik; +2 Ответить
7. rpgshnik 3356 08.05.19 10:05 Сейчас в теме
(6) да я к тому что и сам много косяков вижу :) считайте первая версия была альфа, вторая версия бета :) третья будет 💪
kolya_tlt; +1 Ответить
3. RustIG 1690 08.05.19 09:03 Сейчас в теме
(0) спасибо за труд описать кейс! познавательно!
maxopik2; rpgshnik; +2 Ответить
4. noprogrammer 234 08.05.19 09:26 Сейчас в теме
Как всегда описано все очень хорошо. Вопрос такой - почему (для чата и сообщений документов) не стали использовать сервер взаимодействия от 1С ?
rpgshnik; +1 Ответить
5. rpgshnik 3356 08.05.19 09:30 Сейчас в теме
(4) разработка начата была на платформе 8.3.9 и фактически на ней и закончена. Спасибо за напоминание об сервисе, проверим и его :)
8. vitalbasl 170 11.05.19 11:53 Сейчас в теме
однозначно полезная для бизнеса вещь. поясните плиз
>>планирую реализовать функционал «Дорожной карты» на типовом функционале «1С:Документооборот».

в вашем плане перенести функционал в документооборот или функционал документооборота в прикладное решение? можно подробнее (от ответа есть вопросы)
9. rpgshnik 3356 12.05.19 06:50 Сейчас в теме
(8) в плане перенести функционал "дорожной карты" на ДО, под дивизом "без доработок". Я думаю (пока конечно поверхностно знаком с ДО), что в ДО можно реализовать что-то схожее на типовой поставке.
10. genayo 12.05.19 07:23 Сейчас в теме
(9) В ДО много лишнего, и при этом он недостаточно гибок. Намучаетесь...
vitalbasl; +1 Ответить
11. vitalbasl 170 12.05.19 20:48 Сейчас в теме
(9)У вас была четкая связь с бухгалтерским документами, т.к. все и было в бух, как Вы это в ДО реализуете? поступитесь с единым информационным пространством? по мне так минусов будет поболее
12. genayo 12.05.19 22:17 Сейчас в теме
(11) В ДО же "бесшовная" интеграция есть, даже работает, говорят...
rpgshnik; +1 Ответить
14. rpgshnik 3356 13.05.19 04:17 Сейчас в теме
(11) С помощью "бесшовной интеграции" конечно... пока до конца не изучил вопрос, но думаю что будет запускаться бизнес-процесс, закрытие которого будет считаться - документы получены. Я надеюсь, что данные процессы возможны и в закрытом периоде со стороны Комплексной автоматизации, если нет... тогда грустно :)
13. Rasdag 157 13.05.19 03:01 Сейчас в теме
В свете завершения поддержки КА 1.1 все таки наверно сперва нужно было перейти на КА 2.2 а потом уже там смотреть - нужно дорабатывать или нет.
15. rpgshnik 3356 13.05.19 04:54 Сейчас в теме
(13) перевод торговой компании не должен вызвать трудностей со стороны типовых операций, только вхождение пользователей может слегка пошатнуть сроки внедрения... а вот "хотелки" торговой компании, здесь имеется самописные блоки и их много: бюджетирование; лимитирование; согласование договоров; доставка и ведение учета ТС, Водителей; работа с качеством и учётом всех претензий включая фото, сканы; дорожная карта; бухгалтерские заморочки с проводками и транзитными счетами; некое подобие "товаров в пути"... так как половину доработок делал я, а другую половину хорошо знаю (даже немного было рефакторинга) за пару лет сопровождения, я понимаю что на текущий момент новая КА 2.4 в связке с "бесшовной интеграцией" ДО может закрыть почти полностью весь разработанный функционал.
Оставьте свое сообщение
Вакансии
Консультант 1С
Москва
зарплата от 80 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день

Программист 1С (ERP, УХ, КА 2, УТ 11), удаленно
Москва
зарплата от 160 000 руб.
Полный день

Аналитик 1С
Москва
зарплата от 200 000 руб.
Полный день

Консультант 1С / Специалист поддержки 1C
Екатеринбург
зарплата от 70 000 руб.
Полный день

Технический архитектор 1С
Екатеринбург
зарплата от 200 000 руб.
Полный день