Подскажите, что в этом случае делать? В x - отчете стоит другая сумма по сравнению с с товароучеткой. Как раз разница этой суммы не проведенного чека. Оплата была по карте
(2)да я думаю что ушел уже. Суть та что в товароучетке с x - ответом суммы не сходятся. Просто продавцы в товароучетке увидили чек что он просто записан и провели его. Но от этого лучше не стало
Необходимо поменять статус чека в 1С: Администрирование - Корректировка данных - Групповое изменение реквизитов -выбрать "чек" -дополнительные параметры - специальные возможности - поставить флаг "показывать служебные реквизиты"- ок - перейти по гиперссылке "все элементы" - добавить отбор "ссылка - равно - выбрать чек" - ок - напротив реквизита проведен поставить флаг и выбрать значение "да", напротив реквизита "статус" поставить флаг и выбрать значение "пробитый" - изменить реквизиты Источник: Fort.crimea.com
(15) даже если не совпадет, то постфактум можно будет переформировать ОРП по списку чеков через обработку https://infostart.ru/public/386778/ но такой проблемы я давно не наблюдаю, типичные проблемы
- это ЕГАИС (не пройдена проверка и проч),
- эквайринг интегрированное ПО, когда деньги с клиента списаны, а чек не закрывается (ЕГАИС чаще всего)
но чтобы чек на ККТ пробился в Рознице нет, не помню
Очень сложно разобраться, что происходит у автора. Такое впечатление, что он сам не понимает. Давайте сначала:
1. Есть два отчета: один в рознице (здесь и далее под словами товароучетка и розница понимаем программу 1С:Розница) и x отчет который продавцы сняли с ККМ(смена закрыта).
2. Смена с этим чеком в Рознице закрыта, сумма в документе "Отчет о розничных продажах" исходя из поста 31 автора устраивает. То есть все продажи какие должны быть, попали куда надо.
3. В Z отчете сумма больше на сумму чека (в z отчете неправильная цифра, с 1с все хорошо)
Все верно?
Смена закроется без непроведенного чека, отчет о розничной продажи эта продажа не попадет. По сути - чек пробит в ККМ, но не проведен в 1С? В ЛК ОФД его видно? Если да, то z-отчет ККМ и Отчет о розничных продажах 1С не сойдутся на этот чек. В 1С не будет движений ни по товару ни по денежным средствам. В этом случае можно использовать чек коррекции, но его надо использовать до закрытия смены. Либо в списке подключаемого оборудования 1С установить эмулятор фискального регистратора, и на нем пробить этот чек. Так в ОФД этот чек повторно не уйдет.
(22)чек коррекции использовать не нужно до получения об использования такового указаний из фнс - это не игрушки
эмуль он использует, останется два непробитых чека, кому станет легче?
(24) Чек коррекции - согласен, не получится использовать, т.к. он корректирует только суммы. А почему это использование эмулятора даст непробитый чек? Чек пробиваем через эмуль и выравниваем отчеты 1С и ККМ, не?
(33) Что по-вашему значит "использование эмулятора даст чек в эмуляторе"? Вы статус чека ККМ и признак проведения документа не путаете?
В том случае, если в ККМ был пробит чек, а в 1С он слетел с пробития, как это было у меня недавно, то будет видна разница: в отчете 1С будет продано меньше (неверное значение), а в отчете ККМ продано больше (верное значение). Следовательно, чтобы исправить ситуацию, нужно пробить чек в 1С так, чтобы он не ушел в ККМ, в т.ч. повторно. Для этого можно воспользоваться эмулятором фискального регистратора. Эмулятор как раз и сымитирует работу ККМ при пробитии чека, открытии-закрытии смены. Чек, сформированный в 1С с помощью эмулятора, после процедуры пробития будет проведен, приобретет статус "пробит", сформируются все необходимые движения по регистрам. Смену с этим чеком нужно будет закрыть, при этом сформируется отдельный ОоРП - по позициям чека, а учет в системе выровняется в соответствии с учетом в ККМ.
(38) "использование эмулятора даст чек в эмуляторе" означает, что в устройстве, используемом в качестве эмулятора (ЧПМке, текстовом файле, т.д.) создастся чек ))
Полагаю, нет, не путаю
Поясните, плз, что значит "слететь с пробития"?
Я просто предполагаю, что тот, второй, чек постигнет судьба первого, и разница удвоится
(40) У чека ккм в 1с есть реквизит "Проведен" (Истина/Ложь) и есть реквизит "Статус" (Пробит/Отложен и т.д.). Это два разных объекта, непонятно как у вас статус станет "непроведенным", если он не принимает такого значения в принципе. Т.е. все же путаете.
Поясняю: слететь с пробития - это значит, что чек во время пробития ушел в ККМ, заимел порядковый номер в ФН, встал на очередь отправки в ОФД, распечатался на кассовой ленте, но в 1С выпал по ошибке и не провелся. Статус - отложен.
Если разобраться в причине такого поведения 1С, то все встанет на свои места. Но для выравнивания учета надо с чего-то начинать.
(46) да, аднака, нет - просто под статусом подразумевал оба эти реквизита плюс состояние чека в ККТ - повторив действия трудно ожидать чека с другим статусом )))
но в 1С выпал по ошибке и не провелся. Статус - отложен
странно, каким образом оплаченный и закрытый чек будет отложенным?
Если разобраться в причине такого поведения 1С
ну, если разобраться, то конечно, оно и так, ага... Только неплохо бы сначала удостовериться, что он: а) по ошибке б) выпал, а не то много времени можно истратить впустую )))
а для этого необходимо общаться с тсом, у которого, по видимости, в подвале нет вайфая )))
так смена не закрыта, что ли? Вы б не торопились вручную статусами жонглировать, а закрыли б сперва смену - там не только ж зетка, но и на терминале отчет снимается "сверка итогов", кажется, называется - вот после него и должно всё встать по местам в с-отчете
(26)
(23)
(22)ВЫходит вообщем так. Сверка итогов на терминале совпало с товароучеткой, а сам z отчет не совпал с товароучеткой. То есть вышла разница нашего чека
Если в Х-отчете сумма меньше чем в продаж за день по чекам, то ищите проведенный но не пробитый чек. отменяйте его и будет вам счастье. В Релизах розницы до 2.2.11.29 есть косячок. Если касса заглючила или утм то чек на ККМ не выходит, а в один 1с создаётся чек и проводится.
z - и x - отчет формирует сам кассовый аппарат. 1с дает ей только команду вывести. Бывают ситуации когда документ проводится, а номер чека ккм не присваивается в программе. Проверяйте в ОФД и удостоверьтесь в его отсутствие. И проводите заново.
У меня в самописной 7-ке была такая проблема.
Бывают такие ситуации у клиентов причем на разных версиях 1С. Отработали с кассирами следующею процедуру, Перед закрытием смены сверяют сумму между 1С и кассовой лентой, если имеются такие чеки которые в 1С отражены как не пробитые на ККМ, то обработкой меняем им статус на "пробитый" в номер чека подставляем "Номер предыдущего чека по времени + 1"
Оплата была по карте.. Х-отчет выдает вам сумму электронных, такую же, которая в рознице. Так может все таки сверка итогов с x-отчетом не сходятся? Выше, в принципе, правда в нескольких постах, описано, что делать в такой ситуации..
Если чек в ОФД есть - не нужно его перебивать, иначе хуже сделаете.
Здравствуйте,что делать? Получается не сходятся чеки в z отчете..
1. оплата прошла успешно по карте
2.в терминале вся проведенная сумма за день верна
3.в z отчете отсутствует и не сходится 595 рублей
4.товар отсутствует в z отчете на компьютере
5.как вернуть это проданны и оплаченный товар в z отчет?
Если смена уже закрыта...
Где можно это исправить и посмотреть......
(47)Доброго времени суток,столкнулся с такойже проблемой чек выходит на ККТ и уходит в ОФД(Сбис),но в УТ 11.4 в рабочем месте кассира программа выдает ошибку и чек падает в статус отложен!бывает пробиваетсясо второго раза,бывает приходится удалять и набивать по новой и в томи в другом случае уходит в Сбис как еще одна продажа.Ставили другой драйвер,обновляли УТ до крайнего ни чего не можем нащупать.Что значит "В подвале нет Вай Фая",просто мы тоже грешим на пропадание связи программы с устройством,кто нибудь решил проблему?
У нас Атол 30,драйвер ККТ 10.9.0.5,УТ 11.4.275
Получилось понять в чем проблема в 1С (Розница версия 2.3.11.37) или с аппаратам? Похожая проблема появилась на аппарате ШТРИХ после обновления ПО кассы и замены ФН. Чек на аппарате выходит, а в 1С ничего не происходит. Чек в программе не уходит, как будто аппарат не дает команду, что чек распечатан. На старой версии прошивки таких проблем не было. А после обновления ПО стала проявляться эта проблема, что характерно не на каждом чеке. Появляется проблема раза 1, 2 раза в месяц. В ОФД чек уходит без ошибок.
В отчёте по продажам (документы-розница-отчет по продажам) нет данных о сумме продаж за 13.09.2021 и за 21.12.2021 (вообще нет даже строк с такими числами). Если открыть документы-розница-чеки ККМ, то за эти числа выходят как раз два чека с определенными суммами. Написано, что оба чека проведены. Вопросы: 1) как сделать, чтобы в отчёте по продажам появились строки с вышеуказанными датами и соответствующими суммами? 2) произошло ли списание товара со склада согласно чеку ККМ?