Сегодня столкнулась с ситуацией, когда регистр сведений "История регистрации в налоговом органе" был в плачевном состоянии из-за того, что кадровики постоянно перемещали подразделения к разным родителям, расформировывали, возвращали обратно...короче полный беспредел. Поэтому понадобилось вручную править записи регистра, т.к. некорректно формировались справки 2-НДФЛ в разрезе ИФНС. Но вот незадача, сам регистр недоступен для редактирования, а из справочника подразделений данная корректировка невозможна без указанной галки "Обособленное подразделение". Более того, после установки соответствующей галки необходимо предварительно записать подразделение с новым (ненужным) реквизитом. Все вроде бы логично, но регистр то нужно приводит в порядок. Для этого было создано простенькое расширение, добавляющее кнопку на форму подразделения. Данный функционал доступен только для пользователей с ролью "Полные права" или "Администратор системы".
Расширение тестировалось на релизе ЗУП 3.1.9.187, платформа 8.3.14.1630, однако версия платформы и релиза не должны влиять на работоспособность данной доработки.
Подключается стандартно - через конфигуратор (Конфигурация - Расширения конфигурации) или в режиме Предприятия (Все функции - Стандартные - Управление расширениями конфигурации). Все галки, кроме "Активно", должны быть сняты.
ВНИМАНИЕ! Использовать только ОПЫТНЫМ людям, т.к. некорректное редактирование ИФНС ведет к очень серьезным последствиям при сдачи отчетности и перечислении НДФЛ!