Изменение значения табличной части

1. user902972 26.04.19 15:08 Сейчас в теме
Хочу реализовать возможность сообщить пользователю на какие направления он может поступить. Есть справочник Результаты ЕГЭ с табличной частью егэ. Если будут выбраны предметы, допустим, математика,русский язык и информатика, то должно вывестись окно сообщения "Вы можете поступить на такие направления как: информационные системы и технологии, прикладная информатика". Если другие предметы, то другие направления.
Подскажите пожалуйста как это можно реализовать, желательно подробно, а то я новичок ещё)
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
7. ksen 29.04.19 12:01 Сейчас в теме
(1)Извиняюсь за офтоп, это реальная задача поставленная в каком-то вузе? Создать такую вот штуку с помощью 1с? Или же это какая-то курсовая работа?
8. user902972 29.04.19 16:08 Сейчас в теме
2. SlavaKron 26.04.19 15:15 Сейчас в теме
Я бы создал справочник "Направления" с ТЧ "НеобходимыеПредметы" и выводил те направления, у которых все предметы присутствуют в текущих результатах ЕГЭ.
3. VictorRGB2 13 26.04.19 15:28 Сейчас в теме
справочник "Специальности и направления" - специальность\направление
справочник "Предметы ЕГЭ" - предмет
документ "Соответствие специальности выбранным предметам ЕГЭ" - ТЧ специальности, ТЧ предметы
ТЧ специальности - Специальность, минимум балов, максимум балов
ТЧ предметы - Предмет

обработка\отчет - отбор предмет, набранные балы по предмету - результат - выборка по документу "Соответствие специальности выбранным предметам ЕГЭ" в виде списка доступных специальностей
можно замутить еще и анализ по набранным балам, типа процент шанса поступления на бюджет или по договору
можно замутить отчет наоборот - для тех, кто не знает, что выбрать - отбор - специальность - результат в виде списка необходимых предметов для сдачи с диапазоном балов, необходимых для поступления
4. user902972 26.04.19 16:59 Сейчас в теме