Передать параметры из веб-сервиса в процедуру формирования сообщения
Впрочем кратко об ситуации:
Настраиваю веб-сервис - оценка обращений.
Все наладил, кроме одного.
Процесс таков.
Обращение принимается - Выполняется - закрывается.
После закрытия формируется письмо с ссылкой на веб-сайт для оценки обращения.
1) Если обращение выполнено хорошо, оценка передается в регистр оценок 1С, и обращение закрывается.
2) Если обращение выполнено плохо - ставится плохая оценка, которая также записывается в регистр, делается возврат обращения на этап "Принимается" и пользователю и в 1С должно записаться / прийти электронное сообщение, что обращение возвращено.
3) Если делать Возврат через форму в 1С, сообщения приходят записываются, ибо в форме документа Обращение прописаны клиентские процедуры и идет обращение на ОбщиеМодуляКлиент.
Собственно, Если (2) обращение выполнено плохо - ставится плохая оценка, которая также записывается в регистр, делается возврат обращения на этап "Принимается" и пользователю и в 1С должно записаться / прийти электронное сообщение, что обращение возвращено. Но это не реально, ибо все процедуры которые работают на клиенте (для (3)) - срабатывают, если же их прописать в веб-сервисе 1С (который работает с серверными процедурами) то они игнорятся.
Уже и выносил все процедуры в модуль веб-сервиса как отдельные, но отладка все равно на них обрывается.
Или задублировать общийМодульКлиент как общийМодульСервер и через него обращаться?
Настраиваю веб-сервис - оценка обращений.
Все наладил, кроме одного.
Процесс таков.
Обращение принимается - Выполняется - закрывается.
После закрытия формируется письмо с ссылкой на веб-сайт для оценки обращения.
1) Если обращение выполнено хорошо, оценка передается в регистр оценок 1С, и обращение закрывается.
2) Если обращение выполнено плохо - ставится плохая оценка, которая также записывается в регистр, делается возврат обращения на этап "Принимается" и пользователю и в 1С должно записаться / прийти электронное сообщение, что обращение возвращено.
3) Если делать Возврат через форму в 1С, сообщения приходят записываются, ибо в форме документа Обращение прописаны клиентские процедуры и идет обращение на ОбщиеМодуляКлиент.
Собственно, Если (2) обращение выполнено плохо - ставится плохая оценка, которая также записывается в регистр, делается возврат обращения на этап "Принимается" и пользователю и в 1С должно записаться / прийти электронное сообщение, что обращение возвращено. Но это не реально, ибо все процедуры которые работают на клиенте (для (3)) - срабатывают, если же их прописать в веб-сервисе 1С (который работает с серверными процедурами) то они игнорятся.
Уже и выносил все процедуры в модуль веб-сервиса как отдельные, но отладка все равно на них обрывается.
Или задублировать общийМодульКлиент как общийМодульСервер и через него обращаться?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) вам уже говорили что нельзя обращаться к клиенту с сервера... меняйте алгоритм. По тому, что написано в 1 - 3 не вижу необходимости обращаться на клиент - письмо можно отправлять с сервера. Всю логику клиента реализуете на сервере. Если клиенту надо получать сообщения - ему вешаете оповещение напр при начале работы, которое просматривает регистр на предмет непрочитанных сообщений.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот