Всем доброго дня!
Возникла проблема и нужен помощник, который разбирается алгоритме работы ЗУП-3.1 и соответственно программирует. К сожалению у самого мозгов не хватает.
Возникла необходимость создать собственный Документ, типа: ввод сотруднику Основного начисления (вместо Оплата по окладу) + до 3 –х видов так сказать "зависимых" Видов расчета", которые зависят от Основного и как обычно возможность еще добавлять различные доплаты. За основу был взят/скопирован самый подходящий типовой документ "Изменение оплаты труда". В Объект добавил соответствующие реквизиты, но не соображу как "работает сам по себе" этот документ? Одним словом: нужно "засунуть" мое "дополнение" в табличную часть и чтобы она не потеряла своей "типовой функциональности". Вот скриншот. Могу выслать базу с моей "доработкой". Моя почта для связи: islnik@mail.ru
Возникла проблема и нужен помощник, который разбирается алгоритме работы ЗУП-3.1 и соответственно программирует. К сожалению у самого мозгов не хватает.
Возникла необходимость создать собственный Документ, типа: ввод сотруднику Основного начисления (вместо Оплата по окладу) + до 3 –х видов так сказать "зависимых" Видов расчета", которые зависят от Основного и как обычно возможность еще добавлять различные доплаты. За основу был взят/скопирован самый подходящий типовой документ "Изменение оплаты труда". В Объект добавил соответствующие реквизиты, но не соображу как "работает сам по себе" этот документ? Одним словом: нужно "засунуть" мое "дополнение" в табличную часть и чтобы она не потеряла своей "типовой функциональности". Вот скриншот. Могу выслать базу с моей "доработкой". Моя почта для связи: islnik@mail.ru
Прикрепленные файлы:
Доработка.docx
По теме из базы знаний
- Доработка блока НДС в стандартных базах
- Доработка проведения в ERP 2.5. (Регистры накопления, Регистры сведений)
- Подробнее о создании ботов Телеграм с помощью расширения Боцман
- Как читать чужой код? Часть 2. Доработка типовой конфигурации. Обновление доработанной типовой конфигурации
- Подсистема помощи переноса пользователей и прав из УПП
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)Прилетаю, я как то на Таити. Видов расчетов видимо не видимо и в особо извращенной форме. Так как то Мы не догадались штамповать под них документы. Все нормально решилось вполне штатными механизмом. Правда формулы получились трехэтажные. Ну там еще фитчу пришлось исправить в запросе для северной премии. Я это о чём. Может быть Вам дать 10 $m, чтобы не писали этот документ :)
(2)Владимир, я в этой сфере вращаюсь уже более 20 лет и проблема не в трех-этажных формулах, а в удобстве и "прозрачности" работы бухгалтера и соответствующих отчетов!!! Я могу и пяти-этажные формулы написать. И в своем задании я выложил максимально упрощенный вариант, а в реальности это мое "дополнение" на два порядка сложнее. Просто в УФ я еще не супер. И не стоит "прикалываться", когда Вы не знаете истиной сути и назначения моего документа, предлагая мне свои 10 $m, чтобы я не писал этот документ.
(7)
(7)
Извиняюсь, но я не понял, что Вы подразумеваете под "проектом"??? Добавить в табличную часть 4 строки - это уже ПРОЕКТ ??? Вот "то" как получаются суммы этих 4-х ВР в зависимости от заданных условий (это целая "система") и то, по моим понятиям, на Проект не тянут.
(7)
а за проект берутся не менее, чем за киллобакс
Извиняюсь, но я не понял, что Вы подразумеваете под "проектом"??? Добавить в табличную часть 4 строки - это уже ПРОЕКТ ??? Вот "то" как получаются суммы этих 4-х ВР в зависимости от заданных условий (это целая "система") и то, по моим понятиям, на Проект не тянут.
(4) Тоже не вариант. 2 года назад под две башни в Питере наштамповали и ворда и всяко разно, под все случаи жизни. Пришлось поправить всего один запрос. Точнее добавить строчку Но это уже 1С ники двоешники.
Собственно даже скучно..
Не ну красиво жить не запретишь. Если удобно, то можно.
Собственно даже скучно..
Не ну красиво жить не запретишь. Если удобно, то можно.
(1) а чем отладчик в УФ отличается от ОФ.
Пишите что с ЗП работаете 20 лет. А как документы работают что вообще никак?
Как-то тогда смешно слушать про 20 лет... Бумажки чтоли перекладывали с одного стола на другой?)
Конкретный вопрос задайте, тогда и ответ найдется!
Пишите что с ЗП работаете 20 лет. А как документы работают что вообще никак?
Как-то тогда смешно слушать про 20 лет... Бумажки чтоли перекладывали с одного стола на другой?)
Конкретный вопрос задайте, тогда и ответ найдется!
(9) Конечно "бумажки перекладывал". С 1С:Зарплата я начал работать еще с DOS-х программ. В ЗУП-2.5 я делал такой документ, а вот в ЗУП-3.1 я еще парюсь в коде (слишком много ссылок между модулями). Со стороны Пользователя я не плохо ориентируюсь.
(9)
(9)
Конкретный вопрос задайте, тогда и ответ найдется!
Это как??? Я вроде бы приложил скриншот с довольно подробным описанием.... И что не понятно?: добавил к документу 4 одинаковых реквизита Виды расчета и к каждому соответственно поле "Сумма", нужно их добавить в имеющуюся табличную часть "Начисления".
(19) tusv тебе дело говорит. нужны доп виды расчетов, связанные между собой? добавь и настрой.
делать отдельный документ под это можно конечно, но лишь для красивого интерфейса.
наполнение - пустышка, пусть только создает типовой документ, который и сделает необходимые движения. и связь между документами обязательна, для отчетов и пр. как то так.
делать отдельный документ под это можно конечно, но лишь для красивого интерфейса.
наполнение - пустышка, пусть только создает типовой документ, который и сделает необходимые движения. и связь между документами обязательна, для отчетов и пр. как то так.
(20), (22) и всем остальным: Всем Огромное спасибо, за то, что откликнулись и помогли добрыми советами!
Извините, причины, по которым я не могу воспользоваться вашими советами в файле. Судя по всему, тему надо закрывать.
Извините, причины, по которым я не могу воспользоваться вашими советами в файле. Судя по всему, тему надо закрывать.
Прикрепленные файлы:
Проблема доработки.docx
(24) По вашей задаче вы могли бы сделать тупо обработку (не документ), которая бы рассчитывала итоговое значение начисления по любым доплатам, какие только можно придумать и вносила его (начисление) в регистр расчета, в самом наименовании/комментарии начисления можно указать форму расчета для справки. Многоярусные зависимые формулы, согласен, в отчетах читаются очень плохо.
(32) Вариант с регистром расчета не подходит, т.к. это (слава Богу) НЕ ежемесячный ввод информации, а вся эта "кухня", после проведения Документа становиться Плановыми начислениями сотрудника!!! Соответственно, срок действия этих доплат может не изменяться начиная с сентября этого года до сентября следующего.
Думаю, самое простое - сделать все это в расширении конфигурации к документу, функциональность которого Вы не хотите потерять. По заполненным доп.реквизитам расширения (группы "Пед нагрузка") просто программно заполнять типовую табличную часть типового документа. И например, чтобы не мешалось - в расширении вынести это на отдельную вкладку типового документа.
На предприятии используется достаточно сложная (если не сказать местами извращенная) система оплаты. Много цехов со своими исторически сложившимися особенностями учета. Использовавшаяся ранее ЗУП 2.5 была достаточно серьезно переписана.
При переходе на ЗУП 3 было принято решение использовать только типовой функционал и внешние обработки/отчеты/расширения.
Расширениями изначально только убирали ограничения 1С, сейчас из расширения добавлено два документа и справочник (не имеющих отношения к расчету ЗП никакого отношения - обмен данными со столовой), все остальное удалось уложить в полностью типовую конфигурацию ЗУП (конфигурация до сих пор на замке)
При переходе на ЗУП 3 было принято решение использовать только типовой функционал и внешние обработки/отчеты/расширения.
Расширениями изначально только убирали ограничения 1С, сейчас из расширения добавлено два документа и справочник (не имеющих отношения к расчету ЗП никакого отношения - обмен данными со столовой), все остальное удалось уложить в полностью типовую конфигурацию ЗУП (конфигурация до сих пор на замке)
Во-первых: всем большое спасибо!
Чтобы использовать расширения, нужно полностью перевести (полностью переделать) на него все мои документы и справочники, а это не так быстро, но в будущем обязательно сделаю.
Есть альтернативный вариант этого вопроса: может быть кто подскажет, как при добавлении доплаты % в ТЧ документа получить базу/сумму от которой должен считаться % вводимой доплаты? Тогда первый вопрос автоматически снимается. Цена та же - 20 $m.
Чтобы использовать расширения, нужно полностью перевести (полностью переделать) на него все мои документы и справочники, а это не так быстро, но в будущем обязательно сделаю.
Есть альтернативный вариант этого вопроса: может быть кто подскажет, как при добавлении доплаты % в ТЧ документа получить базу/сумму от которой должен считаться % вводимой доплаты? Тогда первый вопрос автоматически снимается. Цена та же - 20 $m.
(31) Попытаюсь объяснить подробнее: в документе есть ТЧ с колонками: Вид расчета, Процент доплаты, колонка База (виды расчета, входящие в Расчетную базу вводимого ВР определяются в настройках этого (выбираемого ВР) и колонка Сумма с примитивным расчетом: База * Процент/100. В данную ТЧ поочередно добавляем какие-либо ВР (это могут быть как доплаты %, так и доплаты суммой). Чтобы получить результат расчета (по приведенной формуле), нужно получить данные (сумму) для колонки База. Разумеется, что доплаты суммой в расчете не участвуют, но они могут попадать в Расчетную базу вводимого ВР. Получается переменная только одна, это значение/сумма в колонке База.
P.S. мне не важно, это будет Документ или Обработка, но важно чтобы сумма доплат % считалась правильно!
P.S. мне не важно, это будет Документ или Обработка, но важно чтобы сумма доплат % считалась правильно!
P.S. У меня есть друг, который без всяких $m может решить эту задачу, но я стесняюсь постоянно к нему обращаться.
Я тогда вообще не понимаю этой темы.
Если вы считаете предложенную вами оплату за данную задачу адекватной, то
обратитесь к другу и предложите ему эту оплату, он будет рад вам помочь.
(36)
есть у меня несколько таких "друзей", которые про меня вспоминают, только когда у них проблемы с 1С
по теме нету обсуждения, потому что вам уже предложили несколько вариантов как сделать, но вас это не устраивает:
вы не хотите делать сами, а хотите что бы кто то все сделал за вас
а в качестве награды предлагаете бесплатные стартмани
есть у меня несколько таких "друзей", которые про меня вспоминают, только когда у них проблемы с 1С
по теме нету обсуждения, потому что вам уже предложили несколько вариантов как сделать, но вас это не устраивает:
вы не хотите делать сами, а хотите что бы кто то все сделал за вас
а в качестве награды предлагаете бесплатные стартмани
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот