Нужна помощь в доработке документа.

1. ivnik 583 21.04.19 18:56 Сейчас в теме
Всем доброго дня!
Возникла проблема и нужен помощник, который разбирается алгоритме работы ЗУП-3.1 и соответственно программирует. К сожалению у самого мозгов не хватает.
Возникла необходимость создать собственный Документ, типа: ввод сотруднику Основного начисления (вместо Оплата по окладу) + до 3 –х видов так сказать "зависимых" Видов расчета", которые зависят от Основного и как обычно возможность еще добавлять различные доплаты. За основу был взят/скопирован самый подходящий типовой документ "Изменение оплаты труда". В Объект добавил соответствующие реквизиты, но не соображу как "работает сам по себе" этот документ? Одним словом: нужно "засунуть" мое "дополнение" в табличную часть и чтобы она не потеряла своей "типовой функциональности". Вот скриншот. Могу выслать базу с моей "доработкой". Моя почта для связи: islnik@mail.ru
Прикрепленные файлы:
Доработка.docx
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. tusv 211 21.04.19 21:45 Сейчас в теме
(1)Прилетаю, я как то на Таити. Видов расчетов видимо не видимо и в особо извращенной форме. Так как то Мы не догадались штамповать под них документы. Все нормально решилось вполне штатными механизмом. Правда формулы получились трехэтажные. Ну там еще фитчу пришлось исправить в запросе для северной премии. Я это о чём. Может быть Вам дать 10 $m, чтобы не писали этот документ :)
ЧерныйКот; +1 Ответить
3. ivnik 583 21.04.19 22:11 Сейчас в теме
(2)Владимир, я в этой сфере вращаюсь уже более 20 лет и проблема не в трех-этажных формулах, а в удобстве и "прозрачности" работы бухгалтера и соответствующих отчетов!!! Я могу и пяти-этажные формулы написать. И в своем задании я выложил максимально упрощенный вариант, а в реальности это мое "дополнение" на два порядка сложнее. Просто в УФ я еще не супер. И не стоит "прикалываться", когда Вы не знаете истиной сути и назначения моего документа, предлагая мне свои 10 $m, чтобы я не писал этот документ.
7. tusv 211 21.04.19 23:37 Сейчас в теме
(3) Так и я Слава в зряплате с 1997, а в восьмерке с 2005 года. Но правда. Не вижу необходимости огороды городить. Разве, что красоты ради и удобства для. Но 10 стармани это для направления советами, а за проект берутся не менее, чем за киллобакс
user774630; +1 Ответить
18. ivnik 583 22.04.19 15:59 Сейчас в теме
(7)
(7)
а за проект берутся не менее, чем за киллобакс

Извиняюсь, но я не понял, что Вы подразумеваете под "проектом"??? Добавить в табличную часть 4 строки - это уже ПРОЕКТ ??? Вот "то" как получаются суммы этих 4-х ВР в зависимости от заданных условий (это целая "система") и то, по моим понятиям, на Проект не тянут.
4. ivnik 583 21.04.19 22:25 Сейчас в теме
(2) Кстати, я этот документ "штампую" не под Виды расчета, а под суть самого документа и под требуемый макет печатной формы, где трех-этажные формулы не решат проблему!
8. tusv 211 21.04.19 23:49 Сейчас в теме
(4) Тоже не вариант. 2 года назад под две башни в Питере наштамповали и ворда и всяко разно, под все случаи жизни. Пришлось поправить всего один запрос. Точнее добавить строчку Но это уже 1С ники двоешники.
Собственно даже скучно..
Не ну красиво жить не запретишь. Если удобно, то можно.
9. Xershi 1479 22.04.19 00:09 Сейчас в теме
(1) а чем отладчик в УФ отличается от ОФ.
Пишите что с ЗП работаете 20 лет. А как документы работают что вообще никак?
Как-то тогда смешно слушать про 20 лет... Бумажки чтоли перекладывали с одного стола на другой?)
Конкретный вопрос задайте, тогда и ответ найдется!
user774630; +1 Ответить
11. tusv 211 22.04.19 00:22 Сейчас в теме
(9)а чем отладчик в УФ отличается от ОФ.
Не мучай мою врожденную лень.и не давай сожалеть об ОФ. Умерла так умерла. Привязки - брррр. Лепи код как хочешь - красота? А потом терабайты лишние:(
13. Xershi 1479 22.04.19 08:54 Сейчас в теме
(11) пока позволяет производительность пусть лепит. Потом книжки почитает.
21. oleg-x 26 23.04.19 13:24 Сейчас в теме
(11) Кое чем, все таки отличается :-)
На УФ в клиент-серверном варианте, надо на сервере включать режим отладки, иначе нельзя отладить серверные процедуры и функции.
А не всегда это возможно :-(
15. ivnik 583 22.04.19 11:20 Сейчас в теме
(9) Конечно "бумажки перекладывал". С 1С:Зарплата я начал работать еще с DOS-х программ. В ЗУП-2.5 я делал такой документ, а вот в ЗУП-3.1 я еще парюсь в коде (слишком много ссылок между модулями). Со стороны Пользователя я не плохо ориентируюсь.

(9)
Конкретный вопрос задайте, тогда и ответ найдется!
Это как??? Я вроде бы приложил скриншот с довольно подробным описанием.... И что не понятно?: добавил к документу 4 одинаковых реквизита Виды расчета и к каждому соответственно поле "Сумма", нужно их добавить в имеющуюся табличную часть "Начисления".
5. dimon_tb 21.04.19 22:57 Сейчас в теме
а через документ "Разовые начисления" это не реализовать?
6. ivnik 583 21.04.19 23:21 Сейчас в теме
(5)Нет, конечно, тем более, что здесь используются относительно-постоянные начисления.
10. tusv 211 22.04.19 00:09 Сейчас в теме
(5)
а через документ "Разовые начисления" это не реализовать?

Зарплатная конфигурация самая регламентированная. Заплати постоянному работнику разовые начисления и Наши суды взвоют от такого беспредела. Даже работать не надо будет - коммунизм?)
12. Oldsad 22.04.19 04:12 Сейчас в теме
вы ошиблись разделом, вам в тендеры
14. starjevschik 22.04.19 09:34 Сейчас в теме
(12) +1 и с ценой тоже, это кмк не один день работы.
16. ivnik 583 22.04.19 11:29 Сейчас в теме
(14) Поэтому я и хотел найти такого программера, который знает, "откуда и что берется и где обрабатывается" и тогда эта задача максимум на день. А за месяц может быть я и сам методом "научного тыка" решил бы эту задачу.
Хорошо, какая Ваша цена? 20 $m устроит?
17. starjevschik 22.04.19 14:58 Сейчас в теме
(16) я не возьмусь, думаю, что реальная цена ну тыщ 10 минимум.
курс этих маней я не знаю
может есть какие умельцы по ЗУП, которые быстрее сделают.
19. ivnik 583 22.04.19 16:13 Сейчас в теме
(17) Добавить в табличную документа часть 4 одинаковых строки - это очень серьезная работа и стоит "ну тыщ 10 минимум". Хорошие нынче расценки в Москве.
20. ЧерныйКот 23.04.19 12:26 Сейчас в теме
(19) tusv тебе дело говорит. нужны доп виды расчетов, связанные между собой? добавь и настрой.

делать отдельный документ под это можно конечно, но лишь для красивого интерфейса.
наполнение - пустышка, пусть только создает типовой документ, который и сделает необходимые движения. и связь между документами обязательна, для отчетов и пр. как то так.
24. ivnik 583 23.04.19 22:15 Сейчас в теме
(20), (22) и всем остальным: Всем Огромное спасибо, за то, что откликнулись и помогли добрыми советами!
Извините, причины, по которым я не могу воспользоваться вашими советами в файле. Судя по всему, тему надо закрывать.
Прикрепленные файлы:
Проблема доработки.docx
ЧерныйКот; +1 Ответить
32. dachnik 26 24.04.19 18:01 Сейчас в теме
(24) По вашей задаче вы могли бы сделать тупо обработку (не документ), которая бы рассчитывала итоговое значение начисления по любым доплатам, какие только можно придумать и вносила его (начисление) в регистр расчета, в самом наименовании/комментарии начисления можно указать форму расчета для справки. Многоярусные зависимые формулы, согласен, в отчетах читаются очень плохо.
34. ivnik 583 24.04.19 18:52 Сейчас в теме
(32) Вариант с регистром расчета не подходит, т.к. это (слава Богу) НЕ ежемесячный ввод информации, а вся эта "кухня", после проведения Документа становиться Плановыми начислениями сотрудника!!! Соответственно, срок действия этих доплат может не изменяться начиная с сентября этого года до сентября следующего.
22. lefthander 23.04.19 14:51 Сейчас в теме
(19)То что вы написали в первом посте даже на ТЗ не тянет. По вашим словам работы на пять минут, при этом вы подразумеваете что ни один объект типовой с задачей не справится... Не логично все это и уж точно не 10 стартманей. ;)
23. uno-c 235 23.04.19 19:37 Сейчас в теме
Думаю, самое простое - сделать все это в расширении конфигурации к документу, функциональность которого Вы не хотите потерять. По заполненным доп.реквизитам расширения (группы "Пед нагрузка") просто программно заполнять типовую табличную часть типового документа. И например, чтобы не мешалось - в расширении вынести это на отдельную вкладку типового документа.
25. ivnik 583 23.04.19 22:24 Сейчас в теме
(23) Расширение - это отличная идея, но в данном случае уже это все (4 вида документов + 6 справочников) встроены в конфигурацию.
26. uno-c 235 23.04.19 23:03 Сейчас в теме
(25)Тогда нет 100% гарантий, что скопированный документ полностью унаследует функциональность оригинала, особенно после очередного обновления конфигурации.
27. ant1773 5 24.04.19 08:32 Сейчас в теме
На предприятии используется достаточно сложная (если не сказать местами извращенная) система оплаты. Много цехов со своими исторически сложившимися особенностями учета. Использовавшаяся ранее ЗУП 2.5 была достаточно серьезно переписана.
При переходе на ЗУП 3 было принято решение использовать только типовой функционал и внешние обработки/отчеты/расширения.
Расширениями изначально только убирали ограничения 1С, сейчас из расширения добавлено два документа и справочник (не имеющих отношения к расчету ЗП никакого отношения - обмен данными со столовой), все остальное удалось уложить в полностью типовую конфигурацию ЗУП (конфигурация до сих пор на замке)
28. ivnik 583 24.04.19 11:15 Сейчас в теме
Во-первых: всем большое спасибо!
Чтобы использовать расширения, нужно полностью перевести (полностью переделать) на него все мои документы и справочники, а это не так быстро, но в будущем обязательно сделаю.
Есть альтернативный вариант этого вопроса: может быть кто подскажет, как при добавлении доплаты % в ТЧ документа получить базу/сумму от которой должен считаться % вводимой доплаты? Тогда первый вопрос автоматически снимается. Цена та же - 20 $m.
29. lefthander 24.04.19 11:18 Сейчас в теме
(28)Расширение достаточно сделать для конкретного документа. Переделать или не переделывать можно и потом.... Хотя, решать Вам.
30. ivnik 583 24.04.19 11:20 Сейчас в теме
(29) Спасибо! Я подумаю над этим.
31. dachnik 26 24.04.19 17:56 Сейчас в теме
(28) Я силился понять, что вы хотите, но не смог...
Итог = База(1+доплата%/100) Для получения решения должны быть определены значения 2х любых переменных. Либо вам нужна система линейных уравнений
33. ivnik 583 24.04.19 18:45 Сейчас в теме
(31) Попытаюсь объяснить подробнее: в документе есть ТЧ с колонками: Вид расчета, Процент доплаты, колонка База (виды расчета, входящие в Расчетную базу вводимого ВР определяются в настройках этого (выбираемого ВР) и колонка Сумма с примитивным расчетом: База * Процент/100. В данную ТЧ поочередно добавляем какие-либо ВР (это могут быть как доплаты %, так и доплаты суммой). Чтобы получить результат расчета (по приведенной формуле), нужно получить данные (сумму) для колонки База. Разумеется, что доплаты суммой в расчете не участвуют, но они могут попадать в Расчетную базу вводимого ВР. Получается переменная только одна, это значение/сумма в колонке База.
P.S. мне не важно, это будет Документ или Обработка, но важно чтобы сумма доплат % считалась правильно!
40. user_2010 891 26.04.19 16:12 Сейчас в теме
(33) Базу получают из виртуальной таблицы к регистру расчета Начисления.БазаНачисления - имхо. могу ошибаться. - поправьте меня.
35. Oldsad 25.04.19 11:16 Сейчас в теме
P.S. У меня есть друг, который без всяких $m может решить эту задачу, но я стесняюсь постоянно к нему обращаться.

Я тогда вообще не понимаю этой темы.
Если вы считаете предложенную вами оплату за данную задачу адекватной, то
обратитесь к другу и предложите ему эту оплату, он будет рад вам помочь.
36. ivnik 583 25.04.19 11:59 Сейчас в теме
(35) Он не берет с меня ни деньги, ни $m, потому что он друг. А Вы за помощь другу берете плату?
... и про друзей обсуждаем вопросы, а вот конкретно по теме - ни как.... Видимо действительно придется обращаться за помощью к другу....
39. Oldsad 26.04.19 03:52 Сейчас в теме
(36)
есть у меня несколько таких "друзей", которые про меня вспоминают, только когда у них проблемы с 1С

по теме нету обсуждения, потому что вам уже предложили несколько вариантов как сделать, но вас это не устраивает:
вы не хотите делать сами, а хотите что бы кто то все сделал за вас
а в качестве награды предлагаете бесплатные стартмани
37. acanta 25.04.19 12:14 Сейчас в теме
Представляете, в Ворде 2016 распознаются pdf и finereader не нужен. Мы тут про друзей, к которым за деньги обращаться мешает политика руководства, а за бесплатно -совесть.
Чем меньше друзей тем больше ВВП.
38. ivnik 583 25.04.19 14:41 Сейчас в теме +20 $m
(37) Лично для меня совесть и Человеческие чувства превыше всякого ВВП и политики руководства!!!
41. ivnik 583 26.04.19 16:27 Сейчас в теме
Всем Спасибо! Тема закрыта.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот