УТ 11.4.7.114
Имеется несколько пользователей с одинаковыми правами. Сделан вариант отчета. У все пользователей этот вариант отчета формируется, кроме одного. С чем это может быть связано ?
(16) вы же мою обработку уже скачали.
В типовых есть аналог.
Плюс как уже вы поняли пользователь натыкал и вариант изменился, хотя со слов пользователя ничего не делал, такое бывает с неопытными пользователями))
Сохраненные настройки отчетов не в кеше не трогает.
Ну так кто-нибудь знает как можно поправить (или хотя бы добраться) до настроек пользователей, чтобы можно было посмотреть отличия.
Еще раз опишу проблему. Есть вариант настройки отчета. У разных пользователей этот вариант видится по-разному. То, что это один и тот же вариант, я проверил: изменил название варианта при запуске от одного пользователя и увидел, что название у другого пользователя изменилось, а сама настройка - нет.
Один из вариантов "решения" проблемы я описал выше (13), но это некрасивый вариант. Если бы не нашлось "правильного" пользователя, то отчет пришлось бы перестраивать полностью.
чудес не бывает.
1. очистить кэш.
запускать в cmd под пользователем(путь может отличаться в зависимости от ОС):
rmdir "C:\Users\%Username%\AppData\Local\1C\1cv8" /S /Q
rmdir "C:\Users\%Username%\AppData\Roaming\1C\1cv8" /S /Q.
2. сравнить роли пользователей у кого работает с неработающим.
(6)Вообще-то я уже писал:
1. База перенесена на другой компьютер. На обоих компьютерах результат одинаковый. Или вы думаете, что "мусор" кеша переноситься с базой ?
2. Роли пользователей одинаковые.
Редко, но бывает, что пользователь (сам конечно мамой клянется, что он не он), залазит в структуру отчета и там ставят отбор (на уровне группировок), которые в отборах в шапке отчета не отображаются. Недавно с таким сталкивался.
Как вариант:
1. Открыть настройки - Расширенный. Если выводится "В настройках используются несуществующие поля" - нажимаем Очистить.
2. Перейти в Структуру и проверить напротив каждой группировки не установлен ли где отбор.
3. В самом отчете - Ещё - Стандартные настройки
4. Ну и крайний случай - взять типовой вариант и заново настроить под пользователем и сохранить.
При любой непонятке с работой интерфейса пользователя (включая пользовательские настройки) советую удалить базу из списка и добавить вновь (по сути аналог удаления кэша - просто создается новый пустой каталог для кэширования) - так и пользователю проще.
Еще бывает проблема в сохраненных настройках пользователя. Лечится удалением оной настройки из регистра. На ИС, кажется, была обработка для удаления и переноса пользовательских настроек.
При любой непонятке с работой интерфейса пользователя (включая пользовательские настройки) советую удалить базу из списка и добавить вновь (по сути аналог удаления кэша - просто создается новый пустой каталог для кэширования) - так и пользователю проще.
Я перенес базу на другой компьютер. На этом компьютере есть только администратор. Других пользователей нет. Все пользователи базы в самой базе.
(18)
Лечится удалением оной настройки из регистра. На ИС, кажется, была обработка для удаления и переноса пользовательских настроек.
А то, что вы базу перенесли (файловую?) на кэш не влияет - он хранится на ПК, с которых платформа 1С запускается. Грубо говоря там и под тем пользователем, под которым вы добавляли базу в список стартового окна 1С.
Создать еще одного тестового пользователя с теми же ролями не пробовали?
У нас достаточно пользователей с ОДИНАКОВЫМИ ролями.
Еще раз повторяю.
Есть вариант отчета, у всех пользователей, зарегистрированных в БД, кроме одного, этот вариант отчета выводится одинаково. А у одного от вообще не выводится. Почему? Где в базе храняться настройки пользователей ?
На ПК всего один пользователь, поэтому удаление БД из списка и повторная регистрация ничего не дает.
(28) Я задал конкретный вопрос и думаю если бы вы поняли его суть вы бы ответили по другому.
Это еще одни грабли 1с из-за которых при всех равных условиях и якобы одинаковых ролях права могут отличаться, в свое время потратил кучу времени чтобы найти причину аналогичного фокуса.
Еще раз. Роли пользователям назначаете в пользовательском режиме или через конфигуратор?
Просто если роли назначаются через конфигуратор то после обновления права могут отличаться у тех пользователей которым роли были назначены до и после обновления, роли нужно назначать только в пользовательском режиме, а при изменении структуры ролей для полной уверенности иногда стоит перестраховаться и запустить базу с ключом обновления.
Роли пользователям назначаете в пользовательском режиме или через конфигуратор?
Я уже не помню как назначались роли. Но практически на 100% всем пользователям роли назначались одинаково.
(29)
Я задал конкретный вопрос и думаю если бы вы поняли его суть вы бы ответили по другому.
Я ответил вам на второй вопрос. И пытаюсь объяснить ситуацию, но все предлагают почистить кеш.
Переформулирую проблему.
Было нужно обновить конфигурацию базы. Для этого я перекачал базу на свой компьютер. Обновил конфигурацию и перекачал обновленную базу обратно. После этого получаю сообщение от одного из пользователей (назовем "Иванова"), что один из вариантов отчета не работает.
Начинаю проверять. Запускаю базу от имени этого пользователя - действительно не работает. Запускаю от имени других пользователей - работает. Проверяют на базе, которая осталась на моем компьютере - работает от имени всех пользователей. Делаю вывод, что что-то произошло с базой после того, как я перекачал ее.
Забираю базу опять к себе. Запускаю от имени пользователя "Иванова" - и на моем компьютере не работает.
Получается, что образовалась, как минимум, две настройки этого варианта отчета и управлять этими настройками можно только от имени соответствующего пользователя. Добавлю, что у этого варианта отмечено, что он доступен всем пользователям.
И что же меня волнует. В данным случае у одного из вообще не выводится отчет. Но может оказаться, что у разных пользователей один и тот же отчет будет выводится, но по-разному. Можно представить что будет в организации, если еще и там не очень здоровая обстановка. Вот поэтому и хочется знать как это все исправлять.
(30) Ну допустим права у нее правильно настроены, кстати простейший способ убедиться дать в копии админские права и если отчет не сформируется то вероятнее всего права вообще не причем.
Тогда я копал бы в сторону регистров сведений, в БПК например есть регистр название которого прямо напрашивается на проверку в данной ситуации НастройкиВариантовОтчетов в УТ может тоже такой есть?
(36) Открыть одновременно рядом окно конфигуратора и окно запущенного на отладку приложения 1с, приготовиться к запуску отчета, в окне конфигуратора нажать "Отладка-Остановить" после чего в окне приложения быстро запустить отчет, в результате сразу при запуске отчета вы должны попасть в отладку и увидеть все этапы запуска отчета...
Открыть одновременно рядом окно конфигуратора и окно запущенного на отладку приложения 1с, приготовиться к запуску отчета, в окне конфигуратора нажать "Отладка-Остановить" после чего в окне приложения быстро запустить отчет, в результате сразу при запуске отчета вы должны попасть в отладку и увидеть все этапы запуска отчета...
у одного из тех пользователей, у которых запускается отчет нормально :
еще -> изменить вариант -> еще -> сохранить настройки
а у того пользователя, у которого не работает отчет
еще -> изменить вариант -> еще -> загрузить настройки
Это предложение для страусов - засунуть голову в песок. Мне не нужно знать как можно обойти эту ситуацию. Хочу знать почему это происходит и КАК НЕ ПОПАДАТЬ в эту ситуацию.
Зачем тратить время мусолить такой пустяковый вопрос ? этих ситуаций в 1с пруд пруди. Всех не запомнить и не предусмотреть. К тому же они с каждым релизом создаются новые.
(42)
НСИ и администрирование
Настройки пользователей и прав
Пользователи
(Выбираешь пользователя)
Переходишь в "Настройки"
Вкладка "Настройки отчетов"
Находишь свой отчет, кликаешь на него.
Очистить.
Вообщем получается какая-то ерунда ! Зашел от первого пользователя, настроил отчет. Зашел от второго перенастроил его. Снова зашел от первого, а там "перемешанная" настройка - и изменения от второго и остатки от первого.