как отправить данные на сайт

1. rav1107 18.03.19 18:45 Сейчас в теме
Здравствуйте всем! Нужен ваш совет, я начинающий и хотел спросить.
Есть некий сайт, туда я должен отправить данные документа 1с, Документ Заказ там есть ФИО,Организация,статсу и тд. Каким образом я должен отправлять эти данные, методом WEB сервиса или HTTP запрос делать????

И еще я должен получить из сайта результат заказа.

Помогите пожалуйста с вопросом.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. dmv78 204 18.03.19 19:26 Сейчас в теме
У вас на сайте должен быть реализован АПИ. Если он есть, тогда там будет принимающая функция.
и таким образом вы можете отправить GET запрос или POST на сайт, с указанием апи, а в запросе уже вложить либо JSON либо XML либо TXT либо другой тип файла, все зависит от того как ваш сайт обрабатывает информацию.

Т.е. в настоящий момент, вам необходимо понять есть ли вообще АПИ взаимодействия на вашем сайте или нет.
Если есть тогда уже смотреть дальше, если нет, тогда попросить программера запилить Вам апи получения документа и ответа.
3. rav1107 18.03.19 19:47 Сейчас в теме
(2) Есть разработчик сайта , он мне даст адрес сайта на которого я буду отправлять данные, этого достаточно??? и он просит чтоб я отправлял на JSON.
4. dmv78 204 18.03.19 20:13 Сейчас в теме
(3) адреса сайта не достаточно. Нужно чтоб он еще дал вам команду отправки.
JSON это структурированный текстовый файл. Т.е. предварительно вы должны сформировать файл JSON для отправки. Затем вложить его в запрос и после уже отправить по параметрам которые даст вам разработчик.
Вот пример как может выглядеть строка отправки.
Отправлять все POST запросами можно из 1с.

Попытка
		XTTPЗапрос = Новый COMОбъект("WinHttp.WinHttpRequest.5.1");
		Скрипт = Новый COMОбъект("MSScriptControl.ScriptControl");
		Скрипт.language = "javascript";
		Скрипт.AddObject("XTTPЗапрос", XTTPЗапрос);
		Скрипт.Eval("XTTPЗапрос.Option(4)=13056");