Как правильно добавить новую колонку в список документов на обычных формах?

1. studius 09.03.19 17:36 Сейчас в теме
Добрый день всем.
Пытаюсь разобраться в разработке на 1с, но на некоторых, довольно-таки простых вещах буксую.
Есть конфигурация альфа-авто. Она построена на обычных формах. Захотелось в ФормеСписка одного документа добавить новую колонку, где будет просто отображаться информация о документе основании, чтобы знать, какой номер документа у этого основания. Больше никуда ничего не записывается, только выводится на форме.
Добавил колонку в табличное поле списка, в которое и собрался выводить это основание. Увидел, что в пути к данным можно указать документ, основанием которого мой и является, привязал данные и запустил. Начинаю тестировать, вижу, что основание выводится не для всех документов. В конфигурации просто на основании вида операции идет переход на определенный вид документа, я же указал только один из 4-х. Указал в ПутиКДанным все эти 4 документа основания, вообще ничего не выводится.
Решил исправить ситуацию программно через получения ссылки на документ основание через метод НайтиПоРеквизиту МенеджераДокументов потомка. Хотел засунуть свой код в обработчик "ПриПолученииДанных" формы, но смутило, что он вообще пустой. Видимо, один я такой дурак, что леплю свой код в этот обработчик.
Знаю, что в моем случае задача очень простая. Но я просто хожу вокруг да около правильного решения. Боюсь нагородить сарай.
Подскажите пожалуйста, как все-таки правильно надо было делать? Просто я хотя бы в правильном направлении или вообще не так делаю? Получить основание могу и через запрос, не в этом дело. Просто может действительно правильнее было бы указать в ТипЗначения поля моей колонки составной тип данных и уже разбираться, почему у меня вообще никакой документ в этом случае не отображается или все же нужно программно это делать?
По теме из базы знаний
Найденные решения
5. ganjaman 10.03.19 15:16 Сейчас в теме
(4) проще то оно проще, только это не решение задачи

у гения1с есть хороший пример обработчика ПриПолученииДанных, там все, что нужно, замечательно запросом выбирается, и через ОформленияСтрок потом запихивается куда нужно, еще и с проверкой, чтобы уже заполненные значения не заполнялись повторно

гугол в помощь, если не найдешь - поищу у себя, где использовал
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. lefthander 09.03.19 17:50 Сейчас в теме
(1)
Добавил колонку в табличное поле списка, в которое и собрался выводить это основание. Увидел, что в пути к данным можно указать документ, основанием которого мой и является, привязал данные и запустил.

Тип данных в этой колонке может быть составной
Вот как на картинке, на верху укажите что тип данных составной и отмечайте все вохзможные документы основания
Прикрепленные файлы:
4. studius 10.03.19 09:43 Сейчас в теме
(2) Я так и делал, указывая составной тип данных. Только указал определенный документ основание, который мне нужен. Там просто интересная логика документа родителя. Из него посредством вида операции получается либо сразу вводится на основании документ, который я и хочу вывести в дополнительной колонке, либо же вводится целая цепочка документов оснований, среди которых тоже есть мой, но его уже программа не выводит при таком решении, как я делал или Вы показали. В запросе же вытаскивается сразу же нужная ссылка, потому и стал изобретать велосипед.

(3) Там, к счастью, есть этот реквизит, но, как уже написал выше, не все отображается. На управляемых формах я подобные задачи просто через динамический список делал, здесь забуксовал в силу мизерного опыта разработки на 1с (сисадмин пытаюсь переучиться на 1с, потому и хочу чисто для себя прорешивать задачи, которые слышу от пользователей). Так все же правильнее выводить просто ссылку и не заморачиваться со всеми этими запросами в обработчике событий?
5. ganjaman 10.03.19 15:16 Сейчас в теме
(4) проще то оно проще, только это не решение задачи

у гения1с есть хороший пример обработчика ПриПолученииДанных, там все, что нужно, замечательно запросом выбирается, и через ОформленияСтрок потом запихивается куда нужно, еще и с проверкой, чтобы уже заполненные значения не заполнялись повторно

гугол в помощь, если не найдешь - поищу у себя, где использовал
3. oleg-x 27 09.03.19 23:18 Сейчас в теме
(1) В обычных формах можно выводить в список, только реквизиты самого объекта и не из табличной части.
Все остальные варианты, это танцы с бубном. можно при получение данных, но будет подтармаживать список при выводе.
Если документ основания указан не в табличной части, то самое простое, это вывести его ссылку, да будет не нужная информация (название документа, дата и время, а также номер), но номер там присутствует.
6. oleg-x 27 11.03.19 09:13 Сейчас в теме
Сделай так, в списке, нажми правой кнопкой мыши - размещение данных - выбери свой реквизит, все должно выводится.
1c-asu; bimy22; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот