Реакция поддержки 1С и чего ждать

1. vvh74 06.03.19 15:54 Сейчас в теме
Был у кого-нибудь опыт сообщения об ошибках в 1С и получения ответов/результатов?
Некоторое время назад наткнулся на ошибку в типовой УТ (легко воспроизводится на демобазе), отправил репорт. Получил автоответ, что обращение принято, и с тех пор тишина. Есть смысл чего-то еще ожидать или писать костыль и через полгодика ждать конфу с исправлением?
Других путей, кроме письма в пространство на v8@1c.ru, нет?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
10. user774630 07.03.19 14:40 Сейчас в теме
(1) если долго не отвечают - писать надо на k@1c.ru - это контрольная группа, которая занимается в т.ч. разбором подобных ситуаций - медленного реагирования на саппорта.
На ошибки v8@1c.ru отвечают всегда, другой вопрос, можно ждать ответ не один месяц.
Ошибки регистрируются и исправляются. Если 1С решит, что это ошибка - пришлет ее номер.
По номеру ошибки мониторите ее исправление на bugboard.v8.1c.ru
2. pentanom 25 06.03.19 15:56 Сейчас в теме
3. oleg-x 27 06.03.19 15:58 Сейчас в теме
Написали, ошибку зарегистрировали. Теперь ждать, пока исправят. А до этого ставьте свой костыль, в каком нить релизе исправят.
К каждому релизу есть список зарегистрированных ошибок и список исправленных. Можете отслеживать свою.
4. N0t_F0und 10 06.03.19 16:40 Сейчас в теме
Всяко бывает. Бывает ответят, что зарегистрировали, передали в службу, ждите релиза. А бывает - вы невнятно объяснили вашу проблему, шлите вашу базу кусочками. Или - тишина в ответ вообще, но - оп, и новый релиз вышел - а там всё работает исправно. Продолжительность времени ответа тоже разная бывает - от нескольких часов, до нескольких недель...
5. Дмитрий74Чел 234 06.03.19 16:47 Сейчас в теме
(0) ты всё сам правильно описал:
1) писать костыль и через полгодика ждать конфу с исправлением
2) других путей, кроме письма на v8@1c.ru, нет.
6. user_2010 904 06.03.19 16:50 Сейчас в теме
Однажды только через полгода пришло письмо, что ошибка подтвердилась! После этого случая отпало желание писать туда....
7. Туки Туки 51 07.03.19 03:33 Сейчас в теме
Опыт общения в основном негативный, примерно из 10 обращений:

2 - помогли с решением или зарегистрировали ошибку
3 - наши полномочия все
5 - вежливые ответы в стиле "сам дурак, у нас все нормально"

Еще однажды когда указал на ошибку с записью в независимый регистр сведений, ответили что-то типа "Мы не готовы рассматривать ошибки не с точки зрения пользователя". Один раз вообще про меня забыли, прошло пару месяцев и ответа не было, при напоминании ответили)

В общем, попадаются и адекватные специалисты, рассматриваю проблему внимательно и при необходимости передают в раздел разработки, но чаще получаю отписки.. На федеральную линию лучше вообще не звонить, во первых не дозвонишься, во вторых когда дозвонишься будешь сильно разочарован))
8. Туки Туки 51 07.03.19 03:35 Сейчас в теме
К сожалению других путей кто v8@1c нет, разве что партнерский форум, но туда не всех пускают. Однозначно писать костыль и в виде расширения, чтобы потом не добавлял лишний снятый с поддержки объект в нетиповом обновлении, особенно когда уже будет все исправлено
9. RaHit 07.03.19 12:56 Сейчас в теме
Обязательно писать про ошибку и сразу писать свой костыль.
Года через 2 ошибку исправят или нет.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот