Был у кого-нибудь опыт сообщения об ошибках в 1С и получения ответов/результатов?
Некоторое время назад наткнулся на ошибку в типовой УТ (легко воспроизводится на демобазе), отправил репорт. Получил автоответ, что обращение принято, и с тех пор тишина. Есть смысл чего-то еще ожидать или писать костыль и через полгодика ждать конфу с исправлением?
Других путей, кроме письма в пространство на v8@1c.ru, нет?
(1) если долго не отвечают - писать надо на k@1c.ru - это контрольная группа, которая занимается в т.ч. разбором подобных ситуаций - медленного реагирования на саппорта.
На ошибки v8@1c.ru отвечают всегда, другой вопрос, можно ждать ответ не один месяц.
Ошибки регистрируются и исправляются. Если 1С решит, что это ошибка - пришлет ее номер.
По номеру ошибки мониторите ее исправление на bugboard.v8.1c.ru
Написали, ошибку зарегистрировали. Теперь ждать, пока исправят. А до этого ставьте свой костыль, в каком нить релизе исправят.
К каждому релизу есть список зарегистрированных ошибок и список исправленных. Можете отслеживать свою.
Всяко бывает. Бывает ответят, что зарегистрировали, передали в службу, ждите релиза. А бывает - вы невнятно объяснили вашу проблему, шлите вашу базу кусочками. Или - тишина в ответ вообще, но - оп, и новый релиз вышел - а там всё работает исправно. Продолжительность времени ответа тоже разная бывает - от нескольких часов, до нескольких недель...
Опыт общения в основном негативный, примерно из 10 обращений:
2 - помогли с решением или зарегистрировали ошибку
3 - наши полномочия все 5 - вежливые ответы в стиле "сам дурак, у нас все нормально"
Еще однажды когда указал на ошибку с записью в независимый регистр сведений, ответили что-то типа "Мы не готовы рассматривать ошибки не с точки зрения пользователя". Один раз вообще про меня забыли, прошло пару месяцев и ответа не было, при напоминании ответили)
В общем, попадаются и адекватные специалисты, рассматриваю проблему внимательно и при необходимости передают в раздел разработки, но чаще получаю отписки.. На федеральную линию лучше вообще не звонить, во первых не дозвонишься, во вторых когда дозвонишься будешь сильно разочарован))
К сожалению других путей кто v8@1c нет, разве что партнерский форум, но туда не всех пускают. Однозначно писать костыль и в виде расширения, чтобы потом не добавлял лишний снятый с поддержки объект в нетиповом обновлении, особенно когда уже будет все исправлено