Здравствуйте. Я плохо знаю русский. Извините за этого. Я еще новичок в 1С программирование. Есть внешний отчет с параметрам Нач и Кон периода и учреждение. Отчет работает. Но пользователю надо что эти параметры были в форме. Чтобы пользователь не нажал кнопку "Настройки - Отбор". Он мог сразу добавить отбор.
Создал 3 реквизит, добавил в форму но не могу соединить с отборам который есть в СКД. Так можно делать или надо создать макет с нуля? Можете дать подсказку что как решить эту проблему. В рисунке показана форма который надо пользователя.
Спасибо всем за ранее.
Полный код который -
Создал 3 реквизит, добавил в форму но не могу соединить с отборам который есть в СКД. Так можно делать или надо создать макет с нуля? Можете дать подсказку что как решить эту проблему. В рисунке показана форма который надо пользователя.
Спасибо всем за ранее.
Полный код который -
ВЫБРАТЬ
ОС_СписаниеИнвентарногоОбъекта.Учреждение,
ОС_СписаниеИнвентарногоОбъекта.ОС,
ОС_СписаниеИнвентарногоОбъекта.Количество,
ОС_СписаниеИнвентарногоОбъекта.СуммаДокумента КАК Сумма
ИЗ
Документ.ОС_СписаниеИнвентарногоОбъекта КАК ОС_СписаниеИнвентарногоОбъекта
{ГДЕ
(ОС_СписаниеИнвентарногоОбъекта.Дата >= &НачалоПериода),
(ОС_СписаниеИнвентарногоОбъекта.Дата <= &КонецПериода)} ПоказатьПрикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Каталог внешних отчетов и обработок
- Особенность при добавлении внешних отчетов в УНФ 1.6
- Подключение внешнего отчета к типовой конфигурации 1С. Пошаговая инструкция
- Отладка внешних отчетов и обработок, подключенных в конфигурацию 1С 8.3
- Выгрузка внешних отчетов и обработок в виде файлов в выбранный каталог и поиск ошибок в них после обновления
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Все достаточно просто, размещаете свои реквизиты на форме. При формировании отчета устанавливаете свои параметры
Параметр = КомпоновщикНастроек.Настройки.ПараметрыДанных.Элементы.Найти("НачалоПериода");
Параметр.Значение = Нач;