Роль и Пользователь УТ 10.3

1. _7445_ 02.03.19 15:02 Сейчас в теме
Здравствуйте. Я плохо знаю русский. Извините за этого. Я еще новичок в 1С программирование. В УТ 10.3. Есть токая проблема. Создал два реквизита в документа заказ покупателя (директор по продажам и главный бухгалтер). Если документ заказ покупателя подтвердил директор по продажам то могут внести изменения только директор по продажам и главный бухгалтер. Если подтвердили оба, тогда может внести изменения только главный бухгалтер. Исключением является пользователь у которого роль-Полные права.
Можете говорить подсказку для решение задачу?
Спасибо всем за ранее.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. dhurricane 02.03.19 16:26 Сейчас в теме
(1) Могу предложить не самый изящный способ, но довольно жесткий.

Сейчас у Вас в конфигурации есть роль для работы с заказами "ДобавлениеИзменениеЗаказовКлиентов". В ней для документа "ЗаказКлиента" настроены ограничения доступа к данным. Для права "Изменение" оно выглядит примерно так (в Вашей версии УТ может отличаться):
#ПоЗначениям( "Документ.ЗаказКлиента","Изменение","",
"Организации","Организация",
"Склады","Склад",
"ГруппыПартнеров","Партнер",
"Подразделения","Подразделение", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","" )


Пусть в Вашем документе флажки называются "ОтмеченоДиректором" и "ОтмеченоБухглатером". Я предлагаю Вам доработать этот ограничение следующим образом.
1) Скопировать эту роль трижды и назвать их соответствующе:
- ДобавлениеИзменениеЗаказовКлиентовДиректором
- ДобавлениеИзменениеЗаказовКлиентовБухгалтером
- ДобавлениеИзменениеЗаказовКлиентовПользователями

2) Дописать ограничение доступа к данным новой роли "ДобавлениеИзменениеЗаказовКлиентовДиректором" так:
#ПоЗначениям( "Документ.ЗаказКлиента","Изменение","",
"Организации","Организация",
"Склады","Склад",
"ГруппыПартнеров","Партнер",
"Подразделения","Подразделение",