() Могу предложить не самый изящный способ, но довольно жесткий.
Сейчас у Вас в конфигурации есть роль для работы с заказами "ДобавлениеИзменениеЗаказовКлиентов". В ней для документа "ЗаказКлиента" настроены ограничения доступа к данным. Для права "Изменение" оно выглядит примерно так (в Вашей версии УТ может отличаться):
#ПоЗначениям( "Документ.ЗаказКлиента","Изменение","",
"Организации","Организация",
"Склады","Склад",
"ГруппыПартнеров","Партнер",
"Подразделения","Подразделение", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","" )
Пусть в Вашем документе флажки называются "ОтмеченоДиректором" и "ОтмеченоБухглатером". Я предлагаю Вам доработать этот ограничение следующим образом.
1) Скопировать эту роль трижды и назвать их соответствующе:
- ДобавлениеИзменениеЗаказовКлиентовДиректором
- ДобавлениеИзменениеЗаказовКлиентовБухгалтером
- ДобавлениеИзменениеЗаказовКлиентовПользователями
2) Дописать ограничение доступа к данным новой роли "ДобавлениеИзменениеЗаказовКлиентовДиректором" так:
#ПоЗначениям( "Документ.ЗаказКлиента","Изменение","",
"Организации","Организация",
"Склады","Склад",
"ГруппыПартнеров","Партнер",
"Подразделения","Подразделение",
"Условие","НЕ Т.ОтмеченоБухгалтером", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","" )
3) Дописать ограничение доступа к данным новой роли "ДобавлениеИзменениеЗаказовКлиентовПользователем" так:
#ПоЗначениям( "Документ.ЗаказКлиента","Изменение","",
"Организации","Организация",
"Склады","Склад",
"ГруппыПартнеров","Партнер",
"Подразделения","Подразделение",
"Условие","НЕ Т.ОтмеченоБухгалтером И НЕ Т.ОтмеченоДиректором", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","", "","" )
4) Для новой роли "ДобавлениеИзменениеЗаказовКлиентовБухгалтером" вносить изменения не требуется, т.к. согласно Вашей задаче бухгалтер может править документ всегда. Можно даже не исправлять роль, а переименовать типовую (задать синоним).
Аналогичные исправления нужно будет сделать и для права "Добавление".