Создать документ УТ 10.3

1. _7445_ 02.03.19 14:38 Сейчас в теме
Здравствуйте. Я плохо знаю русский. Извините за этого. Я еще новичок в 1С программирование. В УТ 10.3. В документе заказ покупателя есть 2 галочка (Директор по продажам и Главный бухгалтер). Чтобы на основании этого заказа можно было реализовать товар только если они оба подтвердили этот заказ. Если оба они не подтвердили тогда при создании реализации на основании этого заказа выдавало ошибку с текстом НЕ ПОДТВЕРЖДЕН.... В документа реализация - модуль объекта - обработка заполнения добавил код. Код показывает сообщению когда не подтвердили оба они. Но есть токая проблема что показывает сообщению но после этого открывает новый пустой документ. Надо что если документ не подтверждён тогда проста показывал сообщению. Можете дать подсказку что как исправится с этим?
Спасибо всем за ранее.
Если ТипЗнч(Основание) = Тип("ДокументСсылка.ЗаказПокупателя") Тогда
	 	 Если Основание.ДиректорПоПродажам = Ложь ИЛИ Основание.ГлавныйБухгалтер = Ложь Тогда
		  Сообщить("Не Подтвержден");
		 Возврат
		 Иначе 
	 КонецЕсли
 Иначе
	 КонецЕсли;
По теме из базы знаний
Найденные решения
9. dhurricane 02.03.19 16:13 Сейчас в теме
(8) Можно попробовать заглянуть в типовой код. Например, попытайтесь создать заказ поставщику на основании Партнера (Контрагента), который не является ни поставщиком, ни конкурентом. У Вас ничего не получится, т.к. Вы получите сообщение об ошибке примерно с таким текстом:
Партнер не является поставщиком. Ввод на основании доступен только для поставщика.

И документ открыт не будет.

Такого поведения как раз и добиваются используя метод "ВызватьИсключение". Это нормальная практика.

И в Вашей задаче я также предлагаю вызывать сообщение об ошибке. Т.к. Вы программист и тестируете свои наработки в режиме отладки, в сообщении Вы увидели много технической информации. Но пользователи ее не увидят. Они увидят только текст сообщения в окне с ошибкой.
Остальные ответы