Задача по складскому учету 1С УПП (как реализовать)

1. soulriwer 27.02.19 16:49 Сейчас в теме
Здравствуйте!

Прошу помощи у знатоков, так как опыта разработки в 1С минимум, но задачу решать нужно.

Позиции на склад поступают документом Приходный ордер, расход формируется документом Перемещение товаров.

Задача - отследить приход и расход по складу в разрезе заказчика. То есть, по заказу начальника участка 1 в прошлом месяце было приобретено 100 шт. номенклатуры А, а израсходовано только 50 штук. Это руководитель желает иметь возможность отслеживать.

Планирую реализовать следующим образом - в табличные части Товары документов прих. ордер и перемещение товаров добавить реквизит Заказчик, создать регистр накопления с измерением Заказчик и добавить его в движения данных документов, создать простенький отчет для руководства.

Подскажите, пожалуйста, адекватное ли решение или м.б. изобретаю велосипед? Как реализовать правильнее/проще?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
6. Xershi 1558 27.02.19 23:44 Сейчас в теме
(1) у вас в постановке задачи ошибка. так что пишите свой велосипед с таким условием. Или меняйте условие, тогда можно что-то адекватное предложить.
2. JohnGalt 58 27.02.19 17:07 Сейчас в теме
Заказчик - это клиент? Вообще перемещение можно делать на основании поступления. Чем поля "контрагент" или например "ответственный" не подходят? Если планируете в табличную часть добавлять то предполагаете возможность в одном перемещении указывать разных заказчиков? Можно еще через документ "Внутренний заказ" отразить заказчиков в перемещении. При проведении товар спишется со склада и можно будет взять документ поступления с партий.
4. soulriwer 27.02.19 22:31 Сейчас в теме
(2)В одном приходнике и перемещении могут быть разные заказчики, заказчик - это сотрудник организации. Задача - отследить, что закупается запчастей не более чем требуется.
7. Xershi 1558 27.02.19 23:47 Сейчас в теме
(4) значит если условие закупать запчастей не более чем требуется, то использовать только внутренние заказы.
А то что аболтусы, так это административно решается. Надо определиться либо лень, либо корректный учет.
9. JohnGalt 58 28.02.19 11:35 Сейчас в теме
(4) В поступлении и перемещении есть возможность указать в табличных частях внутренние заказы. Поэтому стоит использовать именно этот механизм. Создание заказов можно конечно автоматизировать, но лучше обойтись типовым функционалом. Другое дело когда в компании программистов и ИТ-отдел ставят ниже других отделов, тогда варианта 2: либо прогибаться и делать "хотелки", которые вылезут боком, либо не делать...
3. cherva 97 27.02.19 17:08 Сейчас в теме
А не проще использовать подсистему Внутренних заказов?
Teut_Vlad; +1 Ответить
5. soulriwer 27.02.19 22:35 Сейчас в теме
(3)Дело в том, что сотрудники ленятся и не хотят работать с дополнительными документами (создавать нутренние заказы). Нужно решение максимально простое для кладовщика - на мой взгляд, выбрать физ. лицо из списка, в соответствующей колонке табличной части напротив каждой позиции - это самый простой вариант...
8. cherva 97 28.02.19 09:29 Сейчас в теме
(5) Ну тут уж на все "хотелки" пользователей не накланяешься. Что значит "ленятся" - они хотят нормально функционирующую систему, позволяющую вести нормальный учет , пусть делают , что требуется, исходя из алгоритма бизнесс-процесса. А заплатками все равно ничего путного не сделаешь ( пользователи все равно будут лениться) и систему убьешь , так как скоро не сможешь в разумное время ее обновлять!
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот