Задача по складскому учету 1С УПП (как реализовать)
Здравствуйте!
Прошу помощи у знатоков, так как опыта разработки в 1С минимум, но задачу решать нужно.
Позиции на склад поступают документом Приходный ордер, расход формируется документом Перемещение товаров.
Задача - отследить приход и расход по складу в разрезе заказчика. То есть, по заказу начальника участка 1 в прошлом месяце было приобретено 100 шт. номенклатуры А, а израсходовано только 50 штук. Это руководитель желает иметь возможность отслеживать.
Планирую реализовать следующим образом - в табличные части Товары документов прих. ордер и перемещение товаров добавить реквизит Заказчик, создать регистр накопления с измерением Заказчик и добавить его в движения данных документов, создать простенький отчет для руководства.
Подскажите, пожалуйста, адекватное ли решение или м.б. изобретаю велосипед? Как реализовать правильнее/проще?
Прошу помощи у знатоков, так как опыта разработки в 1С минимум, но задачу решать нужно.
Позиции на склад поступают документом Приходный ордер, расход формируется документом Перемещение товаров.
Задача - отследить приход и расход по складу в разрезе заказчика. То есть, по заказу начальника участка 1 в прошлом месяце было приобретено 100 шт. номенклатуры А, а израсходовано только 50 штук. Это руководитель желает иметь возможность отслеживать.
Планирую реализовать следующим образом - в табличные части Товары документов прих. ордер и перемещение товаров добавить реквизит Заказчик, создать регистр накопления с измерением Заказчик и добавить его в движения данных документов, создать простенький отчет для руководства.
Подскажите, пожалуйста, адекватное ли решение или м.б. изобретаю велосипед? Как реализовать правильнее/проще?
По теме из базы знаний
- 1С:ERP и 1С:УПП: А в чем же разница?
- Автоматизация отчета об исполнении гособоронзаказа (по Постановлению правительства №543) в программе 1С:Управление производственным предприятием 8
- Переход с 1С:УПП на1C:ERP: Перенос остатков и затянувшееся начало работы в ЕРП
- Переход с УПП на ERP с сохранением документов. Фантастика или реальность?
- Решение задач поэтапного внедрения 1С: ERP на крупном предприятии, переход с 1С: УПП
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Заказчик - это клиент? Вообще перемещение можно делать на основании поступления. Чем поля "контрагент" или например "ответственный" не подходят? Если планируете в табличную часть добавлять то предполагаете возможность в одном перемещении указывать разных заказчиков? Можно еще через документ "Внутренний заказ" отразить заказчиков в перемещении. При проведении товар спишется со склада и можно будет взять документ поступления с партий.
(4) В поступлении и перемещении есть возможность указать в табличных частях внутренние заказы. Поэтому стоит использовать именно этот механизм. Создание заказов можно конечно автоматизировать, но лучше обойтись типовым функционалом. Другое дело когда в компании программистов и ИТ-отдел ставят ниже других отделов, тогда варианта 2: либо прогибаться и делать "хотелки", которые вылезут боком, либо не делать...
(3)Дело в том, что сотрудники ленятся и не хотят работать с дополнительными документами (создавать нутренние заказы). Нужно решение максимально простое для кладовщика - на мой взгляд, выбрать физ. лицо из списка, в соответствующей колонке табличной части напротив каждой позиции - это самый простой вариант...
(5) Ну тут уж на все "хотелки" пользователей не накланяешься. Что значит "ленятся" - они хотят нормально функционирующую систему, позволяющую вести нормальный учет , пусть делают , что требуется, исходя из алгоритма бизнесс-процесса. А заплатками все равно ничего путного не сделаешь ( пользователи все равно будут лениться) и систему убьешь , так как скоро не сможешь в разумное время ее обновлять!
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот