Всем доброе время суток! Хочу предупредить,я новичок.
Задача следующая:
С помощью расширения надо реализовать макет М-7 для БП 3.0 в документе "Поступление товаров и услуг " для последующей печати.
На данном этапе только получилось вывести команду с помощью : ДобавитьКомандыПечати().
Но! Возникли сложности из-за незнания с Процедура Печать(МассивОбъектов, ПараметрыПечати, КоллекцияПечатныхФорм, ОбъектыПечати, ПараметрыВывода).
Пытался сделать по аналогии как другие макеты в этом документе,но безуспешно. К примеру ТОРГ-12:
Если УправлениеПечатью.НужноПечататьМакет(КоллекцияПечатныхФорм, "ТОРГ12") Тогда
ВключатьУслуги = Истина;
ТаблицаСведенийТОРГ12 = ПолучитьТаблицуСведенийТОРГ12Покупатель(МассивОбъектов, ВключатьУслуги);
ПараметрыПечати.Вставить("ИмяПараметровПечати", "ПАРАМЕТРЫ_ПЕЧАТИ_КорректировкаПоступления_ТОРГ12");
УправлениеПечатью.ВывестиТабличныйДокументВКоллекцию(КоллекцияПечатныхФорм, "ТОРГ12", "ТОРГ-12 (Товарная накладная за поставщика с услугами)",
ПечатьТорговыхДокументов.ПечатьТОРГ12(ТаблицаСведенийТОРГ12, ОбъектыПечати, ПараметрыПечати),,"ОбщийМакет.ПФ_MXL_ТОРГ12");
КонецЕсли;
Они все реализованы так,дайте совет:
1) Внутри ПолучитьТаблицуСведенийТОРГ12Покупатель(МассивОбъектов, ВключатьУслуги); есть переменная ТаблицаСведений = ПечатьТорговыхДокументов.ПолучитьОписаниеТОРГ12(); В свою очередь в ПолучитьОписаниеТОРГ12 создаётся ТаблицаЗначений с описанием типов и добавлением колонок.
Сразу же вопрос первый. Достаточно ли мне создать такую же свою ТЧ по аналогии с добавлением колонок и описанием типов и этого будет достаточно ?
Вопрос второй Необходимо ли мне по аналогии делать запрос и нужен ли он вообще в моём случае ?
3) Затем я попадаю в ПечатьТОРГ12 и уже выводится сам макет.
Внутри вообще муть мутная с шапками,заголовками и т.д.. Необходимо ли мне так же реализовывать ПечатьМ7 ?