По теме из базы знаний
- HelpDesk: поддержка пользователей - простое решение для учета задач и проблем. Оказание технической поддержки клиентам
- Программа - всплывающий клиент для оповещения и работы с 1С без интерактивного запуска самого 1С:Предприятия пользователем
- Как убрать окно "Регистрация конфигурации в Центре лицензирования не выполнена"
- Внедрение веб-клиента – взгляд изнутри программиста 1С со стороны заказчика
- Утилита, автоматически скрывающая окна состояния 1С: Предприятия
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Смотря по какому событию. Например, если произошло некоторое событие и результат передался на клиент, то можно использовать метод Оповестить. У клиентов, например, через расширение на главный экран повесить форму обработки, которая будет обрабатывать это оповещение и выводить информацию: открывать форму в отдельном окне, выводить через Состояние или просто через СообщитьПользователю.
В общем случае, как уже написали, лучше использовать сервер взаимодействия: он именно для этого и создавался
В общем случае, как уже написали, лучше использовать сервер взаимодействия: он именно для этого и создавался
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот