Вопрос такой. Имеется копия конфигурации Управления. пин-код и рег.номер успешно подключают лицензию. Эти регистрационнеы данные на 2 пользователя. Как по локальной сети подключить второго пользователя? К слову, ключ "крепко" сидит на компьютере и на другом просто напросто выдают ошибку создания локального сервера
К сожалению, данная ошибка не решилась, однако понимание появилось. Было принято решение взять еще один ключ на 1 пользователя и установлен сервер СЛК на машину. В итоге вылетала ошибка. однако при попытке подключится с помощью версии 8.3.12 все заработало. пока что. Всем спасибо за помощь
Программная лицензия действует только на том компе , где устанавливалась - это и есть лицензия.
На другом компе нужно тоже устанавливать лицензию - следующий пинкод.
И так пока не исчерпаете все количество лицензий.
Если их скажем 5 то при попытке регистрации 6-й - вы лишаете лицензии одного из ранее установленных
Платформа проверяет лицензию сначал на локальном компьютере, потом ищет менеджер лицензий в сети для файловых баз , либо пытается получить лицензию от сервера при серверном варианте
Начните с рассказа о своем продукте...
Конфигурации ПРОФ имеют пинкоды программных лицензий 5 групп по 3 цифры
Базовые имеют 16 символов
Что есть у вас - вы и должны описать...
(6) так сглупил. Настраиваю сервер лицензирования. на первом компьютере устанавливается сервер лицензирования, второй компьютер по локальной сети должен коннектится с первым (с помощью "мастера лицензирования") однако ничего не проиходит. А при попытке обратится к СЛК первого компьютера по айпи, вообще вылетает с ошибкой "выполнения файловой операции". Версии платформы 8.13.1644 на обоих компах. Сеть пингуется. Первый компьютер (с СЛК) работает без нареканий.
Во-первых - зачем вы лезете на 8.3.13 ?
Вы бы еще на 14 тренировались....
Во-вторых читайте https://integrus.ru/blog/server-licenzirovaniya-1c.html В-третьих вы что называется путаетесь в показаниях, то лицензии у вас с 20 символами, то настройка сервера лицензирования....
Если описывать свою проблему четко - получите четкий ответ
(10) вот такая ситуация, "Отраслевое..." заполнено корректными данными и показывает что верно. Но подключить лицензию не получается. как видно из скрина 2 лицензии, одна на компьютере с сервером, а вторую пытаюсь подключить на локальном компьютере. При нажатии на данном окне "Монитор лицензий", вылетает "ошибка при выполнении операции ""путь в каталог 1с к RuntimeCacheVersions"" Что делаю не так?
Это вообще даже не совсем продукт 1С...
Это продукт от Катран Софт, она работает с 1С , но это на самом деле совершенно новый софт и как оно работает - мало кто практически знает
(12) вот такая ситуация, "Отраслевое..." заполнено корректными данными и показывает что верно. Но подключить лицензию не получается. как видно из скрина 2 лицензии, одна на компьютере с сервером, а вторую пытаюсь подключить на локальном компьютере. При нажатии на данном окне "Монитор лицензий", вылетает "ошибка при выполнении операции ""путь в каталог 1с к RuntimeCacheVersions"" Что делаю не так?
Отраслевое решение что-ли с собственным ключом защиты?
У нас было так:
на неком компе ставится сервер лицензирования. Он должен быть доступен и виден с других компов. Обычно он ставится туда же где находится база 1с.
Если это СЛК, то скорее всего он просто не виден из сети.
(13) вот такая ситуация, "Отраслевое..." заполнено корректными данными и показывает что верно. Но подключить лицензию не получается. как видно из скрина 2 лицензии, одна на компьютере с сервером, а вторую пытаюсь подключить на локальном компьютере. При нажатии на данном окне "Монитор лицензий", вылетает "ошибка при выполнении операции ""путь в каталог 1с к RuntimeCacheVersions"" Что делаю не так?
(14) Собственно это и есть то решение с которым я работал.
Вечером посмотрю где там что прописывать
а так почитайте тут, может найдете ответ на свой вопрос.
(19) вот скрин ошибки, возникает также при проведении документа, и любых операциях по изменения данных в предприятии. После первого появления, появляется при каждом запуске
(21) при попытке провести документ, войти и изменить учетные данные в лицензии появляется эта ошибка. Кстати при выборе "Информационная база перемещена" и "Это копия.." выбрал это копия. Это не верно?
(26) за него спасибо. в процессе "ковыряния" даже близко не было таких ошибок. Все на завершение работ или обращение к файлу *.cdn, которого по пути - нет. сейчас вот вроде все прописал(сам лично видел что обе лицензии активны), но при входе практически сразу вылетает эта чудесная ошибка
(21) также возникает такая ошибка. Появилась после того как заново установил базу на второй комп, прописал данные в монитор лицензий, выбрал локальный комп с сервером и ключ, потом выбрал "Инфобаза перемещена". Далее попробовал работу базы, перепроведя документ. На перепроведении документа вылетела ошибка(та что выше), а после повторного захода в 1с вылетела ошибка из этого сообщения
RTFM. Классический случай. Берёте документацию по своему "отраслевому" и читаете раздел про лицензирование. Возможно, что там есть отдельная книжечка или ссылка на ресурс в интернете, с которого сие можно взять.
Обычно катрановская фигня состоит из сервера, как правильно выше заметили, и клиентской компоненты. С сервером у вас, очевидно, всё ОК, ставьте компоненту на клиента и наслаждайтесь.
К сожалению, данная ошибка не решилась, однако понимание появилось. Было принято решение взять еще один ключ на 1 пользователя и установлен сервер СЛК на машину. В итоге вылетала ошибка. однако при попытке подключится с помощью версии 8.3.12 все заработало. пока что. Всем спасибо за помощь