ЗУП 3.1 отсутствия в табеле

1. Zlaya-Ferio 3 18.02.19 11:12 Сейчас в теме
Доброго дня! Вопрос в следующем:
При создании табеля в ЗУП 3.1.8.216 отсутствия сотрудников считаются по календарным дням. Т.е, если сотрудник отсутствовал на рабочем месте (например в отпуске был или в командировке) 7 дней, то и в табеле стоит 7. А как сделать, чтобы считалось по рабочим? Т.е отсутствовал 5 дней. Стандартно можно как-то настроить? Или переписывать? Помогите решить вопрос.
Рабочий календарь настроен, график работы есть, по настройкам походила - ничего не нашла. Зашла в отчет в конфигураторе, там черт ногу сломит (читай недостаточно знаний). Ребят, без вас никак(( Помогите, пожалуйста)))))
+
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
7. clev 6 16.04.19 16:20 Сейчас в теме
(1) Тоже возникла такая задача, решения не нашел, пришлось самому доработать.
Утащил у вас без спроса картинку для своей публикации. Если вы против, то удалю.
Взамен могу отправить на почту свою доработку:)
Публикация сейчас на модерации, если с оформлением все ок, то будет размещена здесь:
https://infostart.ru/public/1044759/
+
8. Zlaya-Ferio 3 17.04.19 09:43 Сейчас в теме
(7) не против) А обработку вашу я бы посмотрела)
+
9. clev 6 18.04.19 20:09 Сейчас в теме
(8) Картинку мне модератор зарезал, пришлось рисовать самому).
Куда обработку отправить?
+
10. Zlaya-Ferio 3 19.04.19 08:11 Сейчас в теме
(9) капец, картинку жалко :-D
zlaya-ferio@mail.ru
Буду безмерно благодарна)
+
11. clev 6 19.04.19 13:42 Сейчас в теме
(10) Отправил. Работает через Файл-Открыть.
Позже буду дорабатывать в виде внешней печ.формы к документу Табель и в виде внешнего отчета для включения в меню пользователя.
+
2. Zlaya-Ferio 3 18.02.19 11:17 Сейчас в теме
Вот как-то так должно быть.
Прикрепленные файлы:
+
3. YannikAlx 43 18.02.19 12:14 Сейчас в теме
С какого перепугу вы пытаетесь исправлять то что правильно?
Если человек болел скажем 10 дней ему должно быть Б10
если он был в отпуске 10 дней должно быть ОТ 10...
Ибо платится за 10 дней а не за 6!!!
+
4. Zlaya-Ferio 3 18.02.19 12:29 Сейчас в теме
(3) с большого и толстого ... распоряжения. Нужно знать сколько человек отсутствовал на рабочем месте в рабочее время. Скажем, информационное поле, ни коем образом не касающееся начислений. Отчет Отсутствия Сотрудников это показывает, но руководство хочет видеть эти данные на одном "листике".
+
12. Stref75 19.04.19 13:47 Сейчас в теме
(4) ох уж это руководство. клепал тут давиче отчет по резервам - на 44 колонки портянка. вместо того чтобы в базе посмотреть 2-3 отчета, делаем портянку в екселе, они её потом смотрят, если что-то не понятно - переделываем портянку, снова смотрят, снова переделываем .. не ну нормально так работать?
+
13. Zlaya-Ferio 3 19.04.19 14:52 Сейчас в теме
(12) а потом выясняется, что они эту портянку в экселе дорабатывают и переделывают, нет бы сразу в ТЗ написать...
+
14. clev 6 19.04.19 17:35 Сейчас в теме
(13) А тем временем где-то на форуме, где собирается руководство, идет обсуждение: ох уж эти программисты...
+
5. YannikAlx 43 18.02.19 12:44 Сейчас в теме
Значит делайте свой отчет, а не уродуйте Табель.
И выводите в него все ччто вашей душе угодно, а изменив табель , вы нарушите весь механизм выплат
Программист вообще нужен не для того чтобы тупо исполнять любую прихоть руководства, а грамотно объяснить порой почему не надо делать так как неверно и предложить правильный путь.
+
6. Zlaya-Ferio 3 18.02.19 14:53 Сейчас в теме
(5) Я, конечно, благодарю Вас за проявленный интерес. Но что такого страшного, если я прошу помочь мне вывести в печатную форму Т-13 лишнюю колонку, например, где будет значение не только по календарным дням, но и по рабочим? Или через дробь, как вариант.. Каким расчетам это помешает?
Кто-то может помочь конкретным советом?
Я же помощи прошу в решении поставленной задачи, а не как "правильно отшить руководство"...
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот