Взаимозачет сальдо сотрудника между статьями финансирования для 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3

15.02.19

Учетные задачи - Взаиморасчеты

В конфигурации 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3 при использовании в учете нескольких статей финансирования возникает в нескольких ситуациях взаимная задолженность, т.е. сотрудник должен организации по статье№1, а организация должна сотруднику по статье№2, выглядит как развернутое сальдо в своде начислений. Для того, чтобы избежать переплаты сотруднику в таком случае, необходимо сделать «зачёт» по статьям, т.е. списать со статьи№2, одновременно начислив по статье№1, при этом необходимо сохранить общий объем начислений по каждой из статей в целом по организации. Для сохранения пропорции подбирается другой сотрудник, у которого есть в этом периоде начисления и по статье№1, и по статье№2, и для сохранения «равновесия» по организации по нему делаем на эту же сумму корректировку, но в обратную сторону, т.е. списываем со статьи№1 и начисляем по статье№2.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Взаимозачет сальдо сотрудника между статьями финансирования
.epf 14,13Kb
48
.epf 1.0 14,13Kb 48 Скачать

 

Решаемая проблема : в конфигурации 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3 при использовании в учете нескольких статей финансирования возникает в нескольких ситуациях взаимная задолженность т.е. сотрудник должен организации по статье№1, а организация должна сотруднику по статье№2, выглядит как развернутое сальдо в своде начислений.

 

 

Как возникает проблема:

1) при выплате аванса с одной статьи финансирования, а начислении по итогу месяца на другой или нескольких (в этом случае проблема проявляется если в начислении сумма меньше, чем была выплачена авансом);

2) средний заработок возник после выплаты аванса и изменил «раскладку» по статьям;

3) была задолженность за работником, а очередные начисления перенесли на другую статью финансирования;

и в ряде других случаев.

Решение:

Для того чтобы избежать переплаты сотруднику в таком случае необходимо сделать «зачёт» по статьям, т.е. списать со статьи№2 одновременно начислив по статье№1, при этом необходимо сохранить общий объем начислений по каждой из статей в целом по организации.

 Для сохранения пропорции подбирается другой сотрудник у которого есть в этом периоде начисления и по статье№1 и по статье№2 и для сохранения «равновесия» по организации по нему делаем на эту же сумму корректировку, но в обратную сторону т.е. списываем со статьи№1 и начисляем по статье№2.

В итоге имеем:

1)по организации в целом итого начислено по каждой из статей не изменено;

2) по сотруднику по расчетам с которым было «развернутое» сальдо имеем реальный остаток к выплате;

 

 

3)по сотруднику, начисления которого использовали для «уравновешивания» статей по организации остаток к выплате не изменен, но изменена пропорция статей, это бывает недопустимо для некоторых статей(целевые статьи, с которых выплаты допустимы, например, определенным подразделениям или должностям) в этом случае нужно при запуске указать какие статьи нельзя «уравновешивать» и они обрабатываться не будут.

 

Эти действия пользователи выполняли вручную и было достаточно трудоёмко при большой численности сотрудников и «неумелой» работе финансистов со статьями финансирования в течении года (плохое планирование). В особенности трудоёмким был процесс ручного подбора сотрудников для «уравновешивания».

Обработка создавалась и успешно используется несколько лет ежемесячно перед созданием ведомостей на выплату, она автоматически во-первых, диагностирует остатки взаиморасчетов с сотрудниками на предмет «развернутого» сальдо и во-вторых, создает документы «Регистрация разовых начислений» с корректировками.

 

 

 

Для корректировки нужно создать в базе «служебное» начисление, которое не будет облагаться никакими налогами и указать его при запуске обработки.

 

 

Результат работы обработки  - несколько документов «Регистрация разовых начислений» по одному на каждую статью финансирования участвующую в корректировках. В табличной части каждого документа хранятся и записи по корректируемым сотрудникам и строки по «уравновешивающим» сотрудникам при этом фамилии сотрудников которые использовались для уравновешивания продублированы в комментарии документа разделенные символом «/».

 

Тестирование проводилось на конфигурации 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, версии 3.1.7.87 и более ранних.

Взаимозачет сальдо сотрудники финансирование переброска перенос

См. также

Раздельный учет по гособоронзаказу (ГОЗ) - Подсистема для 1С:Бухгалтерии 3.0 ПРОФ и КОРП

Бюджетный учет Обмен с ГосИС Бухгалтерский учет 1С:Управление производственным предприятием 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Управляйте учетной политикой раздельного ведения затрат по контракту ГОЗ с подсистемой для 1С:Бухгалтерия. Отчеты по контрактам и контроль операций для исполнения в срок по 275-ФЗ. Минимальные требования: Версия платформы 1С: Предприятие 8.3 – 8.3.23 Версия конфигурации 1С: Бухгалтерия – 3.0.149.28 или выше.

28.08.2020    199131    1600    vvmanannikov    132    

826

Обновление для КА 1.1, ЗУП 2.5, БУХ 2.0: НДС, ЕФС-1, Расчет страховых взносов, Мобилизация, Статистика, Электронные трудовые книжки, 2-НДФЛ, Регламентированная отчетность, Кадровый учет, Прослеживаемость импортных товаров

Зарплата Регламентированный учет и отчетность Кадровый учет Обновление 1С Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Акцизы ЕНВД ЕСН Земельный налог ИП, ПБОЮЛ, КФХ Налог на имущество Налог на прибыль НДС НДФЛ ФОМС, ЕФС Транспортный налог УСН ПСН (патентная система налогообложения) Платные (руб)

Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия

19900 руб.

01.04.2020    141054    682    352    

233

Гособоронзаказ: учет и отчетность БП3.0 КОРП + ПРОФ + БИТ.ФИНАНС

Бюджетный учет Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Доработка конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. Предназначена для ведения раздельного учета и автоматизации заполнения отчетности исполнения контрактов ГОЗ в конфигурациях 1С БП КОРП, ПРОФ, БИТ.ФИНАНС.

30000 руб.

16.08.2019    88255    207    85    

127

Перенос данных из Парус 8 в ЗГУ 3

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

19.08.2020    22588    19    1    

22

Гособоронзаказ в 1С: УПП 1.3

Бюджетный учет Обмен с ГосИС Бухгалтерский учет 1С:Управление производственным предприятием Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Для 1С: УПП 1.3 предлагаем Вашему вниманию подсистему "Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, выполняющих государственный оборонный заказ (раздельный учет ГОЗ)". Ключевые возможности подсистемы: - Автоматическое заполнение регламентированного отчета "Исполнение контрактов ГОЗ"; - Расшифровка показателей отчета об исполнении контрактов ГОЗ с детализацией до документов; - Контроль хозяйственных операций на соответствие требованиям Постановления Правительства № 47; - Автоматизированный ввод начальных данных по контрактам, заключенным ранее даты начала использования подсистемы.

90000 руб.

25.09.2020    28949    34    9    

36

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Обмен между базами 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    190661    270    238    

268

Модуль Фонды: Простое управление финансами для УНФ, УТ 10/11, КА, УПП / ERP, КА, БП

Учет доходов и расходов БДР, БДДС Бюджетный учет 8.3.14 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 11 Беларусь Россия Казахстан Бюджетный учет Управленческий учет Платные (руб)

Как держать деньги под контролем с помощью 1С УНФ, УТ, КА, ERP или БП и 2 часов в неделю без внедрения бюджетирования и найма финансиста. Дополнение для 1С 8.3 Модуль реализован в виде конфигурации и рассчитан для собственников компаний с чистой прибылью до 10 млн руб. / мес. То есть, пока вам не рентабельно вести сложные модули типа «Бюджетирование», «Казначейство», но нужно знать, сколько платить на этой неделе и хватит ли средств, чтобы отложить в дивиденды, обучение сотрудников, закупку и ремонт оборудования

45000 руб.

20.07.2023    3655    5    0    

34
Комментарии
Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ixijixi 1794 19.02.19 12:32 Сейчас в теме
Что-то не сработало. Вместо зачета долга обработка его увеличила, причем на непонятную сумму.
Прикрепленные файлы:
2. oksja 8 19.02.19 13:04 Сейчас в теме
очень хотелось бы посмотреть повнимательнее, у меня обработка используется давно и такого ни разу не возникало. если сможете на какой-то тестовой базе накинуть свою ситуацию и прислать с удовольствием посмотрю в чём дело. в скрине не видно что было до запуска на других статьях и что в документах "разовые начисления", которые создала обработка.
3. ixijixi 1794 19.02.19 16:42 Сейчас в теме
(2) Скрин №1 - сальдо -100, скрин №2 - сальдо -543. Разовые начисления на скрине, см. сотрудника Татьяна Васильевна.
Базу не выслать, ФЗ запрещает, а тестовый доступ могу дать
Прикрепленные файлы:
4. oksja 8 20.02.19 05:45 Сейчас в теме
Какие остатки по статьям до запуска обработки у обоих сотрудников?
5. oksja 8 20.02.19 06:46 Сейчас в теме
Жду доступ к тестовой базе. Моя почта osjatka@gmail.com.
6. ixijixi 1794 22.02.19 09:07 Сейчас в теме
7. mib7 32 17.04.19 11:28 Сейчас в теме
А не пробовали сделать такую корректировку через вкладку корректировка выплат документа "Начисление зарплаты". Через НДФЛ можно было бы конкретно на того человека у кого переплата поставить +/- ндфл и посторонний человек был бы для этого не нужен.
9. mib7 32 09.07.19 09:05 Сейчас в теме
(7) Пришли к выводу, что через корректировку выплат документа начисления не верно делать, лезет сальдо в расчетных листках по НДФЛ.
Оказывается есть документ возвраты сотрудниками задолженности, через него вроде аккуратнее.
8. oksja 8 18.04.19 07:29 Сейчас в теме
Пробовали, можно вручную, конечно, много чего делать, но это имеет смысл если у вас численность меньше сотни, а если как у нас переваливает за тысячу то довольно трудоемкий процесс для бухгалтера.
Оставьте свое сообщение