УТ-11.4.6.207 после обновления слетел ввод начальных остатков расчетов
Вчера обновили УТ до 11.6, там было всего 2 обновления, последний релиз 11.4.207, обновление проходило очень долго, не в конфигураторе, а сам процесс в клиенте, по журналу было видно что лохматятся все документы, причем неоднократно, но процесс прошел без ошибок.
Сегодня смотрим отчеты по поставщикам и подрядчикам, а суммы поплыли, начал разбираться слетели только те суммы, которые были занесены на автоматической свертке по состоянию на 31.12.2017г.. Пытаюсь провести ввод начальных остатков, не могу ошибка
Попробовал перепровести ввод остатков по банку 2 ошибки:
Бегло глянул остатки товара - минусов не вылезло, банк тоже остаток на месте, получается только расчеты задеты. Я могу их руками поправить через корректировку долга на 31.12.2017, но правильно ли это?
Прошу помощи!!!!
Сегодня смотрим отчеты по поставщикам и подрядчикам, а суммы поплыли, начал разбираться слетели только те суммы, которые были занесены на автоматической свертке по состоянию на 31.12.2017г.. Пытаюсь провести ввод начальных остатков, не могу ошибка
Операция должна отражаться в одном из учетов
Попробовал перепровести ввод остатков по банку 2 ошибки:
Операция должна отражаться в одном из учетов
Не заполнена колонка "Сумма (упр.)" в строке 1 списка "Банковские счета"
Бегло глянул остатки товара - минусов не вылезло, банк тоже остаток на месте, получается только расчеты задеты. Я могу их руками поправить через корректировку долга на 31.12.2017, но правильно ли это?
Прошу помощи!!!!
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2)
Крайне не хотелось бы этого делать, так как это розница, за вчера вечер и сегодня день уже столько движений.... Странно но ошибок то не было, даже предупреждений не было.
Я кажется нашел в чем дело, они добавили второй учет, управленческий, как раньше когда-то было, на 10-ке еще, там было 3 плана счетов: регламентированный, налоговый и упр. учет. Нам второй, который упр. учет не нужен, как его отключить?
лучше откатиться до обновления и попробовать еще раз обновиться, возможно была реструктуризация бух движений и что то слетело
Крайне не хотелось бы этого делать, так как это розница, за вчера вечер и сегодня день уже столько движений.... Странно но ошибок то не было, даже предупреждений не было.
Я кажется нашел в чем дело, они добавили второй учет, управленческий, как раньше когда-то было, на 10-ке еще, там было 3 плана счетов: регламентированный, налоговый и упр. учет. Нам второй, который упр. учет не нужен, как его отключить?
Сделайте повторно ввод остатков от этой же даты 31.12.2017 либо в старых программно укажите учет и сумму
(4)
Т.е. те старые движения удалить, а новые от 21.12.2017 создать, только заполнить упр. учет? Блин копировать не получается, копия тоже без упр. учета
Сделайте повторно ввод остатков от этой же даты 31.12.2017 либо в старых программно укажите учет и сумму
Т.е. те старые движения удалить, а новые от 21.12.2017 создать, только заполнить упр. учет? Блин копировать не получается, копия тоже без упр. учета
Просто ввод начальных остатков на 31.12.2017 без упр. учета, а создаешь новый - упр. учет появляется
Доброго времени суток! Может позно уже, но все же.
Свертывали базу на 11.3 и обновили на 11.4.6.174. И тоже не проводились доки ввода остатков. Нужны были движения по регистру "Расчеты с клиентами", а не по "Расчеты с клиентами по документам" - не попадали в акты сверок. Мои телодвижения: Администрирование - Обслуживание - Групповое изменение реквизитов. Далее в дополнительных параметрах ставим галочку на "Показывать служебные реквизиты". И уже в реквизитах отмечаем: Отражать в оперативном учете и выбираем ДА.
И перепроводим документы ввода остатков!!!
Хотя, при замене реквизитов документы перепроводятся сами, наверное. Проверьте на одном-двух доках.
Обрабатывал по 100 документов с отбором по Номеру "Начинается с ..." - например номер был: ЦБ-00000163, удаляем две последние цифры, получаем вторую сотню документов в отборе (надо было изменить 700 доков).На ваше усмотрение, может свой фильтр-отбор сделаете. Без отбора не менял реквизиты
Свертывали базу на 11.3 и обновили на 11.4.6.174. И тоже не проводились доки ввода остатков. Нужны были движения по регистру "Расчеты с клиентами", а не по "Расчеты с клиентами по документам" - не попадали в акты сверок. Мои телодвижения: Администрирование - Обслуживание - Групповое изменение реквизитов. Далее в дополнительных параметрах ставим галочку на "Показывать служебные реквизиты". И уже в реквизитах отмечаем: Отражать в оперативном учете и выбираем ДА.
И перепроводим документы ввода остатков!!!
Хотя, при замене реквизитов документы перепроводятся сами, наверное. Проверьте на одном-двух доках.
Обрабатывал по 100 документов с отбором по Номеру "Начинается с ..." - например номер был: ЦБ-00000163, удаляем две последние цифры, получаем вторую сотню документов в отборе (надо было изменить 700 доков).На ваше усмотрение, может свой фильтр-отбор сделаете. Без отбора не менял реквизиты
Прикрепленные файлы:
Продолжение какого то там балета!
Добавлю по поводу изменения реквизитов: в обработку можно запустить и больше сотни документов если идут по порядку- первый отбор ставим НОМЕР больше или равно первого в списке на изменения, ну и второй тоже НОМЕР меньше или равно последнего.
И последняя часть.
После изменения реквизитов все равно остались какие то фантомные остатки на регистре "Расчеты с клиентами" - помогло их убрать следующее:
1. Отмена проводки документов расчета с партнерами - "Задолженность клиентов" и "Авансы, полученные от клиентов".
2. Далее в тестирование и исправление в конфигураторе провели пересчет итогов. (Не забывайте про архивную копию).
3. И снова провели распроведенные доки.
Фантомы исчезли!!!
Добавлю по поводу изменения реквизитов: в обработку можно запустить и больше сотни документов если идут по порядку- первый отбор ставим НОМЕР больше или равно первого в списке на изменения, ну и второй тоже НОМЕР меньше или равно последнего.
И последняя часть.
После изменения реквизитов все равно остались какие то фантомные остатки на регистре "Расчеты с клиентами" - помогло их убрать следующее:
1. Отмена проводки документов расчета с партнерами - "Задолженность клиентов" и "Авансы, полученные от клиентов".
2. Далее в тестирование и исправление в конфигураторе провели пересчет итогов. (Не забывайте про архивную копию).
3. И снова провели распроведенные доки.
Фантомы исчезли!!!
Внимание! Тема сдана в архив
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот