Куда пойти работать?

1. arsen_botashev 23.01.19 18:52 Сейчас в теме
Прочитал много информации о том, куда стоит пойти работать, но везде все по-разному, кто-то говорит в франчайзи, кто-то в фирму, все же не могу решится, посоветуйте как быть в моем случае?
Я новичок, где-то в середине декабря закончил курсы по 1С(стал понимать что это, и как это).
На данный момент меня пригласили в относительно крупную комаанию ассистентом программиста 1С(но свое решение еще не сообщили) также пригласили в франчайзи (сейчас я там прохожу стажировку).
Если допустим меня вдруг возьмут в эту компанию, я не знаю как быть, опыта почти нет, но и там и там берут без опыта, так вот стоит ли остаться во франчайзи и закончив стажировку начать работать, или же пойти в компанию ассистентом?


И еще 2 вопроса:
1)в франчайзи оплата сдельная, по часам(меня немного это смущает)
2)в каком все таки месте работы есть возможность реального карьерного роста?


Во франчайзи говорят мол опыта много набраться можно, разные задачи и тп и тд.
А в компании мол только по обному направлению работаешь и все.

Спасибо всем за понимание.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Xershi 1484 23.01.19 18:59 Сейчас в теме
(1) я во франч на почасовку не пошел бы, но это сейчас. А так решайте где вам проще будет работать. Во франче от вас много не ждут, считая что будете работать много, а платить вам будут мало.
А вот в конторе от вас будут требовать, но и платить будут явно больше. Так что усидите ли с текущими знаниями?
Да и время свое на дорогу посчитайте и удобства офиса и прочего!
5. arsen_botashev 23.01.19 20:38 Сейчас в теме
(2)дорога что туда, что туда, одинаковая(почти), но вот пробки большие если ехать в компаниюсрасибо за совет
27. пользователь 30.05.21 18:43
Сообщение было скрыто модератором.
...
15. herfis 499 24.01.19 11:27 Сейчас в теме
(1) Грамотный выбор сможешь сделать только ты. На старте упирай на профессиональный рост.