Помогите восстановить зашифрованную базу Далион

1. yaroslavmz 18.01.19 02:21 Сейчас в теме
Уважаемая администрация и форумчане, прошу не ругать, если пишу не туда или если писать такое запрещено.
Требуется помощь в восстановлении БД Далион, зашифрованной вирусом шифровальщиком. Естественно, не бесплатно. Я конечно нашел кучу статей, но я не программист, и кроме фразы HEX-редактор ничего не понял. (https://infostart.ru/public/174806/). Слышал, что шифруют только начало и конец файла БД, а все остальное можно достать. Если у кого-то есть опыт, прошу помочь мне.
+
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
6. Cooler 22 18.01.19 09:43 Сейчас в теме
(1)
Слышал, что шифруют только начало и конец файла БД, а все остальное можно достать
Это зависит от фантазии автора конкретного вируса, бывает, что шифруется несколько блоков по всему файлу.
Если у кого-то есть опыт, прошу помочь мне.
Помочь можно только в том случае, если атаковавший вас вирус использует постоянный ключ для шифрования.

В последнее время большая часть шифровальщиков генерирует (или запрашивает с сервера своего владельца) уникальный ключ для каждой жертвы - тут никто не поможет, кроме самого злоумышленника, и то, ясное дело, без каких-либо гарантий.

Поэтому прежде всего надо идентифицировать вирус, а для этого совет из (5) - самый правильный.
+
2. My_ 18.01.19 04:11 Сейчас в теме
Сталкивались с подобной ситуацией, сколько не пытались восстановить результаты не устраивали.
Один раз платили - вернули.

- Сервер упал, где бекап???
- На сервере (((

Теперь ежедневно бекапим
+
3. dvk09 2 18.01.19 06:05 Сейчас в теме
Я, когда столкнулся с такой ситуацией, нашел ключик Dr-weba активный, используя его, обратился к ним в лабораторию, в течении 3х - 4х дней помогли.
Быстрее вряд ли удастся кому помочь.
+
4. dvk09 2 18.01.19 06:06 Сейчас в теме
P.S. Ключик был корпоративный...
+
5. namazi74 4 18.01.19 07:22 Сейчас в теме