Добрый день! Уважаемые программисты, каким образом можно дополнить типовую функцию в Документообороте? Есть справочник Адресная книга, а в справочнике форма "Форма списка". И вот в этой форме есть функция "ОписаниеПользователяДляКарточки" которую я почему то не могу добавить в своё расширение. Добавляется только форма. Посоветуйте, каким образом можно дополнить эту функцию без снятия с поддержки конфы. Спасибо.
По теме из базы знаний
- Как облегчить обновление нетиповой конфигурации?
- Формирование УПД для документооборота ЭДО с Wildberries / основные типовые конфигурации
- Универсальная печать по шаблонам Word (Печать договоров из 1С БП 3, УНФ 1.6, ЗУП 3, УТ 11, КА 2, ERP 2, ДО 3)
- Доработка отчета "Связанные документы" (структура подчиненности) для вывода объектов из любого расширения
- Поиск дублей по полям ключей шапки, табличных частей (используем hash функцию)
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Сперва надо создать само расширение, оно будет с префиксом. И в режиме исправление либо адаптация. Потом лучше галку снять Защита от опасных действий. И уже имея расширение, встать на процедуру в форме списка и по ПКМ Добавить в созданное расширение. Будет предложен вариант До, Вместо, После. Выбираете что нужно, и дописываете. При этом форм создастся автоматически сама.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот